Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете

Всем моделистам привет.
Хочу поделиться своей первой работой, сделанной с помощью аэрографа.
Решил собрать коллекцию самолетов, на которых летал мой отец с 1971 по 1991 годы. Всего их будет 12.

Итак: Пара Миг-15 Бис и Миг-15 УТИ на взлете 1973 год. Армавирское ВВАКУЛ. 
Наборы от Моделиста 1/72 собирал из коробки, добавил только пилотов.
Сборка моделей очень понравилась. Стыковка деталей и качество отливки мне показались на высоте.
Использовал краски от Звезды и Tamiya. Еще не научился работать со смывкой. И так и не смог придумать как сделать тросы антенн от киля к кабинам. 
Т.к. это мой дебют на сайте и вообще в сборке красивых моделей, хотелось бы почитать мнения и критику профи моделистов.

Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете 
Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете 
Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете

Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете

прохожий1917 в 15.09.2018 - 14:18
Ты хочешь сказать, что Саранская №95 крашена в серый
Я скажу, что и борт № 80 тоже окрашен в серый, точнее в какой-то серо-зеленый.

Они не ранние и поздние - они просто разной ёмкости - по 260 или 300 литров.
Бак на 300л появился позже, в ТО на Миг-15 и Миг-15ВК-1 его нет.
Борода в 15.09.2018 - 14:22
прохожий1917
Больше не спорю - тебе видней - серый, так серый; ранний, так ранний...потёр всё, чтобы больше никого не возбуждать. :wink:
Приношу свои извинения ТС за оффтоп... :oops:
прохожий1917 в 15.09.2018 - 14:39
Борода
Фотографию-то зачем?
maestro83 в 16.09.2018 - 13:58
maestro83
Со звёздами намудрил: уже Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР 1955 года регламентировало, что звёзды наносятся...
на самолёты-монопланы – на крылья снизу и сверху, а также с двух сторон на вертикальное оперение
...так что не могли в 1973 году звёзды быть на фюзеляже и отсутствовать на верхних поверхностях плоскостей.

Да, согласен, со звездами намудрил. б/н тоже не верны, как мне батя сказал, должн ы быть двузначные и одного цвета. Спасибо, учту в будущем
Борода в 16.09.2018 - 14:17
должны быть двузначные
Не обязательно двузначные: в учебных полках были и трёхзначные...вот самолёты того же 959 уап (Ейск)...
# #
club-m в 26.09.2018 - 11:13
Тема: Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете
Отличная идея!
Вот только, как мне кажется, изгиб подставок должен быть обратным, повторяющим траекторию взлёта.
maestro83 в 01.10.2018 - 15:30
Тема: Re: Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете
Отличная идея!
Вот только, как мне кажется, изгиб подставок должен быть обратным, повторяющим траекторию взлёта.

Спасибо! Про подставку - возможно вы правы. В будущей работе использую вашу подсказку
AndyK в 18.06.2019 - 08:44
Борода
Снимок 80-ки явно противоречит вот этому:
я говорю, что в Ейске не было крашенных бортов
и все они были серебристые.
Память - штука ненадежная.

#

Правда похоже?

Единственное разумное объяснение на мой взгляд - с-ты ремонтировали в то время, когда в авиастроении уже повсеместно перешли от "лаковой" окраски, сохранявшей серебристый цвет ал. обшивки, к покрытию эмалью АС-1115 серой. И на АРП ЛКП нанесли по новой и технологии. УТИшки же и в боевых полках оставались длительное время (тот же 35 иап в Цербсте уже будучи на Миг-23М), а уж в ДОСААФ...
прохожий1917 в 18.06.2019 - 09:33
AndyK
Андрей, не совсем так, точнее совсем не так. "Серо-зеленые" спарки
были исключением, примерно таким же как крашенные МиГ-19.
В Двоевке УТИ Миг-15 и МиГ-17 летали ЕМНИП до 82-го года и ушли на
покой с лаковым покрытием.
AndyK в 18.06.2019 - 12:05
не совсем так, точнее совсем не так. "Серо-зеленые" спарки
были исключением, примерно таким же как крашенные МиГ-19.

Андрей, так по тем ВМФ-вским Миг-19 так ясности и нет. Кроме упоминания в "Мире Авиации" (по воспоминаниям очевидцев) никакой информации.
По этим УТИшкам возникают вопросы: когда покрашено, зачем и чем могло быть(марка эмали и цвет)?
Будь то ремзаводская окраска то, это должен быть лак по люминию, т.к. АРП ремонтировали с-ты одинаково что для ВВС, что для ДОСААФ.
По 2-му вопросу (зачем?) вообще мне непонятно, ибо лаковое покрытие при должном уходе довольно долго сохраняло декоративные свойства и не я припомню фото, где бы самолеты в такой окраске были "напрочь убитые"...
По 3-ему вопросу, может он как-то перекликается в вопросом по окраске опытных машин И-7У, Е-7/1, Е-50/3 (Е-50/2) (обсуждался на нашем форуме, ) и это могла быть к примеру ХВЭ-16?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy