Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Academy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегера

Уважаемые коллеги, представляю Вам модель знаменитого американского палубного истребителя от корейской Academy. Борт базировался на авианосце "Хорнет", «однофамильце», или вернее, «наследнике» одного из самых известных кораблей Второй Мировой войны, с которого в 1942 году «Митчеллы» Джимми Дулитла взлетели для бомбардировки Токио.

Сборка несложная, разве что пришлось подшпаклевать и подшкурить стыки сегмента крыльев и брюха (почему-то при сборке образовалась нехилая ступенька). Модель красилась акрилом от Tamiya и эмалями АКАН. Перед нанесением декалей покрыл модель футурой. Не знаю почему, но как-то не складываются у меня с футурой отношения в попытках нанести ее аэрографом, поэтому на свой страх и риск решил попробовать нанести ее кистью. В принципе, не разочаровался. Для выделения расшивки использовал смывку MIG для зимнего камуфляжа – черная смывка на темно-синем фоне, думаю, была бы практически незаметна. Пачкал пигментами MIG (нагар от пулеметов, копоть от выхлопа и масляные потеки в нишах шасси и на двигателе) и Noch (колеса). Антенна из колготочной нити. Финишное покрытие – матовый лак АКАН.

Academy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегера
Возможно, многие назовут это моделью из коробки, но для меня это первая модель, при сборке которой сделано столько доработок. Итак:
сделаны привязные ремни из скотча и проволоки,
пулеметы сделаны из игл от шприцев,
изготовлены взрыватели на бомбах из проволоки и неиспользованных элементов фототравления,

Academy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегера
установлены пусковые электрические кабели на ракетах из проволоки,
установлены крыльевые АНО Elf, которые поверх были залиты Micro Kristal Klear.
Приятного просмотра!
Academy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегераAcademy 1/72 Grumman F6F-5 Hellcat - Тихоокеанская мегера

» Информация о статье
abivan в 19.09.2011 - 18:30
В октябре 1944 в связи с переходом палубников на одноцветную темно-синюю схему вышел приказ: по нишам - вернуться к грунтовке Zinc Chromate с разрешением при его отсутствии красить в Interior Green, по стойкам и дискам - расходовать светло-серый пока не кончится, после чего перейти на базовый Dark Sea Blue".
Ссылку можно на приказ? И фото если можно.
Redstar_72 в 19.09.2011 - 21:54
В общем неплохо смотрится. Но бросились в глаза три момента:
1. Жуткого вида нервюры на рулях / элеронах / закрылках. На мой взгляд, такие вещи просто необходимо убирать. Если нет возможности сделать правдоподобный провис, пусть лучше будет гладкая поверхность.
2. Какой-то уж совсем "квадратный" профиль передней кромки киля.
3. Как мне показалось, декаль не "осажена" по линиям расшивки (всё понимаю, Академ...)
chse в 19.09.2011 - 22:09
Ссылку можно на приказ? И фото если можно.
Действительно, было бы любопытно взглянуть.

вернуться к грунтовке Zinc Chromate
А перед этим чем грунтовали?

при его отсутствии красить в Interior Green
Прямо по голому металлу?

Почему все путают краску с грунтовкой? Грунтовку смешивали полведра одного на полтора ведра другого и не заморачивались с попаданием в цвет. Лиш бы держалась хорошо. А сверху красили краской, или не красили вовсе. Но все палубники, в отличии от сухопутных, грунтовались обязательно.

по стойкам и дискам - расходовать светло-серый пока не кончится
А они так красились?

Декали надо было бы прорезать по стыкам панелей. Это не критика а совет. Может не поздно еще доработать?
Сплендис в 22.09.2011 - 18:45
Ну, вот чем богат:
[url=http://postimage.org/image/ewabjxyc/][/url]
abivan в 22.09.2011 - 22:42
И где там про ниши?
Сплендис в 20.10.2011 - 18:20
Коллеги, спустя какое-то время поисков, вынужден признать, что с цветом ниш я прокололся. Привожу по этому поводу слова американского авиационного историка Уильяма Риса:
«На эти самолеты распространяется общее правило окрашивать ниши шасси, щитки и т.д. в один цвет с внешними поверхностями - потому ни на одном из F6F-5, покрашенном на заводе, вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green».

Однако, что бы уж совсем не посыпать голову пеплом и называть себя полным лохом:), приведу и другие слова того же историка:
"Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых".

ННЛ
Usatiymen в 20.10.2011 - 19:41
Т.е. цвет ниш должен быть такой же как и наружняя поверхность? (темно-синий)
chse в 20.10.2011 - 20:03
Т.е. цвет ниш должен быть такой же как и наружняя поверхность? (темно-синий)
Или белый. В зависимости от периода.

вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green».
К стати и внутренних тоже, если речь не идет о кабине. А вот если заглянуть поглубже в нишу, то там обнаружится цинк-хроматная грунтовка, так как красилось только то, что видно (как правильно было замечено) только снаружи. Правда на моделях в масштабе 72 и 48 про это можно не думать. :wink:
Сплендис в 21.10.2011 - 09:57
А вот если заглянуть поглубже в нишу, то там обнаружится цинк-хроматная грунтовка, так как красилось только то, что видно (как правильно было замечено) только снаружи.
Можно увидеть, только слишком глубоко внутрь заглядывать придется :)
chse в 21.10.2011 - 11:50
только слишком глубоко внутрь заглядывать придется
Вовсе нет, и эта фотка тому свидетельство. Видны непрокрашенные детали механизма.

К стати вот то же место. Снаружи окраска более менее свежая, а внутри старая. Видно, что моляр покрасил переднюю часть шарнира, и немного за шарниром. Дальше не дотянулся. Похоже, на стремянку залезать было влом. :mrgreen:
[url=http://postimage.org/image/1okjslvtw/][/url]
Еще на этой фотке видно немного стойку шасси. Если мне не изменяют глаза, то можно заметить, что белая краска почти облупилась и остались только не большие куски поверх цинк-хроматной грунтовки.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy