Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Техники и секреты

  • Покрасочная камера своими руками

    С приобретением нового компрессора, который позволяет работать непосредственно в кабинете в вечернее и ночное время не доставляя неудобств домочадцам, встал вопрос о проветривании помещения. В небольшом замкнутом пространстве, куда каждые пять минут норовит заскочить мой маленький сын, открытие всех окон не дает ровным счетом никакого результата. Взвесь лакокрасочных материалов не может выветрится за короткий промежуток времени, с большей вероятностью все это осядет на мебели, на полу и вообще на всем, что находится в комнате. Не говоря уже о том, что этой гадостью придется дышать. Все это и побудило меня собрать покрасочную камеру. Может мой опыт будет полезен кому-нибудь еще.

    2.4.08 09:47 | Автор: Sanych | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 53892
  • Применение талька в моделизме

    В этой статье хотел рассказать о применении талька в моделизме. На сколько мне это удалось - судить вам.

    31.3.08 13:47 | Автор: Любомирский | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 16185
  • Компрессор для покраски от холодильника

    Самое важное для меня было сделать так, чтобы мой компрессор с ресивером и регулирующая арматура занимали как можно меньше места в квартире. Решил начать с того, что сначала нарисовал для себя небольшой рисунок с примерными размерами агрегата. Выходило так что все это устройство будет немного больше листа бумаги стандарта А4. В качестве ресивера хотел использовать два небольших кислородных баллона , но по закону подлости на барахолке баллоны были или больше чем нужно ,или к ним не было пары. Но зато наткнулся на небольшой ресивер от холодильного агрегата, емкость его конечно не то что хотелось бы, но как говорится на безрыбье и …….. 

    4.3.08 12:05 | Автор: igrek_30 | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 57648
  • Пробуем окрашивать пилотов

    На многих диорамах, построенных заядлыми «авиаторами», приходится наблюдать примитивно окрашенные, блестящие, фигурки, способные испортить впечатление даже от самой прекрасной модели самолёта. А, между тем, процесс окраски миниатюрных человечков не так уж сложен и под силу каждому моделисту, способному держать в руках кисточку. Особых навыков росписи при этом не требуется, да и масштаб накладывает свой отпечаток. Фигурки в масштабе 1/48 окрасить проще, чем в 1/35 или в более крупных «измерениях». Многое можно упростить без большого ущерба для качества. Попробую рассказать о том, как можно окрасить фигурки пилотов (или персонала) на примере итальянских пилотов 2МВ (Jaguar 18).

    18.2.08 13:07 | Автор: Вячеслав_Демченко | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 14603
  • Поговорим о Parafilm

    Достаточно часто приходится встречать на форуме вопросы так или иначе связанные с маскированием деталей при покраске. На такие вопросы обычно дается достаточно большое количество ответов, но мало кто советует пользоваться парафильмом. Из этого можно сделать вывод, что несмотря на все его преимущества, пользуются этим замечательным маскировочным материалом мало. Поэтому решил написать статью, в которой опишу как сам материал, так и метод его использования.  

    30.1.08 16:33 | Автор: dopeless | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 25531
  • О фотосессиях для моделей, или почему модели на фотографиях выглядят хуже, чем на самом деле.

    В связи со стремительным распространением цифровой фотографии в последние годы, практически каждый моделист уже фотографировал, ну или хотя бы задумывался о том, чтобы это сделать, свои модели. Но так как многие из нас умеют собирать модели намного лучше, чем их фотографировать, часто результатом некачественной фотосъемки моделей является испорченное впечатление о модели для огромной массы моделистов, просматривающих фотографии, например на сайте http://scalemodels.ru/  : )

    20.1.08 22:17 | Автор: dopeless | Рейтинг: 90 | Голосов: 9(+9/-0) | Хитов 21058
  • Хранение мелких сверел

    Хранение большого количества разнообразного инструмента имеет два взаимоисключающих фактора: либо удобно, но занимает много места, либо компактно, но неудобно. Сверла в этом вопросе очень неудобный инструмент – их много, а одним диаметром другой не заменишь.

    20.1.08 21:13 | Автор: Василиск | Рейтинг: 70 | Голосов: 7(+7/-0) | Хитов 13222
  • Пара слов о (забытых) грузилах

    Собственно информация, которой я хочу поделиться, врядли тянет на статью, но без лишней скромности скажу, что она может пригодиться буквально каждому моделисту. Но почему я, собственно, решил написать то, что собираюсь - прочитал только что статью о сборке одной модели, автор которой положил недостаточное количество груза, о чем понял уже после того, как все было склеено и в результате подставляет под хвост самолета специальную подпорку, дабы она не заваливалась. Я когда-то тоже попал в такую ситуацию, только я забыл положить груз в нос модели вообще. После того, как все было уже готово к покраске, я сообразил о своем упущении, но выход был найден. Собственно он и является главной темой этой "статьи".

    18.1.08 01:18 | Автор: dopeless | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 8846
  • 15 разных инструментов за 190 рублей - Необходимая мелочёвка

    Здесь я попытался обобщить инфу, которую я встречал в Интернете и в модельных журналах, но не нашёл всего в одной статье. Тут есть и собственные наработки. Эта статья написана специально для начинающих моделистов и для тех моделистов, которые ещё не разжились удобным и необходимым инструментом. Предлагаю обзор- изготовление подручного инструмента, который можно сделать самому и без больших затрат, который повысит качество и удобство сборки моделей. По моим прикидкам на изготовление данного инструмента уйдёт максимум 200 рублей. И так, начнём!

    8.1.08 16:25 | Автор: BigSeXy | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 13906
  • Изготовление антенн или уверенный приём

    Попытки радиофицировать аэропланы предпринимались чуть ли не самого появления этого транспортного средства. Плюсы были очевидны – передача и приём данных на расстоянии. Применявшаяся поначалу система сброса вымпелов и контейнеров имела существенные недостатки – информацию всё равно надо было доставить на место передачи, доставка была строго «вертикальная», с высоты пролёта, да и связь односторонняя.

    11.12.07 13:12 | Автор: Вячеслав_Демченко | Рейтинг: 170 | Голосов: 17(+17/-0) | Хитов 31874
  • » Категории
    » Ищут на сайте
    ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
    Privacy Policy