Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, друзья!
Большинство из нас, как это ни удивительно, сталкиваются со временем с таким явлением в своём хобби, как профессиональный рост)))).
Наши навыки и умения совершенствуются, а багаж технологий пополняется новыми удачными приёмами и инструментами. И так получается, что ранние работы как-то смотрятся уже совсем "не торт" на фоне последних творений. И, посему, очень часто заполняют наиболее дальние и темные углы нашей коллекции. А иногда - и обратно, в коробочки - с глаз долой.
И напрасно. Ведь несколько быстрых и простых операций, при минимальных затратах времени и сил - и старые модели можно подтянуть, "заапгрейдить" до вполне приличного состояния.
Собственно, я предлагаю проследовать за мной и убедиться в этом на примере модели моего хорошего приятеля, земляка и моделиста Жени EugenI Калинчева.
Вот его "Ласточка", собранная несколько лет назад.
Что можно отметить, глядя на модель - наряду с аккуратной сборкой планера и кабины, на тот момент Жене не хватило навыков хорошо, аккуратно и "интересно" покрасить (чего не сказать о его крайних работах - там работа с цветом уже на совершенно другом уровне).
Заметны шагрень и шероховатость лако-красочного слоя.. Кроме этого, грубовато выполнена мелочевка, и прежде всего - остекление кабины, колеса шасси и пр.
Модель была любезно предоставлена автором в мою экспозицию, несколько месяцев она простояла как есть, а потом мои шаловливые ручки не утерпели, и расковыряли чужую Ласточку.
Надо сказать, что интерьер кабин автором был покрашен очень тшательно и аккуратно, и выглядит очень хорошо. Портил общее впечатление фонарь.
- Поэтому перво-наперво было демонтировано остекление. Сначала я, по привычке, собрался было выдавить новое, используя как пуансон родное, но повертев оторванный фонарь в руках, был приятно удивлен его ажурностью и минимальной толщиной.
- В связи с этим план поменялся. На откидных частях фонаря было решено удалить старый переплет, отполировать остекление, и наклеить новый, из Оракала.
Сказано - сделано. Лобовая же часть остекления кабины была вырезана из плоского куска прозрачной упаковки, согнута и приклеена на своё место. Также, остекление было дополнено бронестеклом - на носовой части, и шторками - на откидной части оператора.
- Родные консольные БАНО, хоть и были Женей аккуратно рассверлены и заполнены краской для имитации лампочек, но были явно меньше,чем посадочное место под них в крыле. Я пошел ленивым путем - замаскировав место по границам БАНОшек скотчем, просто залил их в несколько приемов с промежуточной сушкой суперклеем, после чего обработал прозрачный обтекатель БАНО, "вписав" его в обводы законцовки.
- Далее планер был аккуратно ошкурен 2000 наждачкой с водой, с целью устранения шероховатостей, шагрени и пр.На этом этапе вылезло много пятнышек нижележащих слоев краски и грунта.
- Затем, проявившиеся артефакты на планере модели был подкрашены, а заодно и сделаны высветления и затемнения, игра с оттенками, панельные эффекты и прочее, что придает более живой вид модели.
- после модель была в несколько слоев покрыта лаком, что-бы окончательно избавиться от шагрени, и еще раз ошкурена наждачкой с водичкой, после чего задута финальным слоем сатинового лака.
- Оригинальные, дрэгоновские колеса основного шасси были заменены на аналогичную деталь от тамийского Ме-262.
- В кабину пилота был добавлен смоляной прицельчик, и, после некоторых поисков - пара фигурок от Тамийского Ме-262 (с Кеттенкартом), которые были слегка модифицированы по месту , окрашены моим другом Мишей Laser Гавриловым, и усажены на свои места, став изюминкой этой модели, и, одновременно - вишенкой на торте, завершившей процесс "прокачки" этого пепелаца.
Получившийся результат меня устроил. Вполне себе на уровне, смотрибельно, хоть и не без косячков. Швальбе у меня в коллекции еще не было, пусть стоит)))
Спасибо за внимание.
KSL в 29.11.2017 - 23:49 Ту часть оборудования, что на откидной части кабины пилота, я сделал, вроде заметно на фото.
Виноват, не заметил, действительно есть. Кстати, бело/красной полосатости на усах антенн быть не должно.Понятно, что "ночная схема" для перехватчиков - как на Хе-219, может быть актуальна, с другой стороны, я не нашел ни одного фото Ме-262В с таким "пятнистым" крылом Красная 10-ка, насколько мне известно, единственная машина с пятнистым крылом: Все остальные известные машины, судя по всему, имеют однотонное зеленое крыло. Фотографий и каких-либо иных свидетельств существования красной 11 не существует, фейк чистой воды. |
freeman в 30.11.2017 - 06:54 Все остальные известные машины, судя по всему, имеют однотонное зеленое крыло.
Это у 2-х местных машин? Или вообще все известные Ме-262? |
Test-tehnik в 30.11.2017 - 20:08 Тема: Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Замечательная работа. |
sgst в 01.12.2017 - 00:26 ..., и если бы я делал сам с ноля, то конечно именно так и поступил...
Саш, сообщество всегда было против переделок и доделок. Ну, если только сначала "...разрушить до основания, а затем..." Избаловались :), теперь всем не важно, что модель до и после выглядит, как из разных времён ( в смысле из 20 и 21 века) Хорошо, что ещё и клёпку не накатал, а то бы ... :lol: |
Roman-Nord в 05.12.2017 - 19:18 Тема: Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Салют,всем!
Александр, очень хорошо и особенно зацепили "гансики", пластмассы вообще не наблюдается и придают шарма модели в целом. Удачи!!! |
EugenI в 31.12.2017 - 14:31 Тема: Dragon 1/48 Me-262B Schwalbe - Лас-Тачку на прокачку.. Вышло здорово! Достойная переделка,Саш)) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
KSL
Привет, Сереж, и спасибо за критику. Ты всё правильно говоришь, и если бы я делал сам с ноля, то конечно именно так и поступил,. Но пепелац не входит даже в топ-50 желанных аппаратов, пока что отсутствующих на полке, а посему, достаточно того, что я с ним сделал - прсто причесал, не более. У меня в загашниках есть ещё Тамийский - и тоже попал он туда только из-за доверия к бренду в плане точности и собираемости. Думаю, он будет поточнее. Ту часть оборудования, что на откидной части кабины пилота, я сделал, вроде заметно на фото.
Ltl
Изюминка - это то "маленькое, коричневое, сморщенное, что в каждой женщине есть" (из народной загадки)
Следовательно, речь идет о вишенке на торте - т.е. последнем финальном штрихе: https://lingvister.ru/blog/idioma-nedeli-icing-on-the-cake
coda69
Денис, какое совпадение - а я разглядывал твою Ласточку в 32-м перед докраской- везерингом)))
Bonifacio
Ну, однозначности в этом вопросе, насколько я знаю, нет. Понятно, что "ночная схема" для перехватчиков - как на Хе-219, может быть актуальна, с другой стороны, я не нашел ни одного фото Ме-262В с таким "пятнистым" крылом, так что вариант с оскольчатым камо, крыла по моему, имеет вероятность существовать.