Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!Представляю Вам модель самолета,построенную мной в рамках ГБ "Краски русской авиации".
"В 1917 года истребительные авиационные полки продолжали играть важную роль на Восточном фронте. Но малый выпуск истребителей на российском автопроме и скромное количество самолетов, доставляемых из-за рубежа, не позволяли значительно увеличить мощь и силу авиации в целом. В том же году было сформировано только три новых истребительных эскадрильи: 13-й, 14-й и 15-й авиационный отряд истребителей. В добавлении, еще две боевые авиационные группы были сформированы весной. Вторая БАГ (боевая авиационная группа) была сформирована в Апреле как составная часть 11 армии на Северо-Западном фронте и включала в себя 3-ий,4-ий и 8-ий КАО. Ими командовал широко известный русский ас, капитан Евграф Крутень. В то же время, на Восточном фронте была сформированная 3-я боевая авиационная группа под командованием подполковника Ивана Земитана. БАГ стояла из 1-го, 11-го и 22-го КАО."
-цитата из книги Виктора Куликова
Как раз прототипом из состава 3-й БАГ (Боевой авиационной группы) 22-го КАО (корпусного авиаотряда) был Nieuport-23 французского производства за номером 4187.
Летчиками этого самолета были подпоручик В.М.Покровский (с августа 1917 года) и старший унтер-офицер Г.И.Кибасов (с ноября).
Модель от компании Эдуард в масштабе 18 , стыкуемость хорошая ,проблем в течение стройки не было ,единственное, пришлось чуть прошпаклевать на "брюхе" фюзеляжа ,в местах стыковки половинок.А так остальные проблемы были не из за кита ,а отсутствие прямых рук у сборщика данной модели:D
Кучу раз ошибся ,когда делал кабину самолета)))сначала покрасил не так ,потом расчалил не так ,как надо,даже отверстия после расчаливания не мог нормально закрыть,после минования этих косяков поставил трубку сверху и исправил оставшиеся косяки))получилось вот это:)
Затем все таки решил сделать этот двигатель и не переделывать трубки:)
Далее выполнил наружные работы:)
После шлифовки всех неровностей я покрыл модель грунтом и сделал предшейтинг, как позже стало известно мне от коллег, что это было пустая затея:)но отрицательный опыт тоже опыт)))
После этого я принялся красить модель в базу.
Затем покрыл модель лаком, наклеил декали, еще раз покрыл лаком сделал смывку и закрепил это дело еще одним слоем лака.Как все высохло расчалил модель,первая попытка с этой моделью не удалась,пришлось переделать:)косяки исправлены)
Под конец сделал пропеллер.
Все собрал вместе и получилась такая вот модель.
Еще с прошлой модели мне дико хотелось сделать виньетку....в этот раз я решился попробовать себя в этом заманчивом дельце:D
Хотелось бы конечно добавить деревья , кустики и т.д. но решил не экспериментировать ....да и места мало ...разгуляться негде.Поэтому добавил только маленькие кустики:)
Вообщем все!Спасибо за внимание:)
Отдельное спасибо я хотел сказать Сергею Витальевичу (sergio_vitalio)! За такой шикарный подарок в виде данного кита:)А так же спасибо всем те коллегам, которые исправляли меня и подсказывали в течении стройки!
Tandem23 в 24.04.2015 - 02:19 Tandem23
Отличная модель, поздравляю с завершением! Не понял только как крепиться расчалки. Поделитесь, пожалуйста. Вообщем насмотрелся я ,как люди делают расчаливание ,разными способами;)но все как то в голове не сходится)я тут не в состоянии нормально на том же Спаде сделать расчалки,а люди такое творят ,далеко даже не брать, Ваш последний самолет куда больше веревочек имеет чем мой:D и я искал способ попроще...На основании прежнего опыта (всего лишь одной модели :mrgreen: ) я решил развить мысль по поводу трубочек,но в этот раз поехал в магазин Леонардо в поисках попиленных маленьких трубочек,именно металлических...нашел такие по три рубля штука,конечно сделал ...натянул ,но результат честно говоря мне не понравился....надо было найти еще меньше диаметром трубочки.Что греха таить талрепы из них получились неудачные )И места много занимают,если вот например к одному кольцу тынуть две,три расчалки,то они (талрепы )будут мешать друг другу и ничего не натянется. Я пришел к выводу ,что надо искать другой способ...так же простой ,но чтобы смотрелся он куда лучше:) |
Yanghelm в 25.04.2015 - 17:34 Отлично получилось! И подставка хорошая - красиво передана фактура взлетного поля.
З.Ы. А сейчас чего, сразу после диплома забирают? |
Tandem23 в 25.04.2015 - 17:57 Отлично получилось! И подставка хорошая - красиво передана фактура взлетного поля.
З.Ы. А сейчас чего, сразу после диплома забирают? Спасибо большое)))первая виньетка моя)надеюсь ,что не последняя) Есть вероятность ,что я даже забрать свой диплом не смогу)защищу ,а потом меня заберут;)мама уже диплом забирать будет....щас так почти у всех ребят |
SDSoft в 26.04.2015 - 12:08 Про то, как я делаю талперы, я писал .
Любопытно также прочитать коменты к ней. Там кто-то предлагал вытягивать изолирующую обмотку от телефонного провода, поскольку вытягивать ушные палочки так и не смогли приспособиться. Хороший вариант ИМХО. |
Tandem23 в 26.04.2015 - 13:43 Про то, как я делаю талперы, я писал .
Любопытно также прочитать коменты к ней. Там кто-то предлагал вытягивать изолирующую обмотку от телефонного провода, поскольку вытягивать ушные палочки так и не смогли приспособиться. Хороший вариант ИМХО. Вы не поверите:)я именно с Вашей статьи учился и экспериментировал ))идею с петельками я взял именно у Вас)так же мононить такую же купил ....просто с трубочками у меня не срослось...кстати я вот еще пробовал срезать обмотку с проводов системного блока))получается неплохо, но вот тянуть их еще труднее... |
mng в 26.04.2015 - 14:28 Я же еще на Спаде советовал - тяните корпус ручки гелевой. Ушные палочки имеют очень мягкий пластик, его намного сложнее тянуть. И не надо проводов, обмоток, кембриков, вот этого всего, не надо пытаться велосипед изобретать. Диаметр талрепа меньше миллиметра должен быть. Чуть больше самой мононити, чтобы нить _плотно_ входила дважды. То есть если нить допустим 0,15, внутренний диаметр трубочки - где-то 0,3-0,4. Если нить можно продеть в талреп свободно без пинцета, а талреп при этом спокойно держать пальцами, то уже ясно, что не подходит. Ну миллиметр - это самый более-менее допустимый предел, и то для самых крупных масштабов. Металлические трубочки таких диаметров бывают, но уж не в "Леонардо" )) |
SDSoft в 27.04.2015 - 16:44 ...тяните корпус ручки гелевой.
А как именно? Также разогревая как ушную палочку? А она не слишком хрупкая? |
mng в 27.04.2015 - 20:23 А! не корпус самой ручки, а стержень! Конечно же. Вот как впопыхах чуть в заблуждение не ввел. |
ivan-83 в 13.11.2015 - 23:06 По просьбе автора книг М. Хайрулина тип самолета в названии работы был изменен с "23" на "17"
построенная модель это "Ньюпор-17", а не тип 23-й. серийный номер N4187/3522 Аппарат получен 17 августа 1917 г. 22-й КАО. Мотор «Рон» 120 л.с. Вооружён пулемётами «Виккерс» и «Льюис». Пилоты подпоручик Покровский, старший унтер-офицер Кибасов |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Отличная модель, поздравляю с завершением! Не понял только как крепиться расчалки. Поделитесь, пожалуйста.