Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, уважаемые коллеги. Позвольте представить вам модель одного из первенцев отечественной реактивной авиации: самолета Як-17. Обилием информации прототип похвастаться, к сожалению, не может. В постройке были использованы фото музейных машин из Монино, чешского авиационного музея в аэропорту Прага-Кбелы, польского музея авиации и космонавтики (УТИ) и китайского музея (тоже УТИ).
За основу взят кит Amodel. Донором смоляной кабины послужил набор SpecialHobby. Ваку-фонарь приобретен у коллеги с ником kostya-zkv, за что ему огромное спасибо. Колеса — Экипаж.
К сожалению, практически вся мелочевка у Амодела отлита весьма грубо, посему пошла в мусорное ведро. Стабилизаторы у Амодела, видимо, взяты от Як-7, они меньше и РВ занимает всю поверхность задней кромки. Их тоже пришлось отправить по известному адресу. Внутренности ниш шасси были сошлифованы и восстановлены из подручных материалов (обрезки пластика, проволока, алюминиевая фольга). На ПТБ добавлены сварные швы и заливные горловины. Расшивка перерезана, нанесена клепка. Фара и перископ выточены из куска плексигласа. Бортовое вооружение и ПВД — иглы от шприцев. Из тянутого на зубочистке доширакостирола сделаны обтекатели приводов управляющих поверхностей. Сделаны с нуля стойки и приводы шасси. Створки — частично самодел, частично доведенные до масштабной толщины китовые (носовая — SpecialHobby, основные — Амодел). Антенна — мононить для бисероплетения.
Окрашивалась модель эмалями Tamiya. Интерьерный цвет — XF-66, основной — смесь из 5 частей XF-19, трех частей XF-66 и трех частей XF-2. Декали из кита SpecialHobby, у Амодела нет технички и очень широкая белая полоса на звездах. Финишное покрытие — полуматовый лак Акан.
Благодарю за внимание.
» Автор | |
---|---|
Carolinus | |
Опыт: | 770 |
Репутация: | +27/–1 |
URL Сайта: | http://wwwdotru.live... |
Откуда: | Курск |
Aardvark в 18.05.2015 - 21:36 Не поверите товарищи,но со мной, в начале 90-х, учился парень по фамилии Мессершмидт. Ну и соответственно прозвище у него было...., отгадайте с трех раз, какое?
ээээээ "Сто девятый"? "Худой"? "Вилли"? "Проффессор"? :mrgreen: .....не ну может быть все так брутально-просто: Нет, МЕССЕР! :mrgreen: Похоже, на киношном "Швальбе", двигатели 3d графика? Это монинский Як-23, что палится №15 на носу. К нему походу дорисовали движки в 3Д Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Carolinus О! А чеха перекрасили в серый? Походу схема зеленый верх, голубой низ сыпется что песчаный замок.э |
Aardvark в 22.05.2015 - 22:32 Здесь явно не зеленый верх/голубой низ.
Carolinus, при чем тут это? На приведенных Вами фото чешский борт "30". Он в музее стоял зеленый верх, голубой низ. Это было единственное цветное доказательство одноместных Як-17 в такой схеме. Причем на мысль о том что он в ЧССР таким попал из СССР повелся А-модел дав в модели этот же номер но со звездами. Чехи насколько я понял этот Як-17 перекрасили в однотонный серый, т.е. вероятно посчитав такую окраску более достоверной? Сл-но каких-либо доказательств Зелено-голубой не музейной окраски одноместных Як-17 выходит и нет*?! _____________________________ *-ну да есть непонятное ч/б фото Як-17 на стоянке поголовно без номеров. Но как бы это не подготовка к параду и как бы там вообще не красный верх, по аналогии с Як-15. |
Carolinus в 22.05.2015 - 22:43 Aardvark, я немного не понял ваше предыдущее сообщение.
Да, выходит, доказательств нет. По крайней мере мне не удалось найти фотографии. Хотя фото этой машины в принципе немного. Где-то краем уха я слышал, что те, без номеров, это 472-й ИАП ПВО, бывший Орловский, теперь Курский. И это действительно парадная окраска (красный верх). Доказать с фото не могу, повторяю, слышал краем уха. |
musikaze в 23.05.2015 - 21:10 А что, на этом типе самолёта уровень керосина в баке замерялся штырём-индикатором для шасси?
Интересный однако расклад... :shock: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На сколько я понимаю, у Як-17 б/н 45 стабилизатор и должен быть меньше, потому как это первый экземпляр самолета, Як-15У, переделанный из серийного на 464-м заводе в 1947 г. Размах стабилизатора у него был на 35 см меньше, чем у серийного.