Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые коллеги, рискую уморить вас своими "ишаками", но ничего не могу с собой поделать. Впереди еще три строятся, я подсел на них, как на наркотик. Уже вспоминается строка Розенбаума: "отрезвил бы кто, вдарил по темени - нету времени" на другие стройки, а тут эти пузаны одолели.
В общем, в данном случае самый канонический "ишак" - тип 24 - в самом каноническом виде - "самолет Бориса Сафонова". В настоящее время доказано, что это истребитель ст. лейтенанта А.А. Коваленко из эскадрильи Сафонова из 72-го смешанного авиаполка Северного флота. В конце июня 1941 г. Сафонов был просто сфотографирован на фоне этого самолета, очевидно, из-за подходящего оформления. Хотя нельзя исключить того, что он мог совершать вылеты и на этой машине. Все производители модели этого самолета дают на правый борт декаль "Смерть фашизму" (или "Смерть фашистам!"), что теперь также опровергнуто - на самом деле там была надпись "За коммунизм!". Фотографии нет, есть лишь упоминание в армейской газете, поэтому подходящую надпись взял из набора декалей фирмы "Бегемот" - какая она была на самом деле по шрифту и исполнению никто никогда уже не узнает. За подсказку огромная благодарность Алексею Соколову aka alex_reft.
Доработки обычные для модели этой фирмы: ниши шасси (окошки переделаны и вырезано пропущенное производителем в борту ниши), сделаны отверстия с чехлами для тросов уборки шасси, добавлены трубы, спрямлены ниши для стоек – в наборе все под тип 29), укорочены стойки шасси, добавлены ФТ двузвенники, прорезаны выколотки под лыжи, переделана расшивка закрылка, везде добавлена клепка, замки фейри где не было, прорезаны гильзовыбросы, закрыта дыра под обтекателем маслорадиатора, заменены колеса на смоляные, сделано крепление щитков шасси и механизм их уборки. Доработаны фотокинопулемет ПАУ-22, хвостовой кок, поправлена форма гаргрота, рассверлены воздухозаборники маслорадиатора и карбюратора на капоте, доработан толкателями клапанов и проводкой мотор. Сделано новое крепление пропеллера. Ну и АНО, естественно.
Увы, по деталировке это и так наилучший "ишак" из выпускающихся в третьем тысячелетии от рождества Христова.
» Автор | |
---|---|
AlexRogozin | |
Опыт: | 10931 |
Репутация: | +213/–2 |
alex_reft в 26.07.2020 - 19:14 Тема: Eduard 1/48 И-16 тип 24 - Самолет Бориса Сафонова Блин , мне очень понравилось! |
Anonymous в 26.07.2020 - 20:07 Замечательно! Можно сказать, эталонная модель И-16 тип 24!
И раз автор серьезно дорабатывал модель и довольно глубоко разбирал матчасти прототипа, очень хочется задать автору несколько вопросов. Это ни в коем случае не придирки, просто я сам пытаюсь разобраться в матчасти И-16 и в том, что можно реально доработать на Эдуардовском И-16. Буду очень благодарен 1) ниши шасси (окошки переделаны и вырезано пропущенное производителем в борту ниши) - Не видно ни на одном фото Вашей модели, просто хотелось бы взглянуть как оно у Вас получилось 2) добавлены трубы - Не понятно, о каких трубах речь 3) спрямлены ниши для стоек – в наборе все под тип 29 - А куда тогда должен убираться двузвенник? Эта выемка предназначена под увеличенный двузвенник, который уже был на типе 24. 4) укорочены стойки шасси - Зачем? Вроде это надо делать только на И-16 с мотором М-25 5) везде добавлена клепка - На какие фото Вы ориентировались? Вроде нету фото, на которых хорошо видно клепку на капоте 6) закрыта дыра под обтекателем маслорадиатора - Зачем, куда же тогда должен выходить воздух, прошедший через маслорадиатор? 7) Доработаны ... хвостовой кок - На фото не видно, что доработано. Там же должны быть вырезы под оси управляющих поверхностей? 8 Сделано новое крепление пропеллера - Зачем, что не так со штатным креплением? |
AlexRogozin в 27.07.2020 - 09:00 Уважаемые друзья и коллеги, благодарю за отзывы о модели! Попробую ответить на возникшие вопросы.
1) ниши шасси (окошки переделаны и вырезано пропущенное производителем в борту ниши) - Не видно ни на одном фото Вашей модели, просто хотелось бы взглянуть как оно у Вас получилось 2) добавлены трубы - Не понятно, о каких трубах речь 3) спрямлены ниши для стоек – в наборе все под тип 29 - А куда тогда должен убираться двузвенник? Эта выемка предназначена под увеличенный двузвенник, который уже был на типе 24. 4) укорочены стойки шасси - Зачем? Вроде это надо делать только на И-16 с мотором М-25 5) везде добавлена клепка - На какие фото Вы ориентировались? Вроде нету фото, на которых хорошо видно клепку на капоте 6) закрыта дыра под обтекателем маслорадиатора - Зачем, куда же тогда должен выходить воздух, прошедший через маслорадиатор? 7) Доработаны ... хвостовой кок - На фото не видно, что доработано. Там же должны быть вырезы под оси управляющих поверхностей? 8 Сделано новое крепление пропеллера - Зачем, что не так со штатным креплением? 1. Прикрепил фото тип 18, который делал ранее, точно так же, здесь этот момент на фото не отразил ( 2. По которым скользил подкос при уборке шасси 3. В этом похоже, ошибся. Только зря возился. Доверился не тому источнику ( 4. В моделях Эдуарда стойки слишком длинные. 5. Скажем так, практически не видно. Но в модели должна быть некоторая художественная составляющая? 6. В модели Эдуарда под обтекателем маслорадиатора пустота. 7. Может и не видно, но оно там есть. 8. Слишком хлипкое и болтается на оси. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/48 И-16 тип 24 - Самолет Бо...(#14371) - обсуждение
Очень убедительно. +