Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В январе 1944 г. желание улучшить характеристики Me 262, в то время находившегося в стадии прототипов, получило новый импульс на встрече с профессором Мессершмиттом , во время которой он предложил построить «высокоскоростной экспериментальный самолет для оценки современных знаний о полете на высоких числах Маха».
Самолет должен был иметь крыло стреловидностью 35 градусов и приводиться в движение двумя реактивными двигателями. В марте 1944 года Вилли Мессершмитт официально выдвинул предложение о модифицированной версии Me 262, которая будет известна как Me 262 HG (Hochgeschwindigkeit - высокоскоростной), из которых было три возможных варианта, все со стреловидными крыльями и хвосты для высоких скоростей. В случае HG III, наиболее совершенного из трех вариантов, в плане от 24 декабря 1944 года самолет должен был иметь крыло и хвостовое оперение, стреловидное назад на 45 градусов вместе с обтекаемым фонарём, а взлетная тяга должна была поступать от сдвоенных двигателей BMW 003C, Jumo 004D или HeS 011A, с размещением в корнях крыла. На рубеже 1944-45 годов в Лехфельде были готовы конверсионные детали для варианта HG II. Но перед тем, как состоялся первый полет заводской номер № 111538, второй прототип был поврежден в Лехфельде. Ремонт не мог быть завершен из-за отсутствия деталей.
Долгое время у меня лежали остатки от модели Мистель 4 от Dragon— почти полный набор для 1 мессера, не хватало крыльев, движков и стабилизаторов. Давно было желание сделать Me-262 HGII. Основная задача — крылья, сделал вставки для изменения стреловидности (42градуса) из крыльев некомплектной модели ново. Далее подгонка двигателей, законцовки крыльев, корректировка расшивки панелей крыльев, связанной с изменением положения двигателей. Из-за уменьшения высоты фонаря, ванну кабины установил ниже примерно на 3 мм и соответственно нарастил стенки ванны. Передняя часть модели состоит из деталей 3 фирм — фюзеляж от Драгона, металлическая деталь основания с нишей передней стойки от Тамии, деталь с пушечными портами от ХБ (драгоновская деталь была утеряна).
Так как крылья «ушли» вперед, образовались сквозные щели в фюзеляже в районе закрылков. В хвосте приклеил выступ типа костыля. Фонарь выдавил из прозрачной упаковки от торта. В кабине, нишах добавил проводку и т. п., плюс БАНО и остальные мелочи. Окраска — нитрокраски со строительного магазина самозамесом. Далее тонировка, декали из остатков от старых моделей. Камуфляж РЛМ 74=> - выдуманный под тигровую акулу.
jetac в 13.06.2023 - 19:16 Тема: Конверсия 1/48 Messershmitt Me-262 HGII Что то не понял на модели серийное расположение двигателей "с размещением в корнях крыла" |
RZA в 13.06.2023 - 19:49 Тема: Конверсия 1/48 Messershmitt Me-262 HGII Интересная конверсия. Не понял, фонарь был готовый?
-в тексте написано - Фонарь выдавил из прозрачной упаковки от торта. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Re: Конверсия 1/48 Messershmitt Me-262 HGII Что то не понял на модели серийное расположение двигателей "с размещением в корнях крыла" почему серийное? Проектировался 3 вариант Me-262 HGIII- взлетная тяга должна была поступать от сдвоенных двигателей BMW 003C, Jumo 004D или HeS 011A, с размещением в корнях крыла. Модель построена и возможно здесь выложу. Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: В тексте описка - стреловидность 35 градусов ( 42 градуса у Me-262 HGIII) Добавлено спустя 17 минут 16 секунд: коллаж по теме |
Коробкинъ-Тамигавскiй в 20.06.2023 - 15:16 Тема: Конверсия 1/48 Messershmitt Me-262 HGII Интересная конверсия и большая работа. Судя по обозначениям, он у вас не экспериментальный, а уже "строевой"?
А на чертежах, с V-образным оперением, это тоже один из HG? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия 1/48 Messershmitt Me-262 HGII(#16313) - обсуждение
Интересная конверсия. Не понял, фонарь был готовый?