Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Bf 109F4Trop Stab II.JG2...(#10014) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10014.html
На мой взгляд, отлично вышло! Понравилась лёгкая тонировка и износ, что называется, "в меру".
^
    


в игноре у 32 пользователей
Работа хорошая, но зачем Вы выпустили предкрылки?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
но зачем Вы выпустили предкрылки?

Предкрылки на 109-м на земле могут быть в любом положении, как в убранном, так и в выпущенном. Так что все верно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Работа выглядит просто отлично. Жаль не дали фото брюха. Там есть какой-то секрет? Smile. Треугольник маркировка заправочного лючка, опущен очень низко.Даже на приведенных боковиках это заметно. В целом повторюсь, очень колоритно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хорошая модель по исполнению. По матчасти единственное, что заметил (кроме ниш шасси), лишний стык обшивки ближе к законцовке. Декаль подкачала: переразмеренная эмблема и "жирная", переразмеренная техноложка.
^
    
Спасибо Вам за оценки! По предкрылкам сказали. На капоте Берлинский медведь подкачал), по треугольнику да, обратил сейчас внимание. Фото низа выложу позже.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

По стыку: смотрел чертежи на 109Lair, сделал как на схеме.
^
    


в игноре у 32 пользователей
prokhor писал(а):
Ltl писал(а):
но зачем Вы выпустили предкрылки?

Предкрылки на 109-м на земле могут быть в любом положении, как в убранном, так и в выпущенном. Так что все верно.
насколько помню - там были автоматические предкрылки?
^
    
# # # # #
# #

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ltl писал(а):
prokhor писал(а):
Ltl писал(а):
но зачем Вы выпустили предкрылки?

Предкрылки на 109-м на земле могут быть в любом положении, как в убранном, так и в выпущенном. Так что все верно.
насколько помню - там были автоматические предкрылки?

Нашел вот:
Обычный вопрос относительно BF-109 звучит так - "предкрылки должны быть внутри или снаружи, когда самолет припаркован?" Предкрылки - свободно двигающиеся устройства и обычно они выпущены на многих военных и современных фотографиях, однако, если бы вручную пододвинуть их обратно в крыло, предкрылки остались бы там до первого движения самолета, тогда они будут выпущены по их собственной воле. Это действие было подтверждено Гюнтером Раллем, когда его спросил Эрик Виппл некоторое время назад; согласно генералу Раллю, это была обычная практика в поле - задвинуть предкрылки, чтобы самолеты были защищены так, чтобы никакая пыль или грязь не накопились там в течение полетов. По крайней мере один новичок погиб из-за неверного действия предкрылков при взлете. Этот случай и привел к такой практике.
В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении...

Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются;

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=d5Zf6M4bmGI
^
    
+1 интерестный Мессер вышел
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понравился аппарат!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Slaventii, интересный текст. Особо интересно в ролике из ютуба! Там на левом крыле выпущен, а на правом - убран.... Представляете, если так не синхронно сработает на больших углах атаки, на малой высоте..... Бр-рр!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl писал(а):
Представляете, если так не синхронно сработает на больших углах атаки, на малой высоте..... Бр-рр!


У Ралля, емнип во Франции, в бою один вывалился, так я у него об этом случае чуть ни в каждом интервью встречал как о самом страшном недостатке Месса. Но только у Ралля.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Это потому что у Райля - в бою, на высоте... а у тех, у кого на посадке, без высоты... те уже не рассказывали

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Slaventii писал(а):

В Bf 109 "E" и "F" использовался механизм параллелограмма поворотного рычага, чтобы выдвигать предкрылок. Начиная с "G" и далее Ме-109 использовал роликовый механизм для управления выдвижением предкрылка. Все это вытекает из патента, купленного Мессершмиттом у фирмы DeHavilland прямо перед войной. Предкрылки вытесняются посредством низкого давления воздуха, если угол атаки становится больше (медленный полет) и втягиваются посредством давления воздуха при ускорении...

Самая интересная вещь - это то, что есть несколько существенных различий между крылом Фридрихом и крылом Густава, несмотря на их внешне идентичный вид. И канал радиатора и механизм предкрылков оба отличаются;
Тогда уж три разных системы управления...что-то вспоминается, что до Эмиля, (а может и на Эмиле точно - не помню...) на сто девятых предкрылки были не автоматические, а жёстко связанные с закрылками и зависающими, (синхронно с выпуском закрылков )элеронами... Подробнее надо спросить специалистов, стодевятологов
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа!
^
    
Интересная работа!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy