Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Модель Ме-262А китайской фирмы Драгон была получена от английского коллеги в 90-х годах, начал ее делать, встал вопрос по нишам, по электропроводке в ней, интернета тогда не было и модель была заброшена на долгие годы. В начале 2000-х годов появилась модель Мистель 4 за смешные деньги – 3600 тнг (700 руб), набор содержал 2 модели Ме-262, точно такие же как Ме-262А , плюс фюзеляж самолета-бомбы и стартваген. Поэтому переложил одну модель в коробку от Ме-262А и стал ее предлагать на разных сайтах на обмен на Ме-262В ночник, но не получилось. И тогда пришлось написать чешскому другу просьбу прислать конверсионный набор от СМК для переделки в ночник. Набор был получен, стал строить ночник, но опять дошел ниш и забрсил модель (хотя инфы было много, были сделаны Мистель 4).
Месяца 2 назад решил продолжить стройку этой модели параллельно с моделями Ме-262 разных модификаций от Хобби Босса. Итак, вырезал дырку в фюзеле для кабины оператора.
СМК дает 2 кабины – одна немецкий вариант, 2-я чешский вариант учебного самолета. Также даются 2 кресла, РУД, гаргрот, приборка оператора, детали радиоотсека, фонарь, антенны и декали. Обточил насколько можно кусок смолы (кабину) чтобы максимально облегчить вес. Приклеил гаргрот, вклеил детали радиоотсека, покрасил интерьер. Переднюю часть фонаря нужно делать самому, СМК дает только основную часть фонаря.
Доделал кабину, точнее проводку снаружи кабины (внутри ниш) и теперь можно приклеивать нижние плоскости крыла. Я уже сбирал Ме262 от Драгон – Мистел 4 – вспоминаю ужасную стыковку мотогондол к консолям, а также деталей мотогондол между собой – щели, ступеньки…. Замазал шпаклевкой из стружек пластика, растворенного в толуоле все места с щелями, также дырки под пакет направляющих 24 ракет Р-4 от 1 попытки построить мессер как истребитель-бомбардировщик. Также наклеил самоклеющуюся фольгу на правый бок модели – панель и лючок в районе оператора – отличие в расшивке от простого мессера.
Далее был сделан прешейдинг. Старая краска РЛМ76 от ММ загустела, внутри плавал кусок затвердевшей краски и чтобы разбавить добавил растворителя Теккурила, видимо это нельзя было делать, окрасил модель этой краской, она легла толстым слоем, шершавая как моя пятка, все швы почти исчезли. Под струей воды тер тряпочкой, отполировал поверхность, швы пришлось прочищать ножом. Модель смотрелась хуже чем до покраски РЛМ 76. На рынке купил белую аэрозольную краску, смешал с серой, добавил немного синей и зеленой (по 0.5 %), пшикнул черной и получил тот же цвет РЛМ 76. Снова покрыл модель, затем темно-серой (РЛМ 74 — самозамес нитры) краской накрасил пятна. Сделал из пластилина маски и покрасил низ смесью черной и серой красок. Пятна не понравились – слишком большие, решил перекрасить.;((
Перед перекрашиванием сделал прешейдинг. Затем модель сверху перкрасил РЛМ 76 и 74, немного подкрасил низ черным. После чего покрыл футурой и обдекалил. Декали – сборные, основная часть от Драгона – вся техничка и бортовой номер был 110559 самолета Хайнца Бэра, переделал номер на нужный мне – 110635. Красную «10» взял от модели Ме262В от Ревел в 1/72, свастика должна быть прерывистой, но такой в закромах не оказалось и тогда взял простую и порезал на 9 частей, переводить ее было непросто – декаль тонкая, края загибались и распрямляться не хотели.
Пробовал иголкой выпрямить края, но они рвались. Покрыл опять футурой и черной ручкой порисовал уголки свастик. Как писал ранее, передней части фонаря не было, поэтому сделал из плотной бумаги развертку и по ней вырезал из прозрачной упаковки от чего-то козырек фонаря. Сделал ПВД и все антенны из подручных материалов.
Баки взял от Ар-234, покрасил их как на одном из фото. Было сделано крышки оружейного отсека в 2-х вариантах — открытый и закрытый, но как это случается с моими ночниками — потерялись крышки откр. варианта (у ночного Ар-234 и нового 1-местного Ме262 потерялись «усы» антенн радара.
Anonymous в 10.06.2014 - 10:17 Тема: Re: Конверсия Dragon 1/48 Me-262B ...что-то подобное я и ожидал.
В смысле??? |
freeman в 11.06.2014 - 07:01 Ramms
Наверное RZA сам видит косяки модели, но результат его устраивает. Да и Слава Богу) Главное что бы человеку нравилось) |
RZA в 12.06.2014 - 09:31 Тема: Конверсия Dragon 1/48 Me-262B В том смысле, что вы молодые и зрение у вас острое, а меня зрение подводит и не вижу того что видите вы... |
Anonymous в 12.06.2014 - 10:14 Тема: Re: Конверсия Dragon 1/48 Me-262B В том смысле, что вы молодые и зрение у вас острое, а меня зрение подводит и не вижу того что видите вы...
Не такие уж и молодые, как кажется. :cool: Зрение - штука коварная. Может подвести внезапно. Как вариант, можно пользоваться бинокулярными очками-линзами. Но не постоянно, т.к. они подсаживают то самое зрение. Ваша работа вполне приличная. Есть некоторые огрехи, но общее восприятие они не портят. |
Anonymous в 12.06.2014 - 17:10 ...Пользуюсь оптивизорами.
Какими - советского производства, недавно изготовленными импортными? Если не секрет - давно? За время пользования ими, это как-то сказалось на зрении в отрицательную сторону? |
RZA в 13.06.2014 - 09:18 Тема: Конверсия Dragon 1/48 Me-262B(#7456) - обсуждение Оптивизор скорее всего китайский, есть еще один, точно китайский с набором линз, лампочкой сверху, но им не пользуюсь - тяжелый. Пользуюсь лет 5 (только прм моделировании), и без него уже не могу. Зрение понизилось, но следствие возраста или ношения устройства, я не знаю. Но читаю только с лупой, почему и очень мало читаю... |
Anonymous в 13.06.2014 - 13:44 Тема: Re: Конверсия Dragon 1/48 Me-262B(#7456) - обсуждение Оптивизор...
Понял. Спасибо за ответ. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия Dragon 1/48 Me-262B
А я результатом доволен (и это главное)...