Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Этот проект затевался в рамках групбилда US NAVY, который начинался летом прошлого года и длился три месяца. Модель была подарена мне на день рождения Андреем proff71 (за что ему огромное спасибо)и был неожиданным сюрпризом для меня. Так как вообще, Ская у меня в ближайших планах не было. А тут он оказался как раз в тему.
True to Navy tradition, this A-IH, which served as the mount for the commander of Attack Carrier Air Wing 19, wears colorful markings in 1967. The name beneath the canopy is "Cdr. Billy Phillips." This Spad served all three air arms in Southeast Asia, and was lost in combat during late 1972. Unusual are the black bomb racks.
Прототип воевал во вьетнамской войне, пилот Билли Филипс Billy Phillips. Самолет был сбит в конце 1972 года.
Этот проект затевался в рамках групбилда US NAVY, который начинался летом прошлого года и длился три месяца. Модель была подарена мне на день рождения Андреем proff71 (за что ему огромное спасибо)и был неожиданным сюрпризом для меня. Так как вообще, Ская у меня в ближайших планах не было. А тут он оказался как раз в тему.
Качество набора выше всяких похвал, единственное, прототип не подходил под рамки конкурса, т.е. не был палубной машиной. Поэтому выбор прототипа был сделан спонтанно, а друзья Алексей Ляксей и Александр Лавка поделились декой. Так как к началу конкурса я не успел затариться афтемаркетом, да и сроки конкурса не позволяли расслабляться, решено было делать модель из коробки.
Кокпит был собран почти без доработок. Панель приборов сточил до приемлемой толщины, высверлил будильники, сделал из пластика деталь по внешним габаритам родной приборки, наклеил на неё декаль с циферблатами и подклеил сзади к родной приборной панели
С сиденьем тоже была проблема, в моем наборе было катапультное кресло для модификации J, а мне нужно было кресло без катапульты. Но мир не без добрых людей и Алексей Borz выслал мне такое кресло. Я его немного доработал фольгой, добавил травленые привязные ремни. Немного укоротил рычаг. Добавил кое какой мелочевки и окрасил все эмалями Revell.
Далее доработал сетку воздухозаборника.
Склеил фюзеляж, зашпаклевал, загрунтовал грунтовкой Revell.
Доработал двигатель: задул автомобильным хромом, добавил трубы из тянутого литника, проводку из медной проволоки
Покрыл необходимые детали серой эмалью Revell, кисточкой покрасил проводку.
Сверху покрыл глянцевым лаком. Смывка маслом на пинене.
Врезал на брюхе нишу, и вклеил в нее короб с сеткой, собранный по фото из интернета
Занялся нишами шасси, продлил имитацию силового набора в крыльях. Добавил в ниши проводку, покрасил, заменил пневмоцилиндры на иглы от шприца
Приклеил крылья, щель между фюзеляжем была минимальная и не требовала шпаклевания, я лишь проклеил сопряжение фольгой самоклейкой, сымитировав по фото детали на реальном самолете.
Сделал прешейдинг, задул брюхо белой глянцевой эмалью Revell
Задул верх водорастворимой краской АКАН 72014. Первый раз пользовался водорастворимой краской АКАН, впечатления самые положительные! Ложиться очень равномерно!
Передние кромки крыльев и стабилизаторов покрыл алюминием Revell
Задул черным матовым нос
Покрасил фонарь, козырек обклеил алюминиевой самоклейкой, задул в черный цвет, вырезал окна. Фонарь в наборе отличный, прозрачный, ровный, но впоследствии его пришлось заменить самодельным вакуумформованным, но обо всем по порядку...
Покрыл глянцевым водорастворимым лаком АКАН и обдекалил. Декали отличные, единственное - толстоватые, приварил уксусом, встали как влитые, не серебрятся, но при определенном угле обзора видно толстоватую основу.
Собрал передние стойки. Немного исправил по фотографиям шарниры, провел тормозные шланги, из игл от шприцев сделал пневмоцилиндры, покрасил, приклеил самодельные таблички с техническими надписями.
Покрыл модель вторым слоем глянцевого лака, сделал смывку маслом на пинене и попробовал нанести пастелью «усы» от выхлопа, но первый блин комом
Ну а потом случились непредвиденные семейные обстоятельства, из за которых пришлось забросить хобби на целый год , а модель весь год валялась на балконе. По прошествии этого времени по результатам ревизии оказался треснутым фонарь, утерян пилон и задняя стойка шасси. Первым делом смыл годовалую пыль пробы с «усами» и начал пробовать делать усы разными методами, в результате этих проб пришлось один раз заново перекрашивать фюзеляж, (вот тут -то и пригодился второй комплект декалей) ,два раза счищать нагар акановской полиролью. И только пятый дубль гос. приемка все таки одобрила (не обошлось без взятки)
После таких манипуляций модель имела потрепанный вид, пришлось заниматься ретушированием по месту.
Занялся задней стойкой. Насмотревшись на мастер классы Игоря Слапыгина, решил точить детали стойки из листового алюминия от дискет. И тут, с первого раза получилась переразмеренная стойка
Делать нечего, переделал
Далее сделал, все из того же алюминия тягу, закрывающую створки двигателя
Добавил мелочевки в кабину, сделал прицел
Пришло время борьбы с толстыми подложками декалей. Задул модель слоем глянцевого лака, дождался пока высохнет, наждачной бумагой 1200 и 2000 сошлифовал лак над декалями, потом снова покрыл модель лаком, снова зашлифовал, и так 4 раза, пока декали не стали смотреться как влитые.
Выдавил фонарь, в качестве матрицы использовал восстановленный оригинальный фонарь из набора. Вакуумную камеру подсмотрел у Сан_Саныча. Под фонарь подложил кусочек сформованной и обожженной пластики.
Получился очень тонкий и очень прозрачный фонарь, почти невидимый, очень понравился!
Покрасил, обдекалил.
Пушки сделал из игл от шприцев, задул черной эмалью, затонировал грифелем от простого карандаша. Покрасил ракеты и пилоны. На ракеты нанес самодельную техничку. Пилоны осветлил АКАНовским осветляющим финишным лаком.
Выточил из кусочка алюминия утерянный пилон
Склеил три подвесных бака для топлива, деталировал крепления на пилонах для них. Из прозрачного литника сформовал навигационные огни на крылья и хвост, покрасил их прозрачными водорастворимыми лаками АКАН.
Натянул антенну из нити от чулка.
Выводы: хоть я и помучился с этой моделью, но от сборки остались одни положительные эмоции, стыкуемость, деталировка на очень высоком уровне. Категорически всем рекомендую!
Ну и фото законченной модели:
ded в 26.12.2010 - 23:23 Эх эго бы ещё чуть чуть припичкать
что то типа этого. Ну этот вообще чистюля по сравнению с моим :) или это не припАчкать, а припИчкать, тогда что ты имел ввиду :) |
andres87 в 31.12.2010 - 04:39 Тема: -> Самолеты после 1950 года - США Следы смазки на навеске руля поворота, и подтёки ссмазки на фюзеляже, также разный изгиб следов выхлопа по бортам, с лева , с права - по вращению винта. по аэродинамике воздушный поток закручивается вокруг фюзеляжа, это есть винструкциях по пилотированию ко всем поршневым самолётам - при управлении брать упреждение тримерами, в зависимости от режима полёта (это не упрёк а информация к размышлению) К стати такие подтёки (слегка смазанные) очень украшают модель - придают ей своеобразный шарм. Я просто вцысказал своё мнение, Вам решать как довести модель до совершенства. В основном модель СУПЕР - так держать. |
ded в 31.12.2010 - 12:33 подтёки ссмазки на фюзеляже, также разный изгиб следов выхлопа по бортам, с лева , с права - по вращению винта
Этот эффект я держал в голове когда выхлоп делал :smile: что совсем не заметно? |
omega в 31.12.2010 - 13:29 За модель и за настойчивость - плюс. Пусть в Новом Году не будет больше неприятностей, и будет больше моделей, Денис :grin:
С уважением - Олег. |
Borz в 02.01.2011 - 16:21 За волю к победе, от меня +1
Как говориться - Per aspera ad Astra (с) :wink: Хоть и к белым звездам :lol: |
ded в 03.01.2011 - 00:34 omega
Borz Слапыгин_Игорь Спасибо друзья! С праздником вас! Счастья вам в новом году! :) |
ni82 в 08.01.2017 - 17:46 Ап!
В какие цвета красились интерьер? По инструкции Тамия даёт XF24 (одна из таблиц аналогов говорит что это ANA603 FS36118) и чёрный. По инструкции Трубача это FS36231 (по палитре ганзы H317) Какой правильный? И не могу найти фото кабины. Может у кого есть? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самолеты после 1950 года - США
[url=http://postimage.org/image/12uqmdc4k/][/url] что то типа этого.