Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Хотелось бы выразить благодарность разработчикам и производителям данной модели,
огромное Вам спасибо!!! Честно говоря, не ожидал такого качества, да и брать модель не собирался, посоветовал коллега из Ростова, за что отдельное спасибо.
Модель собирается замечательно , отличная деталировка кокпита и ниш шасси , покрышки даны резиновыми - отлично выполнены, «Экипаж» отдыхает. При сборке есть один момент – носовая часть фюзеляжа собирается из четырех частей и их нужно тщательно подогнать , чтобы не переразмерить диаметр носовой части , что я сам упустил и получил носовую часть с «горбинкой» .
Из дополнительных наборов использовал смоляные патрубки QB , так же сымитировал провисание полотна на нижней , хвостовой части фюзеляжа и изготовил ремни , больше ни каких доработок не делал – модель можно считать из коробочной.
При покраске использовал краски АКАН, футуру , матовый лак так же АКАН
Декали приварены Set , Sol . Так же, попробовал впервые, высветлить модель при помощи финишного покрытия АКАН , и по не опытности перестарался…
Можно сказать , что эта была генеральная репетиция т.к. я решил сделать еще один Як, и, скорее всего, это будет борт 33 4й Ударной армии - район Демянского «котла». Буду пробовать нанесение зимнего камуфляжа
Критику и замечания приму с благодарностью.
VICTORLAS в 11.01.2009 - 10:30 Я не знаю, что там "рвется серебрится и отваливается" Wink, но на P-40 с месяц назад использовал деки (звезды и номера) от Южнофронтовского Яка без всяких проблем
А колеса нормальные были? |
Michael_XIII в 11.01.2009 - 11:13 А колеса нормальные были?
На первый взгляд - нормальные, но модель Яка саму-то еще не собирал... |
А-Макетчик в 12.01.2009 - 02:41 Да, вполне неплохо, только что то я не понял с бронеспинкой, как то она очень уж назад уехала?А диски в резину обувать надо внимательно, в резине внутреннее облегчение смещено, соответственно и диски сделаны несимметрично. |
VICTORLAS в 14.01.2009 - 02:45 в резине внутреннее облегчение смещено, соответственно и диски сделаны несимметрично.
Вспомнил! Диски были симметричны, а резина со здвигом, это и послужило проблемой |
А-Макетчик в 14.01.2009 - 14:44 Ну и откуда они симметричны??? Сейчас посмотрел и серийную и пробную отливки, расстояние от гребня до торца разное на внутреннем и внешнем.Причём ни о каком распирании половин тут не может быть и речи, разьём формы проходит так, что диск просто прибавит в толщине и всё. |
VICTORLAS в 15.01.2009 - 05:18 Ну и откуда они симметричны??? Сейчас посмотрел и серийную и пробную отливки, расстояние от гребня до торца разное на внутреннем и внешнем.Причём ни о каком распирании половин тут не может быть и речи, разьём формы проходит так, что диск просто прибавит в толщине и всё.
Тоесть колеса были сделаны под смещение в резине? |
А-Макетчик в 16.01.2009 - 02:25 Да, самой резины тогда ещё не было .Дали чертёж на котором это смещение было образмерено.От него и делались диски. |
VICTORLAS в 16.01.2009 - 04:57 Да, самой резины тогда ещё не было .Дали чертёж на котором это смещение было образмерено.От него и делались диски.
Как я не вертел, но диски пилить пришлось. Сдвиг на резине был оч сильным. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_109336.html#109336