Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку..

Приветствую, друзья!
Большинство из нас, как это ни удивительно, сталкиваются со временем с таким явлением в своём хобби, как профессиональный рост)))).
 

 
Наши навыки и умения совершенствуются, а багаж технологий пополняется новыми удачными приёмами и инструментами. И так получается, что ранние работы как-то смотрятся уже совсем "не торт" на фоне последних творений. И, посему, очень часто заполняют наиболее дальние и темные углы нашей коллекции. А иногда - и обратно, в коробочки - с глаз долой.

И напрасно. Ведь несколько быстрых и простых операций, при минимальных затратах времени и сил - и старые модели можно подтянуть, "заапгрейдить" до вполне приличного состояния.

Собственно, я предлагаю проследовать за мной и убедиться в этом на примере модели моего хорошего приятеля, земляка и моделиста Жени EugenI Калинчева.

Вот его "Ласточка", собранная несколько лет назад. 

Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. 
Что можно отметить, глядя на модель - наряду с аккуратной сборкой планера и кабины, на тот момент Жене не хватило навыков хорошо, аккуратно и "интересно" покрасить (чего не сказать о его крайних работах - там работа с цветом уже на совершенно другом уровне). 
Заметны шагрень и шероховатость лако-красочного слоя.. Кроме этого, грубовато выполнена мелочевка, и прежде всего - остекление кабины, колеса шасси и пр.

Модель была любезно предоставлена автором в мою экспозицию, несколько месяцев она простояла как есть, а потом мои шаловливые ручки не утерпели, и расковыряли чужую Ласточку.  

Надо сказать, что интерьер кабин автором был покрашен очень тшательно и аккуратно, и выглядит очень хорошо. Портил общее впечатление фонарь. 

- Поэтому перво-наперво было демонтировано остекление. Сначала я, по привычке, собрался было выдавить новое, используя как пуансон родное, но повертев оторванный фонарь в руках, был приятно удивлен его ажурностью и минимальной толщиной.

- В связи с этим план поменялся. На откидных частях фонаря было решено удалить старый переплет, отполировать остекление, и наклеить новый, из Оракала. 
Сказано - сделано. Лобовая же часть остекления кабины была вырезана из плоского куска прозрачной упаковки, согнута и приклеена на своё место. Также, остекление было дополнено бронестеклом - на носовой части, и шторками - на откидной части оператора.

Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. 

- Родные консольные БАНО, хоть и были Женей аккуратно рассверлены и заполнены краской для имитации лампочек, но были явно меньше,чем посадочное место под них в крыле. Я пошел ленивым путем - замаскировав место по границам БАНОшек скотчем, просто залил их в несколько приемов с промежуточной сушкой суперклеем, после чего обработал прозрачный обтекатель БАНО, "вписав" его в обводы законцовки.

- Далее планер был аккуратно ошкурен 2000 наждачкой с водой, с целью устранения шероховатостей, шагрени и пр.На этом этапе вылезло много пятнышек нижележащих слоев краски и грунта.

- Затем, проявившиеся артефакты на планере модели был подкрашены, а заодно и сделаны высветления и затемнения, игра с оттенками, панельные эффекты и прочее, что придает более живой вид модели.

- после модель была в несколько слоев покрыта лаком, что-бы окончательно избавиться от шагрени, и еще раз ошкурена наждачкой с водичкой, после чего задута финальным слоем сатинового лака.


- Оригинальные, дрэгоновские колеса основного шасси были заменены на аналогичную деталь от тамийского Ме-262.

- В кабину пилота был добавлен смоляной прицельчик, и, после некоторых поисков - пара фигурок от Тамийского Ме-262 (с Кеттенкартом), которые были слегка модифицированы по месту , окрашены моим другом Мишей Laser Гавриловым, и усажены на свои места, став изюминкой этой модели, и, одновременно - вишенкой на торте, завершившей процесс "прокачки" этого пепелаца.


Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. 

Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. 
Получившийся результат меня устроил. Вполне себе на уровне, смотрибельно, хоть и не без косячков. Швальбе у меня в коллекции еще не было, пусть стоит)))

Спасибо за внимание.

» Информация о статье
lavka в 29.11.2017 - 22:18
Спасибо всем оценившим и отписавшимся!!!

KSL
Привет, Сереж, и спасибо за критику. Ты всё правильно говоришь, и если бы я делал сам с ноля, то конечно именно так и поступил,. Но пепелац не входит даже в топ-50 желанных аппаратов, пока что отсутствующих на полке, а посему, достаточно того, что я с ним сделал - прсто причесал, не более. У меня в загашниках есть ещё Тамийский - и тоже попал он туда только из-за доверия к бренду в плане точности и собираемости. Думаю, он будет поточнее. Ту часть оборудования, что на откидной части кабины пилота, я сделал, вроде заметно на фото.

Ltl
Изюминка - это то "маленькое, коричневое, сморщенное, что в каждой женщине есть" (из народной загадки)
Следовательно, речь идет о вишенке на торте - т.е. последнем финальном штрихе: https://lingvister.ru/blog/idioma-nedeli-icing-on-the-cake

coda69
Денис, какое совпадение - а я разглядывал твою Ласточку в 32-м перед докраской- везерингом)))

Bonifacio
Ну, однозначности в этом вопросе, насколько я знаю, нет. Понятно, что "ночная схема" для перехватчиков - как на Хе-219, может быть актуальна, с другой стороны, я не нашел ни одного фото Ме-262В с таким "пятнистым" крылом, так что вариант с оскольчатым камо, крыла по моему, имеет вероятность существовать.
KSL в 29.11.2017 - 23:49
Ту часть оборудования, что на откидной части кабины пилота, я сделал, вроде заметно на фото.
Виноват, не заметил, действительно есть. Кстати, бело/красной полосатости на усах антенн быть не должно.Понятно, что "ночная схема" для перехватчиков - как на Хе-219, может быть актуальна, с другой стороны, я не нашел ни одного фото Ме-262В с таким "пятнистым" крылом
Красная 10-ка, насколько мне известно, единственная машина с пятнистым крылом:
#
Все остальные известные машины, судя по всему, имеют однотонное зеленое крыло. Фотографий и каких-либо иных свидетельств существования красной 11 не существует, фейк чистой воды.
freeman в 30.11.2017 - 06:54
Все остальные известные машины, судя по всему, имеют однотонное зеленое крыло.

Это у 2-х местных машин? Или вообще все известные Ме-262?
KSL в 30.11.2017 - 10:28
Это у 2-х местных машин?
Разумеется речь идет о ночниках.
freeman в 30.11.2017 - 11:38
Бум знать
Test-tehnik в 30.11.2017 - 20:08
Тема: Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку..
Замечательная работа.
sgst в 01.12.2017 - 00:26
..., и если бы я делал сам с ноля, то конечно именно так и поступил...
Саш, сообщество всегда было против переделок и доделок. Ну, если только сначала "...разрушить до основания, а затем..."
Избаловались :), теперь всем не важно, что модель до и после выглядит, как из разных времён ( в смысле из 20 и 21 века)
#
Хорошо, что ещё и клёпку не накатал, а то бы ... :lol:
lavka в 01.12.2017 - 12:36
sgst
Сереж, спасибо за поддержку)
Roman-Nord в 05.12.2017 - 19:18
Тема: Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку..
Салют,всем!
Александр, очень хорошо и особенно зацепили "гансики", пластмассы вообще не наблюдается и придают шарма модели в целом. Удачи!!!
EugenI в 31.12.2017 - 14:31
Тема: Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку..
Вышло здорово! Достойная переделка,Саш))

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy