Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Dornier Do-335(#530) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Dornier
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/530.html
Учитывая мою "слабость" к Люфтваффе, мне очень понравилось. Хотелось добавить, что даный экземпляр,учитывая номер на киле и четырехбуквенный код, второй выпущенный Do-335 А-0 с заводским номером 102. В "Рейхслюфтминистерии" он был известен как проект "231" , летчики-испытатели прозвали его "Пфайль", а экипажи - "Амейсенбар" ("Муравьед") из-за длинного носа.
^
    
Оригинальная модель получилась, поздравляю.
Но в 1/35 это какие же его размеры в см. Rolling Eyes и где его ставить на полке:roll:
^
    
глюки какие-то, он же в 48-м!?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Разумеется, в 1/48... Второй раз глупейшим образом ошибаюсь! Чистой воды автоматизм - печатал название самолёта, потом масштаб. До-335 и дальше, на автомате, 35 и вбил, вместо 48... Embarassed
То же самое, один к одному, случилось и при отправке на Румод! http://gallery.rumodelism.com/gallery/img84/m1688.shtml Cool
И тоже заметил только после публикации... Это уже мои глюки... Старею... Confused
Спасибо Михаилу! Исправил мою мою ошибку... Теперь всё соответствует истине. Smile
^
    
Спасибо, Слава, за приятные впечатления! А эту машину тоже все мечтал собрать, да все никак.
^
    


в игноре у 10 пользователей
УченикЧкалова
Если собёрешься собирать До-335, то хочу дать одну рекомендацию. Smile
На эту модель есть много автермаркета. Если бы я сейчас делал Дорнье, то непременно "раскрыл" бы именно задний двигатель! Ну очень необычно смотрится поршневой движок почти в центре фюзеляжа...
А самому второй раз делать не хочется, уже почти никакого азарта не будет. Неинтересно. Cool
^
    
коллеги, а есть в природе фотки движка и ниш на этот аппарат?
запасся тамиевским пластиком (двухместный вариант), движком от квикбуста и небольшой травленкой от Эдика
а вот фоток пока очень немного нашел - фактически, только одно издание с фарпосста
^
    
Tali писал(а):
коллеги, а есть в природе фотки движка и ниш на этот аппарат?
запасся тамиевским пластиком (двухместный вариант), движком от квикбуста и небольшой травленкой от Эдика
а вот фоток пока очень немного нашел - фактически, только одно издание с фарпосста

Коллега есть масса инфы по данной машине в основном в .pdf( различные монографии,если почта позволяет могу сбросить на e-mail,либо вэлкам на http://torrents.ru/ (найдёте сами)). Сам сейчас собираю данную машину,только Do-335B2 от Tamiya 1/48 Досих пор немогу определиться чем красить внутренности (ниши шасси,кокпит,и т.д.). Ув. коллега Вячеслав_Демченко(Witaj) на своём экземпляре задул всё LRM 02, но, Я думаю,что,кокпит-RLM 66,а "нижние внутренности" RLM 02. Может кто поможет определиться?
^
    
nerudo
эх.. я уже все задул ноль вторым и даже проводку почти покрасил...
решил пойти по простому изкоробочному пути... (
^
    


в игноре у 10 пользователей
Tali, я думаю, коллега nerudo прав насчет RLM66 для кабины. Этот цвет был стандартным для окраски интерьера в последние годы третьего рейха. А вот внутренние поверхности ниш и сами стойки шасси, бомболюк и т.п. вполне могли быть окрашены в RLM02. Или не окрашены вовсе, учитывая напряженную ситуацию в химической промышленности Германии в 45-ом году...
^
    
Tali писал(а):
эх.. я уже все задул ноль вторым и даже проводку почти покрасил...

Ув.Tali ншел вот это:

Цитата:
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).

До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.

http://www.squad.barbossa.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7

Кстати вот ещё один интересный переод http://hobby-plus.narod.ru/text/do335.htm

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Или не окрашены вовсе, учитывая напряженную ситуацию в химической промышленности Германии в 45-ом году...

Ситуация действительно была аховая(Б-17 "форэва" Smile )
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy