Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Участие в ГБ конечно здорово повышает продуктивность. Особенно если организатор непреклонен и продление было всего один раз. Так что через 4 месяца Линчеватель занял свое место на полке, а я тут попробую рассказать о борьбе с этими дровишками.
Вообще этот набор, после осмотра очередного был отправлен на продажу, но тут подвернулся ГБ на Вьетнам, я его снял с продажи и все заверте...
Из допов были:
Дека Aeromaster 48-741 Valiant Vigis part 4
Травло Eduard 49308
Кабина Black Box CS48006 Cockpit set
Ниши шасси Aires 4304 Wheel bays
ПВД Master AM-48-080 RA-5C Vigilante Pitot Tube and AOA Probe
Плюс по ходу строительства родилось еще несколько наборов. Это уже почти обязательная практика
Начал работу с вживления ниш шасси. Если с основными вопросов не было, то с носовой и ее сопряжением с кабиной вопросов было очень много.
В результате решил что носовая ниша и кабина останутся пластиковыми. Далее покраска кабины и передней ниши, отрезание от носовой стойки оси складывания, чтобы установить ее после сборки. На удивление понравилась крашеная травленка Эдуарда - очень четкая печать, реально полезные детали в кабину.
Следующий шаг - ковши воздухозаборников, которые выглядели совсем уж примитивно и некорректно и каналы ВЗ, а вернее из полное отсутствие. Так что сел за комп и изобразил вот такой вот набор.
Ну и конечно первая ступень компрессора, хоть и разглядеть подробности в собранном виде практически невозможно.
Это то что на выходе из печати.
Далее сборка фюзеляжа и известная проблема этой модели - никакущая жесткость коробки после сборки если не принять меры. Меры были приняты в виде вклейки по миделю толстой пластиковой вставки.
Приклеивать фонари намертво и закрывать неплохо смотрящиеся кабины экипажа не хотелось, решил фиксировать фонари магнитами. Для этого на площадки фонарей наклеил кусочки жести, а в край кабины вклеил магниты 1х1 мм. Также пришлось заняться подгонкой посадочных мест под фонари, особенно для кабины оператора. Говорю же - дрова.
На пузе сделал из тонкостенных металлических трубок имитацию дренажа (?). Там из 4 штуки.
Между делом навесил на стойки шасси трубочек и шлангов.
И пришло время движков. В модели дается что-то совершенно невнятное на тему раннего J-79, годное только для корзины. Но! У A.M.U.R.Reaver уже были готовы движки позднего типа в 1/32! После небольшой доработки необходимой при масштабировании я получил пару прекрасных поздних движков для которых надо было только начертить монтажный шпангоут.
Хвостовое оперение решено было сделать съемным, для чего в нужные места были внедрены металлические трубки, а в киль и стабилизаторы вклеены ответные части.
И вот тут я допустил ошибку. Дудка сместила ось поворота киля вперед, хотя оси стабов и киля находятся в одной плоскости. Более того - на киле в этом месте даже усиление есть! Но я об этом узнал уже слишком поздно для переработки.
Далее планер был собран, вот так например выглядит стыковка новых ковшей ВЗ.
А жаропрочные некрашеные панели на "яйцекладе" выполнены из тонированной алюминиевой фольги.
Далее грунтовка, прешейдинг.
Окраска. Низ - белая автоэмаль из баллона, верх - Gunze C315.
На фото прототипа видно что борт оборудован устройством выброса ловушек типа AN/ALE-28. Пришлось заняться и ими.
Шаблон для разметки ответсия на створке.
И результат.
Далее одекаливание и опогаживание. Декали что у Трампа, что у Аэромастера прекрасные по техническому качеству, кстати.
Далее покраска сопел, кресел из набора BlackBox, немного эдуардового травла на фонари.
И следующий тяп-ляп дудки - колеса. Они исхитрились количество радиальных гребней на тормозном диске сделать в количестве 11 штук! При этом на оригинале вполне логичные 12. Пришлось заняться и колесами. Вполне сознательно на шинах не сделано надписей Goodyear, Michelin Air и т.п. ибо в реале эти надписи очень слабо различимы.
Осталось собрать все это в кучку и провести фотосессию!
Фото прототипа.
Ready to inspection.
В работе над этим проектом мне как всегда неоценимую помощь оказал prokhor aka Алексей Матвиенко, за что ему огромное спасибо!
» Автор | |
---|---|
KHRust | |
Опыт: | 3908 |
Репутация: | +143 |
URL Сайта: | http://rust.m-fix.ru |
Борода в 20.11.2024 - 14:47 Угу...а теперь по сути - модель хороша: автор вложил душу, и исходное полено заиграло. |
Николай... в 20.11.2024 - 15:41 хотите знать язык - изучайте его
Изучайте не язык,а автомат Калашникова,тогда и язык не понадобится :mrgreen: |
Starley352 в 20.11.2024 - 19:30 Тема: Trumpeter 1/48 RA-5C Vigilante - Линчеватель Красивая модель, все здорово и в меру! Одно слегка портит вид- не совсем сел фонарь, как козырек, так и откидные части, но если с откидными понятно- там магниты, то козырек нужно было чуть пошпаклевать, а то бросается в глаза |
Шарр в 23.11.2024 - 23:58 Тема: Trumpeter 1/48 RA-5C Vigilante - Линчеватель Очень круто! Как живой прям! |
Stark в 24.11.2024 - 09:51 Тема: Re: Trumpeter 1/48 RA-5C Vigilante - Линчеватель Не "Ready TO inspection", а "Ready FOR inspection". Изучайте иностранные языки. Это интересно и полезно )
А Вы что же - носитель языка, что делаете такие тонкие замечания? :twisted: Так вот - и та, и другая конструкция одинаково допустимы: "Ready TO inspection" - это "Готов к осмотру", а "Ready FOR inspection" - это "Готов к проверке"...забавный нюанс, да? :roll: :wink: Так шта - Изучайте иностранные языки. Это интересно и полезно... :mrgreen: Предлог "to" (если не стоит перед начальной формой глагола) означает направление: Go to home - Идите к дому/домой (в направлении к дому), сome to the table - подойдите к столу (идите по направлению к столу). В данном контексте "готов для осмотра" - ready for inspection". А модель вышла отличной! :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Твоё фамилие часом не БорисДжонсон? :roll: Если чё, то я больше и доказывать ничего не буду - тщета это... :lol:
Уважаемый Борода, хотите знать язык - изучайте его
Да он мне нахер не нужен этот язык - на мой век того, что я уже знаю - с избытком... :lol: