Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Michael_XIII в 22.01.2007 - 20:46 Ну что, понравилась фольга? :-) Приятно, что моими советами воспользовались :-)
А модель вполне на уровне - окрашено и тонировано, только вот 1) с фонарем косяк 2) колбаски действительно видны. Ну и немного косяков по матчасти 1) на серийных ЛаГГ-3 66 серии не было фары 2) нет окна маленького на заднем (толстом) переплете фонаря 3) немного неверна форма кока Какая модель будет следующая? P.S. Сам вчера начал такой же только в 1/48 ;-) |
ПетроВ в 23.01.2007 - 11:51 Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо ...хорошо сделано!...только копоть возле выхлопных патрубков грубовато, или это фото такое... |
Макс в 23.01.2007 - 20:04 Неплохо! Опять только фонарь мутный... Smile
Метеоризм? Да он самый, только наверное уже не у пилота а у меня :lol: Ну что, понравилась фольга? Smile Приятно, что моими советами воспользовались Smile А модель вполне на уровне - окрашено и тонировано, только вот 1) с фонарем косяк 2) колбаски действительно видны. Ну и немного косяков по матчасти 1) на серийных ЛаГГ-3 66 серии не было фары 2) нет окна маленького на заднем (толстом) переплете фонаря 3) немного неверна форма кока Какая модель будет следующая? За фольгу еще раз спасибо! Думаю еще кое что с ней попробовать но только в 48ом. 1) ...точно, как пенопластом по стеклу :oops: :cry: 2)это факт, при том печальный... Матчасть не доработал, да и запутался с ней слегка :? Следующим начал Ju-87 R2 от Revell 1/72 |
flanker в 28.01.2007 - 18:16 Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо А у меня несколько вопросов:
а где воздухозаборники в корне крыла? и к какому типу относятся патрубки? :-) ответ: тип 35, а у шипова машина относиться к типу 66. А в целом неплохо, молодец! Только на будущее надо быть чуть внимательнее к матчасти. |
Макс в 29.01.2007 - 18:34 а где воздухозаборники в корне крыла?
и к какому типу относятся патрубки? Smile ответ: тип 35, а у шипова машина относиться к типу 66. Да воздухозаборников нет, пытался их высверлить, но именно в тех местах хуже всего стыковался фюзеляж и крылья и было затрачено максимум шпатлевки и по сему нормальных отверстий не получилось, вот я и решил их не делать. А по поводу патрубков вы не правы, готов поспорить. У 35ой серии были патрубки аналогичные патрубкам у МиГ-3, тоесть три спаренных патрубка, у 66ой же серии шесть независимых патрубков, четыре видны, два поменьше, почти не заметно располагались за двумя средними, как у поздних Яков. |
вольф в 23.08.2007 - 10:02 Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо ...всё уже высказано, и по поводу соответствия/несоответствия, и по поводу косяков... но вот про "тонкость" исполнения не высказался никто... откровенно толстые совки радиаторов, задние кромки крыльев и оперения; "грубые" стойки шасси, толстоватые подкосы; ну и патрубки... "лаггарь" машина красивая, но модель почему-то не передает "красоту" именно в силу "грубости"... это мое субъективное мнение... хотя окраска и "грязь" - по уму:))... |
Alexxx в 23.08.2007 - 10:53 А по-моему на фотографиях 72-го масштаб всегда выглядит грубовато. Вобщем, несмотря на недочеты в матчасти модель понравилась. Сделана вполне на уровне. Опять же для 72-го масштаба я считаю неплохая. Остальное все уже сказано. Удачи! |
Макс в 23.08.2007 - 14:06 но вот про "тонкость" исполнения не высказался никто... откровенно толстые совки радиаторов, задние кромки крыльев и оперения; "грубые" стойки шасси, толстоватые подкосы;
Еще раз спасибо за критику, а точнее за то, что обратили внимание на то, над чем следует работать. Ну по поводу "грубости" тут еще и фото не совсем хорошо получились по этому и так грубо выглядит. ну и патрубки... А что патрубки - не аккуратно, или вы тоже считаете, что на 66ой серии должны быть не такие патрубки? |
вольф в 24.08.2007 - 01:37 А по-моему на фотографиях 72-го масштаб всегда выглядит грубовато.
... возможно это придирка":)... если модель делалась из коробки, без "облагораживания" - тогда вопросов нет:)... понимаю что 72-й не 48-й или еще более "королевский" масштаб, но и ему требуется внимание:) это лично мое мнение. Пусть даже модель покрашена и оттонирована на 5 с плюсом, но если она собрана грубо, не "облагорожена"... ну не смотрится, модель должна быть похожа на самолет, а не на крашенный пластик... (пардон-с за натурализм:)) фото не совсем хорошо получились по этому и так грубо выглядит. ...да нее, на фотках все хорошо видно: окраска, грязь маслянная, расшивка грязная - все по уму:) но те же самые воздухозаборники в корне крыла - надо было приклеить крыло, а затем просвелить насквозь и расточить надфилем, а потом со стороны ниши шасси вклеить заглушки - какая ни есть, но имитация:)) именно так я сделал на таком же лаггаре (дакопласт) (сейчас в работе). Многие критикуют "ловлю блох" со штангеном, но все полезно пройтись перед склейкой по пластику - и вылазят "прелести":) когда крыло у лаггаря толщиной как у ила:)... Про патрубки - не знаю какие у кого источники, но на мое разумение патрубки верные, и на фотках они такие... а вот то что великоваты, и подошли бы скорее на 48-й... но это опять же субъективно. Вобще я большая зануда по части геометрии, поэтому и такие "придирки"... если что не устраивает, то даже хася пилится:))... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Roden 1/72 ЛаГГ-3 (66-ой серии) - Львиное сердце А. Шипо