Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую уважаемые коллеги
Вашему вниманию представляется модель немецкого разведывательного синхрокоптера Fl.282 V23 «Kolibri» от RS Models.
Вертолет Fl.282 «Колибри» с самого начала создавался как двухместный – с наблюдателем, что существенно увеличивало достоинства машины в роли воздушного разведчика. Наблюдатель находился сразу за стойками винтов, лицом назад. Такое его расположение позволяло осуществлять полеты и без пассажира, не нарушая центровки вертолета.
Два двухлопастных винта машины были синхронизированы таким образом, чтобы их лопасти располагались параллельно при угле поворота в 45 градусов. Угол установки винтов равнялся 12 градусов в сторону от фюзеляжа и 6 градусов вперед.
CI+TW. Получил V-образное оперение по типу автожира Сиервы С 30. Второй двухместный прототип. Единственный прототип, встречающийся на фотографиях с обшитой тканью кабиной пилота. По некоторым данным использовался для испытания трёхлопастных несущих винтов. С 23.04.1945 эксплуатировался в Transportstaffel 40, но недолго, вскоре был передан на завод Флеттнера, где был разобран и спрятан в ожидании прихода войск союзников. Захвачен американцами, летал под обозначениями FE-4613 и T2-4613.
Экипаж: 1-2 чел.;
Диаметр несущего винта: 11,96 м;
Силовая установка: 1 × ПД BMW-Bramo Sh 14A;
Мощность двигателей: 1 × 160 л.с.;
Вес пустого вертолета 760 кг.;
Взлетный вес – 1000 кг;
Максимальная скорость у земли достигала 150 км/ч;
Максимальная скорость при движении боком – 24 км/ч;
Статический потолок 300 м,
Динамический потолок – 3300 м;
Дальность с одним пилотом 300 км;
Дальность с полным экипажем – 170 км.
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений, материала и рук, без литературной составляющей.
Кабина
1. Силовой набор боковой;
2. Вставка боковая;
3. Поперечина 1 под педали и подкосы;
4. Поперечина 2;
5. Поперечина 3;
6. Ручка управления;
7. Редуктор ручки управления;
8. Крепление ручки управления;
9. Рычаг управления тягой;
10. Рычаг управления углом установки лопастей;
11. Правый рычаг;
12. Заголовник;
13. Привязные ремни;
14. Педали;
15. Проводка педалей;
16. Вал;
17. Правый пульт;
18. Проводка продольного управления;
19. Проводка поперечного управления;
20. Проводка управления тягой;
21. Проводка управления углом установки лопастей;
22. Проводка рычага;
23. Проводка;
24. Подножки;
25. ПВД;
26. Заливная горловина;
27. Штуцер;
28. Стяжные ленты.
Моторный отсек
29. Силовой набор;
30. Выхлопное кольцо;
31. Выхлопной патрубок;
32. Разрез в капоте редуктора;
33. Перфорация;
34. Узел подвески;
35. Крепления двигателя;
36. Крепления топливного шланга;
37. Топливный шланг.
Редукторный отсек
38. Проводка ОШ;
39. Тяга циклического шага;
40. Проводка 2 продольного управления;
41. Проводка 2 поперечного управления;
42. Исполнительный механизм;
43. Коуши.
Несущий винт
44. Пружинный демпфер;
45. Ось ВШ;
46. Болт втулки;
47. Рукав.
Шасси
48. Полуось;
49. Подкос полуоси;
50. Подкосы большие;
51. Подкосы маленькие;
52. Шток цилиндра;
53. Цилиндр амортизатора;
54. Шток цилиндра ПС;
55. Цилиндр амортизатора ПС;
56. Подкосы ПС;
57. Шлиц-шарнир ПС.
Хвостовой отсек
58. Силовой набор кабины наблюдателя;
59. Проводка 2 путевого управления;
60. Поручень;
61. Заголовник;
62. Ремни на заднее сидение;
63. Тяга путевого управления;
64. Подкосы гребня.
65. Площадка;
66. Автомобиль;
67. Башмаки;
68. Трос;
69. Бочки;
70. Канистры;
71. Баллон;
72. Ящик.
73. Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
74. Травление, ремни EDUARD;
75. Канистра SG-Modelling.
По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!
Котовский в 24.02.2022 - 15:09 Тема: RS Models 1/72 Синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 Kolibri Молодец, Александр.+1 А вообще, остались ли еще автожиры и коптеры которые ты не делал? |
Svarschik в 24.02.2022 - 15:15 Тема: Re: RS Models 1/72 Синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 Kolibri Молодец, Александр.+1 А вообще, остались ли еще автожиры и коптеры которые ты не делал?
Спасибо за внимание к работам. Из советских автожиров, купленных - А-14, А-7бис. Самоделить (3D) - А-2, А-4. |
pirovskikh в 24.02.2022 - 15:19 Svarschik
О! 3-D... А печатнуть штучку фанату советской авиации можно? ;) |
Svarschik в 24.02.2022 - 15:38 Svarschik
О! 3-D... А печатнуть штучку фанату советской авиации можно? ;) Коллега Amberit сейчас рисует А-4. Без проблем. |
Pit в 24.02.2022 - 17:55 Тема: RS Models 1/72 Синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 Kolibri Моделька понравилась, заслуженный +1.
По придиризмам. 1. Номер на редукторе мне удалось разглядеть только на машинах в американском плену. Там это 015. На немецких третья цифра не читаема, но первые две 01. 2. Стремя для посадки в переднюю кабину было только по левому борту. По правому шли вырезы в виде ступенек в заднюю кабину, на модели они нарисованы, что не правда, крышек там не было. 3. Тяга путевого управления сзади сверху за редуктором выглядела чуть иначе, там была качалка и переход под обшивку, а не гнутая труба. В тридцать пятом разница весьма заметна. 4. Почему-то именно на V23 двузвенник на передней ноге на некоторых (особенно в немецкой окраске!) снимках смотрел вперёд, а не назад. Это так, на вскидочку... |
Svarschik в 24.02.2022 - 18:54 Тема: Re: RS Models 1/72 Синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 Kolibri Моделька понравилась, заслуженный +1.
По придиризмам. 1. Номер на редукторе мне удалось разглядеть только на машинах в американском плену. Там это 015. На немецких третья цифра не читаема, но первые две 01. 2. Стремя для посадки в переднюю кабину было только по левому борту. По правому шли вырезы в виде ступенек в заднюю кабину, на модели они нарисованы, что не правда, крышек там не было. 3. Тяга путевого управления сзади сверху за редуктором выглядела чуть иначе, там была качалка и переход под обшивку, а не гнутая труба. В тридцать пятом разница весьма заметна. 4. Почему-то именно на V23 двузвенник на передней ноге на некоторых (особенно в немецкой окраске!) снимках смотрел вперёд, а не назад. Это так, на вскидочку... Спасибо за оценку моих трудов. Но... 1. Изначальный номер был сохранен 019, в наборе шел только 020. Напечатать новый не было возможности; 2. Точно только по правой. Немного увлекся пайкой. Вырезы не стал делать из-за толщины пластика. Пришлось бы зависнуть в самоделе. Поэтому и накрасил. 3. В 72-м немного упростил. 4. В немецкой окраске только на одной фотографии он смотрит вперед, на других назад. Я выбрал конфигурацию назад. |
Pit в 24.02.2022 - 20:07 Тема: RS Models 1/72 Синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 Kolibri Упс... Я почему-то подумал, что это 1:35... |
Svarschik в 24.02.2022 - 20:09 Тема: Re: RS Models 1/72 Синхрокоптер Flettner Fl.282 V23 Kolibri Упс... Я почему-то подумал, что это 1:35...
Просто удачные фото получились. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С лупой разглядывал нос. Это не след клея. Его вообще не увидел. А по конструкции - это носовой элемент конструкции, обтянутый полотном.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
По остальному антуражу - изкаропка и не мой основной профиль. Просто "отдохнул на сборке."