Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

В модельном виде, Bristol Britannia долгое время была представлена только одной моделью - Frog в масштабе 1:96. (Не считая вакуумных и смоляных моделей, о спорных “преимуществах” и недостатках которых знает практически каждый моделист). За последний год ситуация резко изменилась. Изменилась настолько резко, что теперь можно говорить не просто о наличии модели этого самолета, а проводить сравнение 2-х моделей этого самолета! Именно таким сравнением я сейчас и займусь.

 Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
Самолет Bristol Britannia был разработан по требованиям British Overseas Airways Corporation (BOAC) от 1947 года на самолет для перевозки 42, 50 или 64 человек на расстояние от 100 до 2500 миль (от 160 до 4000 км) со скоростью 300 миль/час (480 км/час). В процессе разработки BOAC сделала попытку получить валюту на покупку Lockheed Constellation и оборудовать их двигателями Английского производства Bristol Centaurus 660, но в этой просьбе компании отказали и BOAC вынужденно согласилась на покупку самолетов английской компании. 
Хотя изначально самолет планировалось оснастить поршневыми двигателями Centaurus или Proteus, трудности с доводкой этих двигателей привели к тому, что в 1950-ом году инженеры Bristol Aeroplane Company предложили оснастить самолет турбо-винтовыми двигателями, обеспечивающими по сравнению с двигателями внутреннего сгорания большую мощность при меньшем весе, меньший уровень шума и вибраций и увеличенный ресурс двигателя. В 1951 году самолет получил почетное имя Britannia и после выкатки в июле 1952 года прототип совершил первый полет 16-го августа.
Самолет в версии прототипа (серия 100) в серийное производство пошел, но после выпуска 15-ти машин , производство перевели на выпуск машин серий 200/250/300, где корпус был удлинен для перевозки большего количества пассажиров/груза и с установкой дополнительных топливных баков была увеличена дальность полета.
В результате самолет мог перевезти до 139 пассажиров (в конфигурации “турист”) на расстояние до 4430 миль (7100 км). После демонстрации самолета на авиа-шоу в Фарнборо, где самолет летел на малой высоте с двигателями на малой мощности и соответственно был очень тихим, самолет получил “прозвище” Whispering Giant - (Шепчущий гигант).

К сожалению, 1950-1960-ые годы были годами “начала конца” английской авиационной промышленности, и Bristol Type 175 Britannia не имел особо большого коммерческого успеха. Производство было прекращено после выпуска всего 84 машин, невзирая на то, что 23 машины были заказаны для военных нужд.
Невзирая на столь небольшое количество произведенных самолетов, Britannia несла службу на всех континентах, в том числе - на Кубе и в Чехословакии. Последний полет грузовой вариант совершил в Заире в 2000-ом году.


В модельном виде, Bristol Britannia долгое время была представлена только одной моделью - Frog в масштабе 1:96. (Не считая вакуумных и смоляных моделей, о спорных “преимуществах” и недостатках которых знает практически каждый моделист). За последний год ситуация резко изменилась. Изменилась настолько резко, что теперь можно говорить не просто о наличии модели этого самолета, а проводить сравнение 2-х моделей этого самолета!
Именно таким сравнением я сейчас и займусь.
Итак встречаем наших “героев”:


Первой, в 2014-ом году была выпущена модель Bristol Britannia Monarch (Ref.FRP4040) французской компанией F-RSIN. Компания изначально выпускала модели и конверсионный наборы из смолы (Resin) поэтому имеет такое название (Регистрация гражданских самолетов Франции имеет форму F-**** - только 4 буквы).
Несколько лет назад компания начала производить пластиковые киты используя технологию литья под низким давлением (ЛНД) (или как это называется на Западе - Short Run). Одновременно было выпущено несколько наборов, отличающихся декалью, производимой английской компанией 26Decals.

В том-же 2014-ом году эстафету подхватила (иле - перехватила) Украинская компания Roden. Первая модель “Британии” комплектовалась декалями на самолет авиакомпании BOAC, а в 2015-ом году набор был перевыпущен с декалями на самолет авиакомпании Monarch. (набор номер 323)

Итак, участники представлены публике, можно начинать сравнение.

Начнем по традиции с одежки, то-есть - с коробки.
F_RSIN: 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
плоская коробка из среднего по плотности и не очень твердого картона, открывающаяся с торца, размером 40*26*3 см. Сверху на коробку наклеена хорошо напечатанная “этикетка” размером во всю коробку с изображением самолета, названием модели с предупреждающей надписью “1:144th scale injected plastic kit for the enthusiastic modeler” (модель в масштабе 1:144 для моделиста-энтузиаста). на 2-х торцах коробки тоже присутствуют наклейки с маленькой картинкой и названием модели.
Roden:
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
коробка традиционного для Roden’a оформления размером 30*20*4,5 см, с открывающимся верхом. Верхняя крышка сделана из тонкого картона с прекрасно напечатанным рисунком самолета в полете над облаками. Низ коробки сделан из более плотного картона, обеспечивающего прочность коробки и сохранность содержимого во время транспортировки.

Содержимое коробок.
F-RSIN: 1 (одна!) рамка с деталями из светло-кремового (почти белого) пластика в прозрачном пакете. Также в пакете еще один пакетик с листочком инструкции и декалью. По моим подсчетам на рамке находится 54 детали.

Roden: 
10 (десять!) рамок (из них 4 одинаковых с колесами и винтами и 2 одинаковых со стабилизаторами и стойками шасси). Всего на 9-ти рамках из серого пластика находится 58 деталей плюс 1 литник с прозрачными деталями: “Лобовик”, 4 полоски окон и 7 индивидуальных окон. (2 их них - большого размера).
В отдельном пакетике - инструкция, декаль и данная отдельным листком полноцветная инструкция по раскраске.

Главная часть обзора - пластик.
F-RSIN: Пластик с не очень гладкой поверхностью. В некоторых местах грубые дефекты, довольно толстые питатели. Облой на некоторых деталях. Полное отсутствие утяжин! Грубая, местами неровная и глубокая расшивка. Сильно замыленные мелкие детали (колеса, стойки шасси). На удивление тонкие задние кромки крыльев, стабилизаторов и киля. Есть слоты для правильного позиционирования крыльев/стабилизаторов.
При складывании половинок фюзеляжа вместе сходимость практически идеальная, хотя нету никаких направляющих штырьков. Половинки крыла совпадают тоже практически идеально. Все детали ровные, ничего не поведено и не “закручено винтом”. Фюзеляж “глухой” - нет ни окошек пассажирского салона, ни остекления кабины пилотов. 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

Roden: Гладкий, красивый, приятный на ощупь пластик с равномерной, ровной и тонкой расшивкой. Полное отсутствие облоя. Окна в пассажирском салоне и вырез в фюзеляже для остекления кабины пилотов (данное одной куполообразной деталью по причине множества мелких окошек на прототипе, что кстати облегчит позиционирование/подгонку).
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 


Хорошо деталированный и чисто отлитые мелкие детали: стойки шасси, мелкие антенны, колеса. Но к сожалению в эту бочку меда было добавлено некоторое количество дегтя:
утяжины на половинках фюзеляжа (но к счастью только на нижней части обтекателей крыла и стабилизаторов)
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
утяжины практически на всех окошках, причем именно с внешней стороны
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 

несколько царапин на поверхности крыльев
непонятно для чего отлитые зацело с половиной фюзеляжа 2 антенны на верхней части (у меня они отломались мгновенно). Это не проблема, просто досада.


Сравнительно-субъективная часть
Итак, приступим к основной (для меня) части обзора - к сравнению деталей друг с другом и сопоставлению с оригиналом.
По данным из книги Bristol Britannia из серии Crowood Aviation Series длина самолета составляет 124 фута 3 дюйма (37,79 метра), размах крыла - 142 фута 3,5 дюйма (43,37 метра) что в 144-ом масштабе должно дать 26,3 см и 30,1 см соответственно.
Диаметр винтов - 16 футов (4,87 м) - 3,4 см.

Вот как образмериваются наборы:


параметр - Длина - Размах крыла
Roden - 26,3 см - 30,2 см
F-RSIN - 26 см - 30,2 см


Как видим, набор от Roden практически идеально совпадает с размерами, а F-RSIN короче на 3 мм, что при длине модели в почти 30 см дает погрешность чуть больше 1%. 2 модели поставленные рядом на одной полке будут выглядеть одинаково.
Характерный “острый” нос выглядит достаточно хорошо на обоих моделях. В части профиля фюзеляжа и хвоста модели практически идеально совпадают - если-бы не разница в длине фюзеляжа, то можно было-бы сделать модель из половинки фюзеляжа из одного набора а второй - из другого. То-же самое можно сказать и про крыло - размеры и углы совпадают практически идеально за исключением законцовки крыла. У реального самолета законцовки чуть-чуть изогнуты вверх, причем нижняя поверхность имеет больший угол подъема. У Roden’овской модели этот элемент показан правильно, а F-RSIN этот момент пропустил.
Но и тут не все так однозначно: веретено-образная форма мотогондол лучше представлена у F-RSIN, тогда как мотогондолы у Roden’овской модели имеют более цилиндрическую форму. Правда законцовки мотогондол даны у F-RSIN отдельными деталями, да еще и разделенными на половинки, что конечно-же не облегчит сборку. Думаю что это вызвано особенностями технологии литья, но это лишь мои предположения.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.  Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

А вот почему F-RSIN при изготовлении пресс-формы позаботился о том что-бы показать обтекатели тяг триммеров руля и элеронов, а Roden - нет - это вопрос, который останется без ответа. Да, эти детали несложно сделать и самому моделисту, но почему-бы не отлить эти детали сразу? 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

Диаметры винтов одинаковы и равны 3,4 см. А вот форма винтов у обоих производителей не соответствует действительности - у Roden лопасти тоньше чем нужно, а у F-RSIN лопасти почти что прямоугольной формы, без хорошо видимого увеличения ширины лопасти от комля к законцовке.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 

Шасси: ниши, стойки и колеса. В данном раунде победителем без боя объявляется Roden потому что глядя на то как сделаны эти элементы у F-RSIN хочется сделать вид что этих деталей не существует и делать модель в “полетной конфигурации” с убранными шасси.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

“Мелочевка” - антенны, ПВД, опять антенны.. F-RSIN невзирая на то, что некоторые элементы (например L-образная антенна над кабиной пилотов) даны в пластике, эти элементы совершенно не показаны в инструкции! (но нас предупреждали заранее - “модель для энтузиастов!”).
Модель от Roden предоставляет моделисту все нужное для “оживления” модели мелкими деталями - антенны штыревые, “вешалки для полотенец”, стойки для тросовых антенн - все дано в пластике с метками на корпусе для установки. Даже ПВД особой конструкции (я не видел таких ни на каком другом самолете!) четко даны в пластике.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 

Декали.. 
О!! Это особая “песня”. Не для слабонервных.. 
F-RSIN: 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
декали от английской компании 26Decals, которая специализируется на выпуске декалей для моделей Коммерческих Авиалайнеров. Производит декали как напечатанные на лазерном принтере, так и с использованием шелкографии. К сожалению, данная декаль (листик 21*7 см) напечатана на лазерном принтере. Декаль на 4 самолета, отличающиеся только 1 буквой в регистрации G-AOVG/H/I/T. Даны только элементы черного цвета, буквы регистрации на черном читлайне не пропечатаны, то-есть окрашивать модель надо осторожно что-бы просвечивала белая краска фюзеляжа. Окна пассажирского салона напечатаны как темно-серые кружки и на черном читлайне практически не заметны.
Остекление кабины пилотов дано одним элементом, которые будет необходимо разрезать на более мелкие детали для плавного облегания сферической формы кокпита.
Полное отсутствие какой-либо “технички” в виде обозначения грузовых люков, служебных надписей и прочего.

Roden: 
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 
декаль размером 25*6 см на один вариант (G-AOVT), с элементами напечатанными в 3 цвета: черный, красный и белый. Красный смещен вниз относительно остальных, но так как красных элементов мало, и в большинстве случаем они представляют отдельные детали, то это не настолько критично. Окна в читлайне не пропечатаны, так что при нанесении декали надо следить что-бы декаль не растянулась иначе окна на фюзеляже не совпадут с отверстиями в декали. Дано некоторое количество дополнительных деталей: технические надписи на мотогондолах и маркировка люков со спасательными плотами на крыльях (хотя сами лини люков даны на пластике с закругленными краями, в декали это просто прямоугольники).
При первом взгляде не декаль у меня появилось подозрение, что декаль напечатана с использованием синей краски вместо черной. Я пытался рассматривать декаль под разными источниками света, под разными углами… есть там синева, есть.. Откуда и зачем? Не знаю. Может быть это лак? Как поведет себя декаль будучи переведенной на модель? Не знаю. Декали на остекление кабины пилотов нету, как и масок, так что моделист будет долго плясать “танцы с бубнами” пытаясь замаскировать 14 проемов размером около 2*3 мм с интервалами между ними меньше чем 0,5 мм. Если-бы производитель напечатал переплет остекления, то это облегчило-бы жизнь моделиста во много раз. И зачем делать это остекление прозрачным если внутри прямо сразу под нижней границей прозрачного остекления сплошная голая поверхность?
Сравнение декалей показало, что эмблема на хвосте в декали от Roden более похожа на оригинал - этот элемент в декали от 26 более “сжат” по горизонтали. Буквы в надписи Monarch у 26 тоже не удались - они Уже и имеют более тонкие штрихи. Наклон букв тоже меньше требуемого. Самый используемый элемент в декали от 26 - остекление кабины пилотов.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. 


Инструкции:
То, что вложил в комплект F-RSIN инструкцией назвать сложно, это скорее эскиз, но нас честно предупреждали о том что набор для энтузиастов, так что нечего плакаться. (хотя одна сторона листочки и содержит историческую справку о прототипе на английском и французском языках)
инструкция от Roden на 2х листах, согнутых в буклетик из 8 страниц содержит краткую историческую справку о прототипе на 3-х языках, показывает расположение деталей на рамках литников и состоит аж из 9-ти шагов!
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

Обе инструкции честно предупреждают о том, что для предотвращения опрокидывания модели на хвост в носовую часть надо положить груз в 20 грамм! НЕ ЗАБУДЬТЕ!

При цене на модели в $40 за F-RSIN и $22 за Roden (цены без стоимости пересылки на eBay) выбор должен быть очевидным, да? А вот и нет! Почему спросите Вы? А вот почему:
прикладывая правую половину фюзеляжа модели от Roden к левой от F-RSIN я обнаружил, что обтекатель (fairing) крыла на модели от Roden короче чем на модели от F-RSIN. Решив что производители сделали эти детали по разному я решил проверить а что-же соответствует действительности больше и решил сравнить оба фюзеляжа с фотографиями. Увы, до этого не дошло. Если детали от F-RSIN складываются ровно, то с половинками фюзеляжа от Roden произошел казус. Нет, детали сложились практически идеально - даже линии расшивки совпали. А вот обтекатели крыла на половинках оказались разной длины! На правой половине фюзеляжа полная длина обтекателя равна 63,3 мм, а на левой - 60,8. И эти 2,5 мм (все - в передней части обтекателя, задние части одинаковы) видны невооруженным глазом! А форма там не очень простая, так что просто “накидать шпаклевки и шлифануть шкурочкой” не получится.. Вот такой вот нам подарок!
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.  Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.
Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская. Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Sergeik в 23.12.2015 - 08:56
Тема: Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Укр
А вот почему F-RSIN при изготовлении пресс-формы позаботился о том что-бы показать обтекатели тяг триммеров руля и элеронов, а Roden - нет - это вопрос, который останется без ответа. Да, эти детали несложно сделать и самому моделисту, но почему-бы не отлить эти детали сразу?


Для меня это очевидно: во-первых, надо выводить законцовку не только изнутри,но и снаружи. Значит, надо убирать эти выступы. А во вторых именно они будут мешать дальнейшей обработке поверхности.

Дрова, а не наборы...Увы.
Vladimir1:100 в 23.12.2015 - 15:28
Для общего развития, так сказать... В "староглиняные" времена Британию в пластике делал не только Фрог.
Marusan (1:125)
#
Lincoln/Kader/IM (1:166)
##

CoMa (что-то в этом же районе)
#

Правда, две последние - барахло (Линкольн - "кругозороподобная" сувенирка без шасси, а об уровне изделий "КоМы" можно судить по бакинскому Туполю), а вот "японочку" интересно было б найти... Увы, это уже практически исчезнувший реликт :cry:
ТехникМига в 26.12.2015 - 17:24
Тема: Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Укр
Стоит ли вообще заморачиваться этим зализом? Крыло к нему стыкуется нормально? Крыло у корня имеет правильные размеры? Ну и все зачем полоскать мозги 2 -мя миллиметрами? Цена еще у РОДЕНА смешит... Такого же размера и примерно такого качества модель -Вэнгард от Эйрфикса стоит у нас 260 грн А Британия от ВИТЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА( отечественного производителя) почему то аж 506 а где и больше.. Хасегавский ОРИОН в 1:72 (!!!) взял за 699 гривен А тут мелочь-и за 506 С ума они сошли точно! Я лично брать его за полштуки не собираюсь Хотя хотелось бы до пары к Ил-18 и Вэнгарду
Redstar_72 в 28.12.2015 - 00:10
А Британия от ВИТЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА( отечественного производителя) почему то аж 506 а где и больше..
Не реклама:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

И Вэнгард от Фикса - модель 1963 года разработки. Вряд ли он соответствует по качеству Роденовской Британии; уж как минимум его надо перекраивать.
Да и странно, что его у Вас продают за 260 гривен, когда он у производителя стоит 11 фунтов:
ТехникМига в 28.12.2015 - 00:34
А Британия от ВИТЧЫЗНЯНОГО ВЫРОБНЫКА( отечественного производителя) почему то аж 506 а где и больше..
Не реклама:

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

И Вэнгард от Фикса - модель 1963 года разработки. Вряд ли он соответствует по качеству Роденовской Британии; уж как минимум его надо перекраивать.
Да и странно, что его у Вас продают за 260 гривен, когда он у производителя стоит 11 фунтов:
Нет проблем-вот Самолет Vickers Vanguard 1/144
Производитель: Airfix
Каталожный номер: AIR 03171
Категория: Авиация 1/144 http://www.hobby.dn.ua/samolet-vickers-vanguard-1144-p-72492.html

В наличии
260 грн.
Добавить в корзину

Добавлено спустя 5 минут:

Не реклама....

Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines


Есть в наличии
550.90 Грн.


Быстрый заказ!

Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Не скажу какого года Вэнгард Но сделан весьма и весьма аккуратно и красиво И не забудем что это модель из -за границы
Redstar_72 в 28.12.2015 - 02:12
Не реклама....

Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines


Есть в наличии
550.90 Грн.


Быстрый заказ!

Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Что-то не понял... Это где? Там, где Вы дали сылку на Вэнгард, я вижу Британию за 462 гривны:

А по моей ссылке - за 426.

А Вэнгард... ну я не знаю, чего он у них такой дешёвый, коль даже Нововский Боинг-707 и тот дороже. Насчёт года его происхождения - (внизу timeline).
ТехникМига в 28.12.2015 - 18:50
Не реклама....

Лайнер Bristol 175 Britannia Monarch Airlines


Есть в наличии
550.90 Грн.


Быстрый заказ!

Код товара: RN323
Производитель: RODEN
Страна производителя: Украина
Масштаб: 1:144
Уровень сложности: Cредний
Что-то не понял... Это где? Там, где Вы дали сылку на Вэнгард, я вижу Британию за 462 гривны:

А по моей ссылке - за 426.

А Вэнгард... ну я не знаю, чего он у них такой дешёвый, коль даже Нововский Боинг-707 и тот дороже. Насчёт года его происхождения - (внизу timeline). Да просто я дал ссылку иного магзина Вот она http://www.modeli.com.ua/product/kupit-masshtabnuyu-model-lajnera-bristol-175-britann ia-monarch-airlines-roden-323.html Понятно что цены гуляют и все же такие расхождения в цене на импорт и свое По идее СВОЕ должно быть всегда дешевле
Atlant в 29.12.2015 - 00:32
Redstar_72,ТехникМига
Ребята, не путайте пожалуйста отпускные цены производителя (нам не известные) и цены продавца. Поэтому говорить о том, что модели этого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дороже моделей того ПРОИЗВОДИТЕЛЯ нам как конечным потребителям нельзя. Плюс примите во внимание, что даже при определении себестоимости продукции производителю надо окупить расходы, связанные не только с производством изделия (в данном случае с моделями - это пластик и бумага), но и окупить расходы на разработку и оснастку (прессформа). Англичане свою пресс-форму окупили уже много раз, а вот Роден пока еще только в процессе. Поэтому Аирфикс в состоянии опускать цены вытесняя с рынка конкурентов. (типичный "Демпинг").
ТехникМига
Стоит или нет "заморачиваться" с этими 2-мя миллиметрами - решать каждый будет для себя. Моей целью было рассказать о том, что я нашел в коробке. Лично мне эти 2 мм бросились в глаза, испортив впечатление о модели.
Serzh в 02.01.2016 - 23:54
ЗЫ. Насчет разных зализов крыла. А может это не баг а фича?
Возвращаюсь к теме зализов. Все-таки это баг. Посмотрел отливки "вживую". Видно, что зализы задумывались одинаковыми. Но не получилось.
Однако разницы в 3 мм я там не нашел. Длина обоих зализов по выделению их расшивкой отличается на 0,5-1 мм. Просто один из них более объемный. Так что пара мазков шпаклевки и взмахов надфилем вполне приведут их к единообразию.
TTF в 15.03.2016 - 11:21
В дополнение к обзору - F-RSIN запустила свою линейку Британий не в 2014, а в 2011 году, за два года всего было выпущено девять наборов с одинаковыми литниками, но разными декалями:

# # #
# # #
# # #

На сегодняшний день цена Британии F-RSIN от производителя - 26 евро (без пересылки, разумеется).

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy