Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Недавно меня посетила мысль, что свою модельный деятельность необходимо разнообразить. А то уже пять лет одна
техника в 1/35. Самолеты меня не очень привлекают, фигурки красить - руки не из того места растут,и тут во время
закупки в интернет магазине обратил внимание на автомобили. Масштаб для себя избрал 1/24, ассортимент в нем большой,
и, что самое главное, приятно удивили цены.
Танк стоит порядка 20-40 фунтов, а автомобиль 10-20! (Хочу сразу извиниться за то, что почти все цены называю в фунтах, дело в том, что я покупаю модели на www.modelsforsale.com, поэтому какая разница в цене между машинами и танками у нас в магазинах не знаю. А фунт хорош тем, что не сильно подорожал за последний год, да и колеблется не сильно. Да и экономия 15% на налогах Англии тоже приятна). Итак, модель заказана (огромное спасибо коллегам, любителям автомоделизма) осталось ее дождаться. И в ожидании, я решил отвлечься от своего долгостроя и попробовать потренироваться в сборке и окраски машин. На глаза попалась лежавшая уже полгода на полке модель фирмы CMK VOLKSWAGEN TYP 82 E. Решение пришло мгновенно - потренируюсь на ней! Итак, открываю коробку...
В коробке с симпатичным рисунком, изображающим немцев мчащихся сквозь грозу, находится одна плата с деталями и отдельно верхняя часть кузова, отлитые из светло-серого пластика, одна плата из прозрачного пластика, и декаль. При близком рассмотрении, выяснилось, что на деталях присутствует небольшой облой и следы швов пресс-формы. Рассмотрим литники более подробно.
Первый бросающийся в глаза недостаток - огромный питатель на крыше, да еще и с каким-то кружочком вокруг него. Щели для вентиляции двигателя не прорезаны насквозь, а всего лишь едва намечены. Также неприятно удивило то, что не прорезаны щели дверей. Вернее, вертикальная щель сзади двери есть, да еще и толщиной в два пальца, передняя щель, там где петли навески дверей, показана внешней(!) расшивкой, а щель вокруг стекла, показана внешней расшивкой, одновременно силящейся изобразить водоотвод.
Щель капота, около лобового стекла, и багажника, за задним сктеклом, аналогично боковым щелям на дверях, широкая и неглубокая. Боковые щели капота и багажника совсем мелкие, а щель, между капотом и стеклом отсутствует в принципе. По всей крыше идет выштамповка, но фотографии ее не подтверждают. Внутри отверстия для лобового стекла есть небольшой облой.
Первое, на что обращаешь внимание - их мало. Вообще мало. Я понимаю, что машинка сделана по-спартански, но все же. Есть небольшой облойчик и утяжины, но вроде без криминала. Мелкие детали отлиты грубовато, но приемлемо. В наборе присутствует два набора колес - с декоративными колпаками и без них. Правда на обоих типах колес стоит резина с внедорожным протектором, хотя лучше бы было если бы на дисках с колпаками был дорожный протектор. Внутренние ручки на дверях отлиты прямо на боковинах. Интерьер представлен сиденьями, рулем, педалями, ручкой КПП и ручником. С другой стороны, фотографии подтверждают, что внутри действительно пустовато. На спинках сидений сымитированы полосы, их конечно, потом не помешает углубить, но все равно приятно.
Стекла кузова. Жуть. Во-первых, толщина. Если бы конечно, была бронированная версия, они бы смогли пригодиться, а так - нет. Во-вторых, поверхность немного не ровная, есть немного царапин. В третьих, на лобовом стекле у меня трещина сбоку. Все эти факторы наталкивают на мысль о том, что стекла надо делать из прозрачной пленки или пластика, благо они абсолютно плоские. Зато стекла фар даны в двух экземплярах (обычные и со светомаскировочной накладкой). даже задние фонари даны отдельными прозрачными детальками, что очень радует.
Декаль на два варианта - вермахтовская машина и машина японского дипломата с иероглифами на номерах. Элементов приборной доски на декалях нет.
Отличная заготовка для постройки очень интересного прототипа, за весьма разумные деньги. Недостатки конечно есть, но никакого криминала я не вижу, все можно исправить, стоит только приложить руки.
» Автор | |
---|---|
Валера Золотухин | |
Опыт: | 3199 |
Репутация: | +170/–3 |
URL Сайта: | http://www.youtube.c... |
Откуда: | Петербург |
omega в 28.11.2009 - 11:20 А какие бывают "нетрадиционные"?
"Нетрадиционные" - здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=240798#240798 |
Валера Золотухин в 28.11.2009 - 11:36 О как... А мужики-то не знают! Shocked Кем и когда это было "общепринято"?
OMG! Ходит песенка по кругу! :grin: :grin: :grin: И что значит "традиционный" автомобиль? А какие бывают "нетрадиционные"? А Вы откройте техпаспорт своего автомобиля и на второй странице увидите ЛА ТРАДИЦИОННЫЙ. Вопросы к ГАИ :mrgreen: Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Не сочтите за offtop - присто пример ответа на вопрос... Mr. Green :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: выполз из-под стола!!! |
Anonymous в 28.11.2009 - 11:39 Не сочтите за offtop - присто пример ответа на вопрос...
Длинновато получилось для "просто примера". Можно было и в одно предложение уложиться. И вообще, давайте уже завязывать с оффтопом. Не закрывать же тему?! |
Вячеслав_Демченко в 28.11.2009 - 11:54 Валера Золотухин, насчёт "песенки по кругу". Я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ. Если делаете заявления, то умейте за них и отвечать.
А Вы откройте техпаспорт своего автомобиля и на второй странице увидите ЛА ТРАДИЦИОННЫЙ. Вопросы к ГАИ Тем не менее, это не ответ. Чушь здесь писали не представители ГИБДД и вопрос был задан не им! Не сочтите за offtop Но это именно оффтоп! В чистом виде и без всяких сомнений. Т.е. сообщение, не имеющее отношения к теме. К тому же, очень громоздкое. |
omega в 28.11.2009 - 12:32 Но это именно оффтоп! В чистом виде и без всяких сомнений. Т.е. сообщение, не имеющее отношения к теме. К тому же, очень громоздкое
Что у нас случилось с чувством юмора? И есть ли нормативы на размер сообщения? :???: Если об обзоре - нормальный обзор, достаточно содержательный. Если опять вернуться к языкознанию - как-то на слуху всегда, что двигатель размещён под капотом, а багажник закрывается крышкой. Извините, если опять что-то не так... :grin: С уважением - Олег. |
Валера Золотухин в 28.11.2009 - 13:02 Если об обзоре - нормальный обзор, достаточно содержательный. Если опять вернуться к языкознанию - как-то на слуху всегда, что двигатель размещён под капотом, а багажник закрывается крышкой. Извините, если опять что-то не так...
Спасибо Олег! Я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ. Если делаете заявления, то умейте за них и отвечать. Я не совсем понимаю что Вы от меня хотите. Уважаемый пользователь Sanjek65 указал мне на ошибку. Я сначала сгоряча ответил, потом согласился что действительно написал ерунду. С ним мы вопрос решили. Да и не ошибается только тот, кто ничего не делает. И что значит "традиционный" автомобиль? Двигатель спереди, в частности. |
omega в 28.11.2009 - 13:18 Вячеслав_Демченко писал(а):
И что значит "традиционный" автомобиль? Двигатель спереди, в частности. Если мне позволят, ещё пару слов. Классификация автомобилей разнообразна, причём в разных странах она различна. Может, есть смысл говорить о классической компоновке - заднеприводной автомобиль с передним размещением двигателя? С уважением - Олег |
Вячеслав_Демченко в 28.11.2009 - 21:32 не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Абсолютно согласен! Но и не обижается, я думаю... :wink: Компоновки бывают разные, но это касается именно размещения агрегатов и частей автомобиля. Например, по размещению силового агрегата - переднемоторная, среднемоторная и заднемоторная. А вот по приводу это уже не компоновки, а разные схемы. Передне-, задне- и полноприводная. И их варианты. Насчёт "классической" компоновки. Не все ранные автомобили были с передним расположением двигателя... Но мы уже сползаем в теорию. И ещё по поводу вот этого: Что у нас случилось с чувством юмора? И есть ли нормативы на размер сообщения? С чувством юмора всё в порядке. Я по достоинству оценил сообщение о рейтинге автомобилей для геев и лесбиянок в теме обсуждения конкретной модели. Что интересно, ни сама модель, но её прототип, ни обсуждение обзора не имеют никакого отношения к сексуальным меньшинствам и к их средствам передвижения. Но, мне кажется (если неправ, то поправьте!), что этому рейтингу самое место в Курилке. Например, в теме "Улыбнуло". Норм размера сообщений нет, но есть разумные рамки. Сообщение может большим, но в тему и интересным. А может быть неуместным и громоздким. |
omega в 29.11.2009 - 00:28 Отредактировал своё сообщение, доведя его до приемлемых размеров и содержания :lol:
Minsk94,Вячеслав_Демченко: Спасибо за замечания и консультации. С уважением - Олег. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
О как... А мужики-то не знают! :shock: Кем и когда это было "общепринято"?
И что значит "традиционный" автомобиль? А какие бывают "нетрадиционные"?