На мой взгляд, Ме-262 является одним из самых ярких самолетов в истории самолетостроения. Да, машина очень противоречивая. И если учесть что уже
в 1944 г. Германия имела пусть не совсем доведенный, но принципиально новый самолет, с турбореактивными двигателями, то многое можно отбросить.
Как-то раз, разделывая Коту горбушу, мы разговорились с ним об эстетике современных боевых ЛА. И, не сговариваясь, пришли к общему мнению, что нынешние самолёты как-то очень уж не самолётные, что ли.
Вот закончил давече это чудо немецкой авиации времен первой мировой и решил представить на ваш суд. Вообщем не буду много рассказывать о качестве модели, процессе сборки и т.п.
Трудно подобрать более неподходящее имя – дикий кот – для этого творения фирмы Grumman. Толстый бочкообразный фюзеляж, огромная двойная звезда Pratt-and-Whitney, всё это наводит на другие ассоциации.
Знакомство с этим самолетом началось у меня в 80х годах, когда мне было лет 10, а модели были крайне недоступны (по крайней мере, у меня на севере - в Североморске).
Купил эту модель года два назад, лишь потому, что сам совершил несколько прыжков с парашютом и увидев ее, внутри что-то кольнуло и очень захотелось иметь у себя сей легендарный летательный аппарат. И вот полгода назад, с приходом зимы, я начал подготовку к сборке...
В масштабе 1/48 качественный «Торнадо» никто особо не делал, поделка фирмы «ESCI» могла быть использована только как источник пластика, поэтому появление новой модели от «Italeri» вызвало закономерный интерес.