Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Собирал я эти два самолета практически параллельно, окрашены они оба в красный цвет и собираемость у них близка к идеальной, по этим причинам я объединил их в одну статью.
Начну в хронологическим порядке
1) И-17 Цкб-15
Ну конечно, это гигантский прыжок от старой модельки Amodel. Тщательная проработка, мельчайшие детальки.
С чем столкнулся:
1. Щитки шасси повело. Но суперклеем к стойке притянулись, так как пластик гибкий.
2. Половинки фюзеляжа сошлись не идеально в районе гаргрота. Думаю это из за того, что он сделан не пустотелым, а массивом. Его как бы "вывернуло" , когда смола дополимеризовывалась и сверху на гаргроте получается щель при соединении двух половин. Лечится просто - выскабливанием гаргрота изнутри.
3. Инструкция не информативна в части всей этой треноги шасси. Маловато видов. Но есть интернет.
4. В комплекте не было маслорадиатора, но изготовитель прислал 3D модель и я его допечатал у товарища.
Впечатления от модели у меня самые положительные. С продукцией этой фирмы буду работать с удовольствием, Ш-2 уже приготовлен.
2) ЦКБ-12бис
Прелестный малыш в малюсенький коробочке. Жаль, что линейка ранних ишаков от Prop&jet так и не случилась.
Деталей - необходимый минимум, только то, до чего можно добраться человеческому глазу. Никаких невидимых никому в кабине ишака пряжечек на ремешках педалей. Стыкуемость отличная.
С чем столкнулся:
- узлы крепления амортизаторов к лыжам и крылу никак не отмечены на пластике или разметкой в инструкции. Для дебилов в матчасти, подобных мне, можно было бы наметить и узлы крепления амортизаторов к лыжам и пупыриком/ или луночкой ОТВЕТНУЮ часть на крыле. Или хотя бы привести отдельный вид с размерами в инструкции, если первое выполнить технологически невозможно.
Я на поиски информации, как прикрепить амортизатор крылу потратил кучу времени. Всё равно выяснил у производителя в личной переписке как идет лонжерон, сколько куда отступить.... но в жизни мне это больше НИКОГДА больше не пригодится.
В остальном - красивущая моделька. Красил по инструкции, хотя коллеги говорят, лыжи снизу не красились. Но кто это на полке увидит?
Важным преимуществом модели ЦКБ-12бис считаю цену на 30% ниже, чем у И-17, при сопоставимой собираемости и проработке внешних деталей.
Ну и конечно я не удержался и сфотографировал их парой. Посмотрите на эти красивые самолеты и бегом за ними в магазин! Они послужат украшением любой модельной коллекции.
Спасибо за внимание.
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 51609 |
Репутация: | +864/–1 |
Anonymous в 28.04.2024 - 20:07 Чем дальше влезаю в тему, тем больше убедаюсь, что самолнт в таком виде
не летал. Похоже шасси законтрили еще до перввого вылета. |
romanmec в 01.05.2024 - 17:23 Тема: 1/72 И-17 От Винта! и ЦКБ-12бис Prop-n-Jet - Красные-прекрас Глядя на пару этих ярких красавцев, завидую белой завистью.
Понимаю, что вряд ли соберу таких, учитывая и без того огромные залежи у себя моделей серийных самолетов... Однозначный плюс! |
Summoner в 09.05.2024 - 17:20 ...замечательно, замечательно, а ПВД на правой консоли И-17 где? :roll:, ну как бы не говоря уже о тросах уборки шасси, трубках выброса гильз из ШКАСов и других совсем не нужных мелочах... |
Kuzmich в 26.06.2024 - 00:32 Тема: 1/72 И-17 От Винта! и ЦКБ-12бис Prop-n-Jet - Красные-прекрас Так то красиво, но на ЦКБ-15 "подзорная труба", то бишь прицел судя по всему приклеен задом наперед, т.е. окуляром вперёд. |
Ltl в 26.06.2024 - 02:09 romanmec
Спасибо! Мне нравятся несерийные машины ? - И давно? Помнится ещё не так давно ты был совершенно противоположного мнения... Добавлено спустя 14 минут 8 секунд: Моделька очень хороша, хотя сам аппаратконечно страшный как смерть! Не знал бы точно, ни за что не поверил бы, что это самолёт Николая Николаевича... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну и прекрасно смотрится!