На прилавках магазинов в родном Петербурге этот kit уже не встречается (во всяком случае, в такой упаковке), но в интернет магазинах нет, да и попадается и для того чтобы вы знали, что это за фрукт примите к сведению китайское предупреждение.
Некоторое время тому назад я озадачился проблемой росписи фигурок, в частности лицами. Судя по тому, что в форуме частенько поднимаются вопросы из этой области, полагаю, что мой опыт может быть полезен кому-нибудь еще (кроме меня).
Немалое место на любом аэрошоу , занимают полеты пилотажных групп . Групповой пилотаж - один из самых сложных и захватывающих видов авиационного мастерства.
Войны всегда привлекали мое внимание, викинги, рыцари, самураи и т.д. Началось все с простейшей книжки «Мифы и легенды древней Греции», понеслась череда книг, журналов и мечтаний. Мечты иногда сбываются…
Резюме Кота - Лично я с гордостью изображал масштабную линейку для этого замечательного аппарата. Великая страна, великие свершения. И кто знает, может ещё бросят «Буран» с «Атлантом» тень на Землю.
«Плимут» 1958 года знаком каждому поклоннику творчества Стивена Кинга – именно в такой автомобиль, модели «Фьюри» по прозвищу Кристина вселилась злобная душа умершего хозяина, после чего на протяжении всей книги он творил всевозможные злодейства, пока в финале не был раздавлен ассенизационной цистерной (по фильму это был бульдозер, но фильм вообще не слишком соответствует книге).
Низкий контур и маневренность машины позволяли близко подходить к противнику с правом первого залпа ,и также легко уходить от ответного огня .Этот "StuG"был использован на восточном фронте в1941г. Эти машины показали себя более эффективными, чем просто III и IV-ки.
Я – RC моделист, но и стендовики - мне братья по крови. В недалеком прошлом я отдал немало сил этому жанру авиамоделизма. Начинал, конечно, с НОВО в 72-ом масштабе. Потом перебрался в 1/48. И в этом формате успел совершить несколько «подвигов». Об одном из них хочу вам поведать.