Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Справка...
14-bis — ранний экспериментальный самолёт Альберта Сантос-Дюмона. Совершил первый полёт 7 сентября 1905 года. Самолёт представлял собой биплан с 6 стойками. Силовая установка состояла из двигателя Антуанетт мощностью 50 л.с.
Уважаемые господа!
Итак,я раскажу о моих перепитиях с Сантос-Дюмоном.
Коробка.Простой картон с грубой картинкой.Не впечатляет.
Внутри:3 рамки желтого металла толщиной 0.26-0.27 мм и одна рамка белого=толщиной 0.16 мм.
Колеса,пропеллер,баки и пилот-белый металл.
Пилот мне почему-то напомнил Маяковского....
Бумага для обтяжки крыла 250 на 230 мм..
Цвет мне явно не подходит,потому,что самолет явно более светлый,практически белый.
Фюзеляж уже с самого начала собирася туговато,плохо гнулся по линиям сборки.
Пришлось проклеивать его полосками Эвергрина.
Заодно придал ребрам объем.
Покрасил и поставил растяжки.
Начал ставить корзину пилота.Именно так,пилот стоял в самой натуральной плетеной корзине.
Корзина чуть больше,пришлось резать.
Вообще-то модель черезвычайно труднособираемая...
Доработал двигатель и поставил его на модель.
И началась обтяжка фюзеляжа....
.
Следующий этап-носовое оперение.
Инструкция,кстати,совсем не точна и следует пользоваться фотографиями и чертежами.
Здравомыслием,кстати,тоже.
Поставил раму шасси,носовой костыль,часть видимых растяжек...
Стойки крыла даны вместе с нервюрой.Поэтому обтянуть крыло невозможно.
Пришлось обтягивать стойки ,сушить,потом обрезать нервюры и ставить их в крыло.
Крыло.
Самое интересное,что невозможно поставить ни нижнее,ни верхнее крылья,конструкция рассчитана только на постройку "скелетника"...
Пришлось резать...
Дальше-легче...
Поставил носовое оперение...
И суровый мужик.Попробовал сделать шляпу...
Но и все...
Остап в 30.04.2015 - 18:53 Поставил плюс.
Интересный прототип и необычная модель. Тем не менее, выскажу свое мнение. Опираться на фото 100-летней давности для определения оттенков цвета обшивки, как-то странно. ИМХО то, что в коробке больше похоже на правду, чем то, чем Вы обтянули. Вероятно, самолет обтягивали перкалем и парусиной, а они не были чисто белыми. Вот фото музейного макета. |
omega в 30.04.2015 - 19:45 Михаил, мои поздравления с завершением непростого проекта и плюсы, разумеется.
Дирижабль явно темнее,а он точно пролакированный. Не дирижабль, просто баллон :wink: А что - этот бразилец не пропитывал обтяжку лаком? :shock: (это к вопросу о цвете) С уважением - Олег. |
MGitin в 30.04.2015 - 20:15 Вы знаете,я склоняюсь к мысли,что цвет ткани на многих ранних моделях близок к ранним Пфальцам.
Не белый,а скорее сероватый или цвет сливочного мороженного. |
omega в 30.04.2015 - 20:30 Обратите внимание на цвет одежды некоторых людей на фото.
Серёжа, тут и рубахи белые, и канотье на головах французских белые, и каучуковые шины на велосипеде белые... :???: Вряд ли обтяжка чисто белая, что-то из серии "французский лён", нет? И Миша прав, Не белый,а скорее сероватый или цвет сливочного мороженного. как мне думается. С уважением - Олег. |
Sergeik в 30.04.2015 - 20:38 МИхаил, когда-нибудь у меня дойдут руки до него -)) Поздравляю ! Однако, довольно быстро Вы его сделали - хороший результат ! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Historic Wings 1/72 Santos Dumont-14bis - француз по-английс
А насчет фото....Мда,и сам вижу,что не очень....