Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter.

Здравствуйте, товарищи!
Хочу представить Вам мою модель из серии "Что если бы было...".
История этого аппарата уходит к конструкции гоночного самолета Bugatti Model 100 сконструированного в сентябре 1937 года Луи де Монжем (главный конструктор) фирмы Bugatti (Франция).

 Позже правительством Франции было предложено разработать уже боевой истребитель, что и попытались сделать на фирме.
В "металле" его так и не было, на "бумаге" - только обрывочные сведения.

Министерство авиации Франции заказало разработку Bugatti 110 C.1 (истребитель третьего поколения классов M.S.460 и D.520) с увеличенным размахом крыльев и приводимый в движение одним шестнадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения H.S.12 Z мощностью 1600 л.с. или одним шестнадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Bugatti T67 мощностью 1500 л.с. Производство должно производиться на новом заводе Bugatti в Бордо.
По одной версии, Bugatti 110 C.1 должен был быть вооружен шестью 7,5-мм пулеметами MAC 34 M39 в крыльях (аналогично установке D.520) и одной 37 мм пушкой H.S.404. Такая версия истребителя могла иметь уникальную приводную шахту по правому борту и плоское ветровое стекло, чтобы избежать оптических искажений при использовании прицела GH 38.
По некоторым оценкам, установка двигателя T67 на первоначальный планер модели 100P могла потребовать следующих изменений: ширина колеи шасси должна была быть увеличена до 3,3 м, размах крыла - до 8,68 м, хвостовое оперение - до 1,46 м, общая длина - до 8,33 м, высота - до 2,16 м, а диаметр диска воздушного винта - до 1,89 м. Основываясь на всех этих предположениях, возможен внешний вид как на чертеже, который мог иметь мифический самолет.
По второй версии от Авиационной ассоциации Bugatti говорится о модели 110P как о легкой версии pursuit (перехватчик) с 2 пушками.
Возможно, это ближе к реальному предложению истребителя (одна 37-мм пушка и шесть крыльевых пулеметов - 2x3 это действительно многовато для разработанного скоростного истребителя). Предположительно, три лопасти позволили бы иметь меньший диаметр по сравнению с двумя лопастями и, таким образом, установить пушки ближе к оси самолета. Но это всего лишь предположение. По крайней мере, три лопасти (или лучше шесть из двух трехлопастных винтов) выглядят лучше!
По другой версии в некоторых источниках говорится о рассмотрении типа «chasseur reconnaissense» (дословно: истребитель-разведчик), но про вооружение ни слова.
Что было задумано реально, уже никто не знает или это скрыто в архивах.



Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter.


Я же попытался представить свой вариант истребителя-перехватчика Бугатти 110.
Что получилось, Вам решать!

Мой проект считать продолжением вариаций на тему: «Что было бы, если…». Первый вариант моего тезки Александра, который подвиг к ускорению окончания моей работы был этот: https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=661582 .

Так как в ТТХ нового истребителя были заложены крылья с увеличенным размахом и увеличенным килем направления, что и было реализовано на модели. Крылья и киль изготовлены заново. На киле установил в обтекателе заднее колесо, взятое из запасов.
Немного доработал кабину (прицел, рычажки и др.). И изменил фонарь, сделав плоское лобовое стекло, т.к. многие справедливо считают, что криволинейный фонарь при прицеливании давал бы искажения. Доработал шасси, увеличив длину стоек. Ну и самое главное - вооружение. Прикинув в графическом редакторе габариты пушки, которая планировалась устанавливаться в кабине и стреляющая через вал винтов, понял, что не помещается, если учитывать эргономику пилота. Да и пулеметы 7.62 в количестве 3 шт. на крыло, вряд ли бы влезли в тонкое крыло согласно еще одному предположению по вооружению. Я решил, что это будут пушки. Две подвесные 20-мм пушки типа Hispano-Suiza MkV или HS.404 тоже не влезали в крыло даже с контейнером, но с обтекателем над крылом вполне себе поместились. Дополнительно добавил воздухозаборник за кабиной иной формы и выходное отверстие выполнил в виде совка на фюзеляже. Добавил стандартные антенны для истребителей Франции, вверху мачта и внизу складывающаяся. Из бумаги пропитанной суперклеем добавил накладки и лючки обслуживания. Местами нанес наклепку. Полностью сделал новые винты.
Были раздумья над вариантами камуфляжа, но логично считать, что это начало войны и должен быть примерно стандартный трехцветный камуфляж Французских ВВС.
Красил красками Тамии. Декали заказаны на стороне. Немного «дубоватыми» оказались, даже спиртом не приваривались почему-то! Расшивку выделял коричневой гуашью с Фэйри. Финишное покрытие - лак полуматовый акриловый, тоже от Тамии.



Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter.
Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter.
Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter.
Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter. 

 

» Информация о статье
Pavel_P в 02.10.2024 - 10:40
Тема: Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fi...(#17078) - обсуждение

Красивый истребитель.
AlexGRD в 02.10.2024 - 10:57
Тема: Special Hobby 1/72 Bugatti 110 С1 Fighter.
Представляю, какова была дальность полета у ентого "перехватчика" :mrgreen:
Но машина эффектная и, как выяснилось, плохо управляемая.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy