Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
P-51B 1-го лейтенанта Уильяма Уиснера, 487-я эскадрилья 352-й истребительной группы USAAF, май 1944г. В качестве победной отметки "железный крест" - опознавательный знак германской авиации времен I Мировой войны.
Работать с моделью было интересно ( пластик - такое впечатление что лили где то в подвале и далее продают под бренд ICM) . Вопрос весь в его фактуре - он сильно податлив к механическим действиям. Но - это как не странно его плюс. Декаль в наборе была, а вот инструкции к сожалению не было.
Первый раз делал смывку из масляных красок и уайт- спирта.
Сделал бокс для фотографий- теперь ядовитого фона не будет))))
Ну а как получилось решать Вам
AC в 26.04.2016 - 15:49 sk16rus
KSL Я в последнее время вообще сначала склеиваю крыло полностью, а уже потом - к фюзеляжу. Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины. |
sk16rus в 26.04.2016 - 15:56 Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично :???: .Ну у каждого способа есть свои плюсы и минусы...
Я, например, попробовал этот способ на строящемся сейчас мессере Bf-109T-2: сначала я собрал крыло насухо по инструкции, потом, установив на место, стал корректировать положение верхних поверхностей так, чтобы шов получился максимально ровным. Затем капнул в пару мест тамиевского супержидкого клея, и подождал пока он высохнет. А дальше убрал нижние поверхности и изнутри пролил шов крыло-фюзеляж клеем (но не сильно - чтобы на просочился насквозь). И уже потом стал подгонять нижнюю часть, что было на порядок легче, чем шпаклевание и дальнейшая зачистка шва на столь неудобном для обработки месте... Возможно, при использовании смоляных ниш, этот способ не приемлем, но в других случаях на него есть смысл обратить внимание... ИМХО. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Почему-то так кажется удобнее, и не будет смещения верхней и нижней половины.ИМХО, подправить смещение верха и низа проще, чем корячиться на зализе, стирая попутно расшивку, которую восстановить там не совсем просто... |
KSL в 27.04.2016 - 00:23 а по-моему всё там было как у всех. и хотя машина музейная, но вряд ли шпатлёвку коварные итальянцы из швов отколупали :wink: Шо, опять :shock: !? Уж 100500 раз обсуждалось, и лично я столько фоток времен войны выкладывал, и вот опять :???: . Да не смотрите вы фотографии современных летающих и музейных Мустангов. А если уж используете музейные образцы, то хотя бы берите правильно отреставрированные, типа такого: |
Michael_XIII в 27.04.2016 - 01:03 KSL Сереж, я правильно понимаю, что это распространялось и на ранние/полностью OliveDrab мустанги? |
_Memphis_ в 27.04.2016 - 15:43 Получилась окраска по алюминий, ИМХО. Остальное - нет. И антенну можно было б натянуть. Хоть из чего-нибудь. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: ICM 1/48 P-51B Mustang
Это еще одно подтверждение тому, что лучше сначала клеить верхние половинки крыльев к фюзеляжу, а уж потом подгонять и шпаклевать нижнюю поверхность...
Никогда не понимал такой техники. Как при этом выдерживать V крыла? Я уже молчу о том, что при использовании смоляных ниш, собрать крыло вообще будет проблематично :???: .