Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Британский много-целевой чем-чем-че-мо-дан турбо-винтовой… ®)
Проектирование началось в 1959г., а опытный Skyvan 1 (с ПД Continental GTSIO-520 мощностью по 390 л.с.) поднялся в воздух 17 января 1963г.
Самолёт получил большое относительное удлинение крыла и фюзеляж квадратного сечения с максимальной вместимостью, собранный из технологичных легких панелей с двойной обшивкой. Нижняя поверхность хвостовой части фюзеляжа представляла собой грузовую дверь на шарнирах. В пассажирской конфигурации самолет имел салон на 19 человек.
Короче, всё как обычно для британского авиапрома: главное – функциональность и рациональность, внешний вид – дело второстепенное, на любителя.
Было построено 153 машины Skyvan в различных вариантах, которые эксплуатировались в 47 странах.
Модель от Airfix датирована аж 1975-м годом (оперативно отработали (!) и представляет серийный Skyvan 3 (1968г.) с ТВД Garrett.
Про собираемость добрых слов не много - старость не в радость… А за ажурную внешнюю клёпку – спасибо! Добавила фактурности в общем-то скучным поверхностям. Расшивка, в наказание, тоже внешняя – её перерезал «внутрь», качество пластика позволяет.
Остекление толстое и с утяжинами, сильно искривляющее видимые внутренности, кои даны достаточно подробно. Для салона вырезал из тамийевского прозрачного пластика 0,6мм (хорошо клеится обычным модельным клеем), в кабине заменил на самодельное вакушное.
Производитель предлагает декали на окраску 1970г. Мне она показалась «простоватой» и затеялся изваять образец 1985г.
Окраска и постшейдинг Аканом, синяя нитра от PPJ, расшивка красками Vallejo и Panel Line Accent Color от Tamiya. Провозился изрядно, а ведь более простое решение должно бы было бы быть…наверное!…)))
Все крупные надписи аэрографом через самодельные трафареты.
Облагорожены шасси, мелочёвка паяная, тяги к триммерам из проволоки, нагар на кили тамийевской пудрой и, собственно, всё…))
Всем удачных моделей!
Михаил
томский
Dock в 30.04.2016 - 17:50 MID
Просто есть еще парочка уклепанных моделей: Фиксовский Canadair CL-415 (который действительно весь в наружной клепке) и Хасевский PS-1. Никак не могу решить вопрос с клепкой - оставлять или шлифовать. Шлифовать - правильно Оставлять - красиво ЗЫ Все мы начинали с Пластикарта |
MID в 30.04.2016 - 18:35 MID
Просто есть еще парочка уклепанных моделей: Фиксовский Canadair CL-415 (который действительно весь в наружной клепке) и Хасевский PS-1. Никак не могу решить вопрос с клепкой - оставлять или шлифовать. Шлифовать - правильно Оставлять - красиво ЗЫ Все мы начинали с Пластикарта Ни Canadair CL-415, ни PS-1 в руках не держал, оценить степень "трагедии" не смогу... Думаю, на вкус. Чаще "красиво" выглядит лучше, чем "правильно"! :mrgreen: |
MID в 04.05.2016 - 15:59 очаровательный летающий автобус, очень гармоничная работа, здорово!
Если это заценил тот самый Слава Труду - я польщён!!! А если не тот самый-самый - всё равно приятно! :smile: Спасибо за отзыв! |
Kais в 05.05.2016 - 10:46 Тема: Airfix 1/72 Short S.C.7 Skyvan Интересная модель!
Я искренне удивлён разработчиками: зачем было придумывать такой фюзеляж, можно ведь было сразу использовать товарный вагон :) Классный сундук такой получился, исполнено всё здорово, получил удовольствие от просмотра! |
MID в 06.05.2016 - 15:28 Тема: Re: Airfix 1/72 Short S.C.7 Skyvan Интересная модель!
Я искренне удивлён разработчиками: зачем было придумывать такой фюзеляж, можно ведь было сразу использовать товарный вагон :) Классный сундук такой получился, исполнено всё здорово, получил удовольствие от просмотра! Спасибо за отзыв! |
Sergeik в 08.11.2016 - 22:08 Тема: Airfix 1/72 Short S.C.7 Skyvan окошки в салоне подгонялись долго ? каждое окошко под свой проём ведь ? |
MID в 06.12.2016 - 16:50 Извиняюсь, Сергей, за долгий ответ... не следил за темой...(
Процесс изготовления окон получился не слишком долгим. Помог случай). Скотчем изнутри уже окрашенного салона замаскировал проёмы, чтобы накрасить синюю полосу и попутно торцы проёмов (чтоб торцы стекляшек не "светили пластиком"). Когда снял его (скотч), то обнаружил на нём готовые по индивидуальным размерам "шаблоны" проёмов. Ну а дальше дело техники. Наклеил этот же скотч на пластину тамийного прозрачного пластика и ножницами вырезал стёкла. Каждому проёму "досталось" своё индивидуальное "стекло". |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
MID
И попутно
Миш, вот на фотках реальных машин я не увидел внешней клепки.
Я плохо смотрел?
ЗЫ Ни разу не поклеп - модель просто очаровашка, у самого лежит, так же как и у тебя с большим количеством разного старого Фиксовского...
Спасс за отзыв, Игорь!
В этой ветке уже есть фото "облизы", так у него по борту хорошо видно что-то напоминающее клёпку.
Не буду утверждать на все 100, что наружу. Возможно и впотай... или вообще точечная сварка... :roll:
Но, однозначно, сильно заметное. А по модели уж лучше так, чем совсем без :smile: