Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Обзор на достаточно редкую сейчас модель. Говорят что по геометрии одна из правильных моделей.
Ford Mustang дебютировал в качестве простого спортивного автомобиля с шести цилиндровым двигателем 170 кубических дюймов и двумя V8. Первоначально модель назвали в честь истребителя второй мировой P-51 Mustang, но через некоторое время название пересмотрели в пользу дикого коня, что и стало эмблемой для Mustang. Покупателя привлекало его низкая цена, длинный капот, короткий багажник, и множество опций. Ford Mustang стал популярен среди молодежи, за свою мощь и внешний дизайн, понятно, что не каждый мог позволить себе данный автомобиль, а тем более студент, но тем не менее чуть ли не каждый третий американский парень мечтал о своем собственном, так называемом Muscle car.
Для тех, кто хотел большего, легендарный Кэрролл Шелби сотрудничая с Ford разработал Ford Mustang Shelby GT-350. С двигателем, V8 289 кубических дюймов мощностью 306 л.с. для улиц. 1967-ой принес кардинальный рестайлинг Ford Mustang. Он стал длиннее и выше, выглядел более мускулистым за счет плавных изгибов на задней части, более агрессивной решеткой спереди и задней крышки багажника в стиле фастбэк.
Модель упакована в высокую почти квадратную коробку из тонкого картона. К сожалению настолько тонкого что легко повреждается при пересылке. Вообще коробка очень легко мнется (((
Открывая коробку, видим плотно уложенные литники белого цвета. Есть прозрачные, есть хромированные. Нестандартная по размеру инструкция, в сканер целиком не влезла.
потрошим потихоньку содержимое коробки.
Начнем с самого главного, с кузова. Вот не люблю я белый цвет, сложный цвет и косяков у новичков с ним много. Форма немного замылена, но в принципе нестрашно. Такую замыленость легко править, а может и вообще после грунта не понадобиться. Посмотрим ...
Есть серьезные следы толкателей на внутренней части крыши, но думаю это закроется остеклением.
Далее беремся за раму
Вид сверху, вид снизу. В принципе качество литья понравилось. Есть немного облоя, но он в основном на поддержке, на деталях в ничтожных количествах. Понравилось имитация покрытия на полу и тоннеле. Но ложка дегтя кроется в мелочах, на покрытии видны следы толкателей. И вот тут моё мнение уж лучше бы они сделали наоборот, толкатели переместили на днище в этом месте их проще заделать. Но как всегда всё идет по сложному пути.
выхлопная система и воздухозаборники. Воздухозаборники толщиной как бронеплита, а может только кажется (((
белый цвет литника замыливает мелкие детали и иногда ни черта не понятно пока не покрасишь
Внутреннии половинки дверей, салона. Неплохо отлиты, нравятся
литник с двигателем. Вид с обеих сторон.
Литник с сиденьями, капотом, рулем и приборкой. Сам литник какой то поведенный, надеюсь детали в порядке. Опять же видны толкатели на внутренностях крышки капота. Руль, сиденья вроде похожи на оригиналы. Приборная панель прикольно отлита, все стрелочки и показатели отлиты заодно с приборкой. Декалей нет, поэтому только раскрашивать. В общем интересная работа будет.
Литник с перед автомобиля, зад автомобиля, крышка багажника и всякая мелочевка.
прозрачный литник. Ну в принципе норм. Честно говоря и так нормальные, но я все таки шлифану, хуже не будет.
задние стопари. Вроде похожи, но изнутри как то надо оживить
Хромированные литники 2шт
На одном литнике диски, хромированные части двигателя, зеркала и всякая хромированная мелочевка. На втором литнике отражатели фар и хромированная выхлопная труба. С зеркалами прям беда, утяжины на самом видном месте
Диски хромированные не очень. Их надо рассверливать, значит хром в топку. Но может и хорошо, мне хромированные диски не очень нравятся. Скорее всего буду искать замену.
второй хромированный литник
отсканировал обе стороны. Давно не видел инструкцию на декаль )))
Clairvoyant в 07.09.2022 - 19:05 Тема: Обзор AMT 1/25 1967 Ford Mustang Shelby GT-350 AMT800/12 оо, я такой набор из Финляндии притащил в 2019 году. С учетом, что это мое первое авто, собрал как получилось. Единственный момент, который вызвал трудности, точнее два момента - нормально не встал мотор, пришлось вентилятор отхреначить :) и кузов на раму тугова-то одевался. В остальном сборка мне понравилась. Сперва попробовал покрасить по феншую, знакомый покрыл ее 2к лаком, а вот далее начался процесс полировки, который я пока не постиг. Завершилось все тем, что я нанес пару слоев сверху лака из баллона Mr Color Super Clear III и накрыл колпаком. Каково было мое удивление, когда подняв колпак я увидел, что 2к лак вскипел. Пришлось смыть все до пластика кое как, психанул конечно и покрасил ее из баллонов Kudo. Результат на фото :)
[/img] |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор AMT 1/25 1967 Ford Mustang She...(#15846) - обсуждение
Спасибо за обзор!
Стройку планируете?