Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, друзья!
Моя новая модель вертолета. На этот раз представляю Ми-8МТ известной китайской фирмы появившийся сравнительно недавно. В целом модель неплохая с ровной и неглубокой клепкой и таким же расшивом. Ошибки, конечно, имеются, но не критические и легко устранимые. Главным недостатком модели является полное отсутствие деталей десантного отсека. Поэтому пришлось всё это делать «с нуля». Правда, многого не видно даже с открытой сдвижной дверью -).
Этот советский многоцелевой вертолет одновинтовой схемы с 5-ти лопастным несущим винтом, с 3-х лопастным РВ с увеличенной хордой лопастей и с трех опорным шасси заменил предыдущую транспортную модификацию. За счет установки новых газотурбинных двигателей ТВ3-117МТ увеличилась грузоподьемность до 4 тонн и стала выше его скороподъемность. Также на нем был установлен новый главный редуктор РВ-14 и новая ВСУ – АИ-9В и другое новое оборудование. Данный вертолет широко применялся в войне в Афганистане (1979-1089гг). с 80-го года прошлого столетия. Можно сказать, в качестве «рабочей лошадки» для переброски десанта, эвакуации раненных, перевозки различных грузов и очень часто для огневой поддержки войск. С изменением его тяговооруженности увеличилась номенклатура вооружения, устанавливавшегося на трех пилонах с каждого борта. Для защиты вертолета были установлены ПЗУ, ЭВУ, станция ИК помех «Липа», блоки отстрела тепловых ловушек АСО-2В с обоих бортов, кабину экипажа защитили бронеплитами.
Длина фюзеляжа – 18,42м, высота – 5,34м, диаметр НВ – 21,3м, диаметр РВ – 3,91, макс. взлетная масса – 13000 кг, мощность двигателей – 2 х 1900 л.с., макс. скорость – 250 км/ч, крейсерская скорость – 220 км/ч, практическая дальность – 520 км. практический потолок – 5000 м. Скороподъемность – 540 м/мин. Экипаж - 3 чел. Количество десанта – 24 чел.
Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) – УБ-32-57и Б8В20 на среднем и внутреннем пилонах, пушечные контейнеры УПК-23-250, ГУВ (пул) – гондола универсальная вертолетная ГУВ-8700 с 1х12,7мм пулеметом ЯкБ-12,7 и 2х7,62мм пулеметами ГШГ-7,62, ГУВ (гран) – гондола универсальная вертолетная ГУВ-8700 с 1х30мм гранатометом АГ-17А "Пламя-А", бомбы различных калибров – ФАБ-100, 200, 250, 500М62. Курсовой пулемет ПКТ(танковый), кормовой ПКТ (кал.7,62мм)в дверном проеме грузовой кабины иногда устанавливался пулемет КОРД (кал.12,7мм)
как всегда, сделана с моими изменениями:
доработана пилотская кабина с установкой ЗD декалей Quinta Studio на приборных панелях, а также добавлены недостающие элементы интерьера
переделано крепление лопастей несущего винта и добавлены контурные огни на их законцовках
доработан ротор и лопасти НВ, добавлены магистрали токосъемника
доработан РВ с добавлением проводки
сделаны с нуля отсутствующие элементы грузовой кабины
добавлена электролебёдка фирмы «Э.В.М» (г. Севастополь)
доработан носовой пулемет ПКТ
изготовлены мачты крепления тросовых антенн и натянуты сами антенны с изоляторами
изготовлены все ручки и поручни из проволоки
сделаны боковые зеркала
Окраска – эмали АКАН (6-я серия), глянцевый лак – FUTURE и матовый TAMIYA
Смывка MIG (тёмная)
Декаль родная, из коробки
Представлен многоцелевой вертолет Ми-8МТ б/н «31» из состава 262 ОВЭ а/б Баграм. Афганистан 1988 г.
Конструктивная критика приветствуется)
Благодарю за внимание!
Kent в 30.11.2024 - 22:17 Модель отличная!!!
Но клепка просто жестокая Благодарю! А я её еще увеличил.. :smile: Добавлено спустя 16 минут 27 секунд: А мне такой клёп нравится.) Уверяю, что с замыленным (до покраски) он бы смотрелся намного хуже. |
Kent в 06.12.2024 - 14:23 Отличная работа!
Благодарю, Михаил! Добавлено спустя 15 часов 35 минут 47 секунд: и характерных "усов" нагара на бортах нет, вернее есть, но совсем немного. Но нагара нет и на нижних поверхностях несущего винта, лопасти стерильно чистые, а в реальности они коптятся довольно быстро и весьма заметно, особенно в комлевой части Спасибо, за оценку! Эдуард, вы правы. Нагара мало, но я его делал исходя из имеющихся снимков тех лет. Про нагар на лопастях НВ снизу я просто не знал. На рулевом винте нагар видел... В принципе, это недолго исправить. :smile: Вот один из них... |
Enigma36 в 06.12.2024 - 17:55 Про нагар на лопастях НВ снизу я просто не знал.
Про него, Игорь, в принципе не многие знают...Вернее, не многие обращают на это внимание, а между тем это весьма и весьма заметная особенность лопастей, уже хорошо так полетавших. И на афганских бортах, не шибко вылизываемых, это не грех было бы отобразить. Я тут немного пошерстил в нетах, для примера... Наглядно видно, что комель и следующие за ним 3-4 отсека грязнее, ближе к законцовке- почище. И это естественно, учитывая направление выхлопа из двигателей и замасливание лопастей от шарниров втулки несущего винта при вращении. |
DmitryMff в 06.12.2024 - 22:53 А мне такой клёп нравится.) Уверяю, что с замыленным (до покраски) он бы смотрелся намного хуже. И мне нравится :roll: Думаю, что без клёпа было бы не так зрелищно.. Игорь, хорошая вертушка получилась :wink: |
Kent в 10.12.2024 - 12:41 И мне нравится Думаю, что без клёпа было бы не так зрелищно..
Игорь, хорошая вертушка получилась Дима, спасибище! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Но клепка просто жестокая