Добавлено: Сб Июн 04, 2016 4:21 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg. Ливия
Салют,всем!
Работа выглядит просто отлично. Жаль не дали фото брюха. Там есть какой-то секрет? . Треугольник маркировка заправочного лючка, опущен очень низко.Даже на приведенных боковиках это заметно. В целом повторюсь, очень колоритно.
Хорошая модель по исполнению. По матчасти единственное, что заметил (кроме ниш шасси), лишний стык обшивки ближе к законцовке. Декаль подкачала: переразмеренная эмблема и "жирная", переразмеренная техноложка.
Добавлено: Сб Июн 04, 2016 4:41 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg. Ливия
Спасибо Вам за оценки! По предкрылкам сказали. На капоте Берлинский медведь подкачал), по треугольнику да, обратил сейчас внимание. Фото низа выложу позже.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По стыку: смотрел чертежи на 109Lair, сделал как на схеме.
Предкрылки на 109-м на земле могут быть в любом положении, как в убранном, так и в выпущенном. Так что все верно.
насколько помню - там были автоматические предкрылки?
Нашел вот:
Обычный вопрос относительно BF-109 звучит так - "предкрылки должны быть внутри или снаружи, когда самолет припаркован?" Предкрылки - свободно двигающиеся устройства и обычно они выпущены на многих военных и современных фотографиях, однако, если бы вручную пододвинуть их обратно в крыло, предкрылки остались бы там до первого движения самолета, тогда они будут выпущены по их собственной воле. Это действие было подтверждено Гюнтером Раллем, когда его спросил Эрик Виппл некоторое время назад; согласно генералу Раллю, это была обычная практика в поле - задвинуть предкрылки, чтобы самолеты были защищены так, чтобы никакая пыль или грязь не накопились там в течение полетов. По крайней мере один новичок погиб из-за неверного действия предкрылков при взлете. Этот случай и привел к такой практике.
В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении...
Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются;
Slaventii, интересный текст. Особо интересно в ролике из ютуба! Там на левом крыле выпущен, а на правом - убран.... Представляете, если так не синхронно сработает на больших углах атаки, на малой высоте..... Бр-рр!
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 10:35 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Представляете, если так не синхронно сработает на больших углах атаки, на малой высоте..... Бр-рр!
У Ралля, емнип во Франции, в бою один вывалился, так я у него об этом случае чуть ни в каждом интервью встречал как о самом страшном недостатке Месса. Но только у Ралля.
Это потому что у Райля - в бою, на высоте... а у тех, у кого на посадке, без высоты... те уже не рассказывали
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Slaventii писал(а):
В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении...
Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются;
Тогда уж три разных системы управления...что-то вспоминается, что до Эмиля, (а может и на Эмиле точно - не помню...) на сто девятых предкрылки были не автоматические, а жёстко связанные с закрылками и зависающими, (синхронно с выпуском закрылков )элеронами... Подробнее надо спросить специалистов, стодевятологов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы