Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравия, товарищи!
Представляю модель довольно оригинального (по смелым конструктивным решениям) опытного истребителя конструкции братьев Касяненко.
Немного истории для курса дела... Машина была построена в 1916 году при Киевском политехническом институте (КПИ), братьями: Евгением, Иваном и Андреем Касяненко (учащимися этого самого КПИ). Кстати, в период с 1910 - 1913гг., братья построили четыре вполне успешных для той поры самолета ("Касяненко No. 1, 2, 3, 4"). Корпус истребителя КПИ-5 представлял собой тело вращения удлиненной каплевидной формы со слегка скругленной носовой частью и явно заостренным стекателем в крайней задней точке. Фюзеляж представлял собой выклеенный из шпона деревянный монокок очень чистых аэродинамических форм. Коробка крыльев крепилась на особом узле по бортам фюзеляжа, позволяющем осуществлять изменение угла установки крыльев в полете. В самом носу фюзеляжа предполагалась установка английского пулемета "Браунинг". Испытания машины начались лишь в конце июня 1917г., и закончились при первой же попытке разгона по Сырецкому аэродрому. После энергичного подлета при падении произошла поломка. Самолет резко ударился хвостом, при этом был сломан костыль, затем винт и хвост фюзеляжа. Подробней с историей этой машины можно ознакомиться по ссылке: http://www.airwar.ru/enc/fww1/kasyanenko5.html
Модель строилась из смоляного набора VSV-Product. Из оригинальных деталей в работу пошли: половинки фюзеляжа, двигатель, винт и крылья. С нуля изготовлены: кабина, стяжки фюзеляжа, хвостовое оперение, пулемёт, стойки и подкос бипланной коробки, стойки шасси и колёса. Плюс всякая мелочёвка. Расчалки и тяги из бантичной ткани.
Особая благодарность Сергею Климову (sergio_vitalio) за предоставленные материалы!
Покраска и лакировка кистями: уретан-акрил GSI Mr.Color, лак Tamiya, футура, +простой карандаш.
Приятного просмотра!
» Автор | |
---|---|
![]() MT23 | |
Опыт: | 14850 |
Репутация: | +318 |
URL Сайта: | http://MT23 |
![]() Чтобы что? Первые два их аппарата "подлетывали", третий "во время испытаний 28 октября потерпел крушение, причем такое, что восстанавливать его братья уже не стали". Сей аппарат очевидно таким же был "летуном"...
Братья заложили слишком много не проверенных решений на одной машине. Надо было постепенно вносить инновации. Надо было на первом этапе поставить обычную бипланную коробку. Впрочем, это нам сейчас легко рассуждать... |
![]() jetac
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения? |
![]() jetac
Вы видели этот самолет после не восстанавливаемого крушения? Если есть что возразить используемой ЦИТАТЕ, то показывайте |
![]() Если есть что возразить используемой ЦИТАТЕ, то показывайте
Так я и так возразил, а судя по ответу фотографию самолёта после аварии не видели, ну да ладно, поверьте на слово, авария была незначительная, почему не восстанавливали я уже упомянул выше, по мне, так купить трех лопастный пропеллер в июле 1917 наверное было проблемой. Фото показать для всеобщего обозрения увы не могу. |
![]() sergio_vitalio
Вы о каком самолете говорите? у меня вроде четко написано про третий, а не пятый, как вижу думаете почему то |
![]() jetac
Я естественно говорю о 5-м, на который вы явно намекаете, описывая 3-й. |
![]() jetac
Я естественно говорю о 5-м, на который вы явно намекаете, описывая 3-й. Я не намекал, а черным по белому писал, как сломался "третий" - https://www.airwar.ru/enc/law1/kasyanenko3.html И нравится это кому или, нет, но схема явно была не рабочей, раз два крайних аппарата разбили не полетав толком |
![]() jetac
Ну что Вы ей Богу, лепите горбатого, это все равно, что сказать в постройке самолёта Гаккель 7, что все его предыдущие самолёты были гавно, ну или иначе, что последующие были так себе…. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: VSV-Product 1/72 Касяненко №5 (КПИ-5)