Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
» Автор | |
---|---|
Вячеслав_Демченко | |
Опыт: | 22608 |
Репутация: | +1558/–7 |
Откуда: | Куток |
Вячеслав_Демченко в 09.10.2007 - 00:08 Разумеется, в 1/48... Второй раз глупейшим образом ошибаюсь! Чистой воды автоматизм - печатал название самолёта, потом масштаб. До-335 и дальше, на автомате, 35 и вбил, вместо 48... :oops:
То же самое, один к одному, случилось и при отправке на Румод! 8) И тоже заметил только после публикации... Это уже мои глюки... Старею... :? Спасибо Михаилу! Исправил мою мою ошибку... Теперь всё соответствует истине. :) |
УченикЧкалова в 09.10.2007 - 12:00 Спасибо, Слава, за приятные впечатления! А эту машину тоже все мечтал собрать, да все никак. |
Вячеслав_Демченко в 09.10.2007 - 18:14 УченикЧкалова
Если собёрешься собирать До-335, то хочу дать одну рекомендацию. :) На эту модель есть много автермаркета. Если бы я сейчас делал Дорнье, то непременно "раскрыл" бы именно задний двигатель! Ну очень необычно смотрится поршневой движок почти в центре фюзеляжа... А самому второй раз делать не хочется, уже почти никакого азарта не будет. Неинтересно. 8) |
Anonymous в 11.05.2009 - 00:27 коллеги, а есть в природе фотки движка и ниш на этот аппарат?
запасся тамиевским пластиком (двухместный вариант), движком от квикбуста и небольшой травленкой от Эдика а вот фоток пока очень немного нашел - фактически, только одно издание с фарпосста |
nerudo в 22.05.2009 - 18:01 коллеги, а есть в природе фотки движка и ниш на этот аппарат?
запасся тамиевским пластиком (двухместный вариант), движком от квикбуста и небольшой травленкой от Эдика а вот фоток пока очень немного нашел - фактически, только одно издание с фарпосста Коллега есть масса инфы по данной машине в основном в .pdf( различные монографии,если почта позволяет могу сбросить на e-mail,либо вэлкам на http://torrents.ru/ (найдёте сами)). Сам сейчас собираю данную машину,только Do-335B2 от Tamiya 1/48 Досих пор немогу определиться чем красить внутренности (ниши шасси,кокпит,и т.д.). Ув. коллега Вячеслав_Демченко(Witaj) на своём экземпляре задул всё LRM 02, но, Я думаю,что,кокпит-RLM 66,а "нижние внутренности" RLM 02. Может кто поможет определиться? |
Anonymous в 22.05.2009 - 18:07 nerudo
эх.. я уже все задул ноль вторым и даже проводку почти покрасил... решил пойти по простому изкоробочному пути... ( |
Вячеслав_Демченко в 22.05.2009 - 18:41 Tali, я думаю, коллега nerudo прав насчет RLM66 для кабины. Этот цвет был стандартным для окраски интерьера в последние годы третьего рейха. А вот внутренние поверхности ниш и сами стойки шасси, бомболюк и т.п. вполне могли быть окрашены в RLM02. Или не окрашены вовсе, учитывая напряженную ситуацию в химической промышленности Германии в 45-ом году... |
nerudo в 22.05.2009 - 19:22 Тема: http://scalemodels.ru/modules/banners/click.php?op=click& эх.. я уже все задул ноль вторым и даже проводку почти покрасил...
Ув.Tali ншел вот это: ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99). До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02). Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров. Кстати вот ещё один интересный переод Добавлено спустя 12 минут 13 секунд: Или не окрашены вовсе, учитывая напряженную ситуацию в химической промышленности Германии в 45-ом году... Ситуация действительно была аховая(Б-17 "форэва" :smile: ) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Но в 1/35 это какие же его размеры в см. :roll: и где его ставить на полке:roll: