Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую Вас уважаемые моделисты. В первый раз выкладываю свою модель на вашем ресурсе. От предыдущего F-4 остался литник для модификации R-1, R-2,R-3 и Trop. Решил я это дело пустить в работу. База была F-2.
Да простят меня Вячеслав Бережной и Владимир Камский! Такой косяк упорол(. Ниши шасси у меня не 4-го фридриха((((. Упустил я это но, было уже поздно.
Вообщем пришли ко мне Print Scale. И за основу был взят вариант "Черная 4" Троп модификации.
Когда был нанесен основной камуфляж , начал я искать реальное фото с этим крафтом (вот так и доверяй производителям декалей), был огорчён, что 78 был нанесён еще и по борту.
Оставалось одно, искать альтернативу и наткнулся на самолет Ernstа Dullbergа. Компоненты декалей есть, единственно что "гробики на киле"(14 шт) позаимствовал у Звездовской декали. По модели: добавил трос на колпак фонаря, отверстие под "кривой стартер", перемычки на масло и водорадиатор, немного доработал передний фонарь, добавил ручку на откидную часть, сетку на фильтр из чайного пакетика-пирамидка, шланги на основные стойки, изолятор на антенну. Все лакокрасочные работы производились эмалью Акан. Смывка- Тамия, все остальное-масло. Вот что получилось:
Ltl в 04.06.2016 - 20:38 но зачем Вы выпустили предкрылки?
Предкрылки на 109-м на земле могут быть в любом положении, как в убранном, так и в выпущенном. Так что все верно.насколько помню - там были автоматические предкрылки? |
Slaventii в 04.06.2016 - 21:40 Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: но зачем Вы выпустили предкрылки? Предкрылки на 109-м на земле могут быть в любом положении, как в убранном, так и в выпущенном. Так что все верно.насколько помню - там были автоматические предкрылки? Нашел вот: Обычный вопрос относительно BF-109 звучит так - "предкрылки должны быть внутри или снаружи, когда самолет припаркован?" Предкрылки - свободно двигающиеся устройства и обычно они выпущены на многих военных и современных фотографиях, однако, если бы вручную пододвинуть их обратно в крыло, предкрылки остались бы там до первого движения самолета, тогда они будут выпущены по их собственной воле. Это действие было подтверждено Гюнтером Раллем, когда его спросил Эрик Виппл некоторое время назад; согласно генералу Раллю, это была обычная практика в поле - задвинуть предкрылки, чтобы самолеты были защищены так, чтобы никакая пыль или грязь не накопились там в течение полетов. По крайней мере один новичок погиб из-за неверного действия предкрылков при взлете. Этот случай и привел к такой практике. В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении... Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются; Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: https://www.youtube.com/watch?v=d5Zf6M4bmGI |
Narvik в 06.06.2016 - 11:08 Тема: Звезда 1/48 Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg. Ливия Понравился аппарат! |
Ltl в 07.06.2016 - 00:20 Slaventii, интересный текст. Особо интересно в ролике из ютуба! Там на левом крыле выпущен, а на правом - убран.... Представляете, если так не синхронно сработает на больших углах атаки, на малой высоте..... Бр-рр! |
CTS в 07.06.2016 - 11:35 Представляете, если так не синхронно сработает на больших углах атаки, на малой высоте..... Бр-рр!
У Ралля, емнип во Франции, в бою один вывалился, так я у него об этом случае чуть ни в каждом интервью встречал как о самом страшном недостатке Месса. Но только у Ралля. |
Ltl в 07.06.2016 - 22:13 Это потому что у Райля - в бою, на высоте... а у тех, у кого на посадке, без высоты... те уже не рассказывали
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении... Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются; Тогда уж три разных системы управления...что-то вспоминается, что до Эмиля, (а может и на Эмиле точно - не помню...) на сто девятых предкрылки были не автоматические, а жёстко связанные с закрылками и зависающими, (синхронно с выпуском закрылков )элеронами... Подробнее надо спросить специалистов, стодевятологов |
Usatiymen в 08.06.2016 - 13:13 Тема: Звезда 1/48 Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg. Ливия Отличная работа! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Звезда 1/48 Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg. Ливия
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По стыку: смотрел чертежи на 109Lair, сделал как на схеме.