Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible

Не так давно мне в магазине предложили некий «раритет» – модель от Revel VW Beetle Convertible (Фольксваген Жук Кабриолет) в М 1/25. По-видимому, эта коробка где-то весьма долго валялась и кочевала с места на место, поэтому ее внешний вид весьма непривлекателен (видно на фото). Тем не менее, цена набора оказалась «сходявенькой» и я решил его приобрести, предварительно, естественно, ознакомившись с содержимым.

Содержимое, в отличие от коробки, сохранилось значительно лучше. А конкретно, внутри было следующее: 3 литника из белого пластика, 1 литник с имитацией хромоникилиевого покрытия, отдельно кузов (также из белого пластика), 1 литник из прозрачного полистирола, и 4 резиновые шины. Также, судя по инструкции, в наборе должны были присутствовать декали имитации переднего, заднего номеров и спидометра. Но, видимо за 11 лет хранения, этот элемент комплекта бесследно испарился.

Идентификация. Полазив по инету и сопоставляя внешний вид и двигатель, я пришел к выводу, что в коробке находится модель кабриолета выпуска между 1968 и 1975 годами (об этом свидетельствует упрощенная форма бамперов, форма повторителей поворотов на передних крыльях, форма торпедо, руля и задних фонарей). Вообще, идентифицировать 100%-но оказалось весьма затруднительно, т.к. встретить на фотографиях одновременно все вышеперечисленные атрибуты нужной формы так и не удалось. Вполне возможно, что эта модель – некий собирательный образ VW Beetle Convertible, который производился специально для американского рынка. С более-менее высокой вероятностью можно свидетельствовать о двигателе – 1300 кубов, оппозитный 4-х цилиндровый, воздушное охлаждение.

Немного о модели. Уровень сложности, заявленный Revell – 2 (из 3-х возможных на тот момент), то есть эта модель предназначена для сборки начинающим моделистом или «середнячком». Рекомендации по краскам приведены прямо на коробке (а также продублированы, естественно, в инструкции). Инструкция выпущена в 1999 г. Весьма вероятно, что и сама модель того же года. Revell не приводит никакой своей нумерации красок, или нумерацию красок-анологов других фирм. Для окраски предлагается следующая палитра цветов: алюминий, хром, черный матовый, белый матовый, черный глянцевый, оранжевый глянцевый, черный сатин, стальной, прозрачный красный. Автомобиль предлагается красить в тот самый глянцевый оранжевый, хотя на коробке, как вариант, присутствует еще окраска, похожая на рубиновую. Сразу «прошелся» по тамиевской аэрозольной палитре (TS). Вероятные претенденты: TS-31 Bright Orange и TS-56 Brilliant Orange. Судя по коробке, первая (TS-31, ее название я бы перевел в данном контексте как «Насыщенный Оранжевый», а не «Ярко-оранжевый») более подходящая.

О качестве литья. Как видно из фотографий, качество литья оставляет желать лучшего. Облоя немало, особенно на кузове, блестящем и прозрачном литниках. Качество литья очень напоминает авиамодели Frog какого-нибудь Ташкентского завода игрушек времен социализма (были и такие не так давно). Возможно, это объясняется изношенностью прессформы. Хотя, нужно отметить, что полировка кузова весьма неплохая и качество различных поверхностей на других литниках достаточно точно передает их фактуру. Шины выполнены из весьма жесткой (твердой) резины. Возможно шины «задубели» просто от времени. Усилия пальцев с трудом хватает на их незначительную деформацию. Облой на резине также весьма велик. Вероятно, в данном случае «деревянность» резины даже «полезна», т.к. в этом случае борьба с облоем значительно облегчается.
Суммарно, вместе с колесами и кузовом, я насчитал 102 детали.
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Литник А (белый) содержит 39 деталей. Пол салона. Капот двигателя. Двигательная перегородка. Ложемент двигателя. Передняя торсионная подвеска автомобиля. Остальные 34 детали относятся непосредственно к самому двигателю и коробке передач. Из количества двигательных деталей можно сделать вывод, что последний деталирован весьма неплохо.
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Литник В (белый) содержит 15 деталей. Днище багажника. Заднее сиденье. Фактурную «спину» заднего сиденья. Переднюю перегородку салон-багажник. Нижнюю часть коробки передач в сборе с полуосями. 4 внутренние половины колесных дисков. 2 передних сиденья. 2 спинки передних сидений. 2 «спины» передних сидений (дабы последние не выглядели плоскими).
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Литник С (хром) содержит 25 деталей. Задний и передний бамперы. 4 колпака колесных дисков. Руль. 2 отражателя передних фар. 2 декоративных молдинга.порогов. Боковое зеркало заднего вида. 2 отражателя задних фонарей. 2 повторителя поворотов. 2 выхлопные трубы и другие элементы интерьера и экстерьера.
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Литник D (белый) содержит 12 деталей. 2 боковые обивки салона. Туннель пола. Элементы задней подвески. 4 наружные половины колесных дисков. 2 детали крыши в сложенном состоянии. Таким образом предлагается 2 варианта верха.
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Литник Е (прозрачный) содержит 6 деталей. Лобовое стекло (совместно с боковыми форточками). Заднее стекло (это на случай, если машина собирается с натянутым тентом). 2 стекла передних фар и 2 стекла задних фонарей.
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Собственно, по набору больше особо сказать нечего. Далее предполагаю вести репортаж с «поля боя».
Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
С уважением, Владимир aka Elisei.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 4856
Опубликовано:
Валера Золотухин в 25.02.2010 - 11:18
Тема: Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible(#2558) - обсуждение

Удачи в постройке, по видимости она понадобится!
Elisei в 25.02.2010 - 19:03
Тема: Обзор Revell 1/25 VW Beetle Convertible
Да, Валера, ты прав! Начал пилить кузов - уже утомился. Облоя значительно больше, чем ожидал. А мелкие детали наверное придется вообще подгонять по месту. У меня всегда была некоторая аллергия к Revell, теперь она только усилилась!)))
Stas1/24 в 25.02.2010 - 20:09
Ну уж сразу и аллергия :) Этой модели минимум лет 25 - вот коробки ее издания 80х, в штатном (это первая половина 80х) и доработанном (а это уже конец 80х) видах:
http://cgi.ebay.com/VOLKSWAGEN-Cabriolet-Revell-1-25-VW-Bug-CONVERTIBLE_W0QQitemZ3901 61048079QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item5ad769220f
http://cgi.ebay.com/Model-Kit-VW-Cabriolet_W0QQitemZ220460812318QQcmdZViewItemQQptZLH _DefaultDomain_0?hash=item33547d081e
Естественно, за столь давний срок пресс-формы успели поизноситься. К тому же это американский Ревелл, а у него качетво всегда до лучших японских стандартов не дотягивало. И это еще далеко не самое худшее - попробуйте собрать что-нибудь от Johan разработки 60х и издания конца 80х (например Олдсмобиль Торонадо 70го года) - вот там облой и стыковка деталей...
Elisei в 27.02.2010 - 01:19
Здравствуйте, Стас. По-моему мы с Вами уже встречались на каком-то другом автофоруме лет 5 назад..)) Рад что живы-здоровы!! :smile: Вы мне еще подсказывали кое-что по Fiat-500F, если помните... Спасибо за "критику". Я не спорю, что бывает и хуже, но все равно Revell, по-моему, даже современный, до Тамии не "дотягивает" по-любому. Что в качестве литья, что в уровне деталировки (даже нынешний, немецкий). Хотя, возможно я и ошибаюсь. Чуть позже "вывалю" фотки моей борьбы с рулем!! Та еще песня!!! Начал с того, что искупал его (хромированного) в "кроте". Потом, долго доводил до кондиции с помощью ножа. Потом понял, что довести не получится, просто обломил гнутую спицу сигнала и попытался ее изобразить из медной луженой проволочки. В-общем, убил 2 дня!! :smile: Что же дальше будет?))) Хотя, кузов тоже "шкрябал" часа 3... вроде получается более-менее удовлетворительный результат..)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy