Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем привет, коллеги. Не могу не поделиться- наконец-то ЗАКОНЧИЛ... Представляю вашему вниманию свою крайнюю модель- это Henschel Hs.123 в 72-м масштабе украинской фирмы Avis.
Модель довольно известная, обзоров ее было довольно много, так что останавливаться на исходнике и повторяться-не вижу смысла. Посмотреть можно тут http://www.hyperscale.com/2007/reviews/kits/avisbx72004reviewdw_1.htm , и тут http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/AviS/AviS_Hs123A/AviS_Hs123A.html , и тут http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=216472 …
Прототипом для модели послужила машина W.Nr.2278 из 10.(Schl.)/LG 2 с бортовой литерой «синий «L», совершившая аварийную посадку летом 1941г. Фотографий этого самолета немало, при чем, отснят он с разных ракурсов, так что нюансы прототипа видны прекрасно.
Началась постройка аппарата в 2010-м году. Был собран интерьер, склеен фюзеляж, нижнее крыло и стабилизаторы. Фотографировать тогда мне было еще не чем, так что, что я там «мудрил» в кабине показать не получится, да и на готовой модели этого практически не видно. Затем по каким- то причинам модель была убрана в коробку, и пролежала там три года.
В начале 2013-го я вновь попытался достроить Хеншеля. Сделано было многое, отдельная благодарность Сергею ака Ozols и Владимиру ака CTS за помощь и поддержку. Стройка вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=44527
И вновь, практически на завершающем этапе, работа была свернута и убрана в шкаф. Долгих четыре года модель переставлялась с места на место, выдержала четыре переезда (правда не без потерь- жалко бомбу…) и пылилась… Наконец совсем недавно, очередной раз переставив многострадального Хеншеля, я решился… НАДО ДОДЕЛАТЬ!!! При чем именно так- большими буквами с тремя восклицательными…
Переделывать «задел» прошлых лет не стал- цель была завершить. К счастью, с небольшими трудностями, а куда без них, закончить удалось. Не все получилось как хотел, но
общее впечатление «весьма не дурственное». Красил АКАНом, причем разных серий и 7-й и 8-й. Лакировал «под глянец» Футурой, финишный полуматовый- водный АКАН. Декаль- «сборная солянка» из «родных» декалей, при чем обоих вариантов (все белочные кресты), Colibri (свастика, № и эмблема), а «треугольник» и бортовой код пришлось печатать самому. Из «допов» использовал только двигатель от «Вектора».
Приятного просмотра.
alex_reft в 22.10.2017 - 12:25 Эйероплан я тоже попробую с ПВА! Недавно с ним работал и заметил тоже такую особенность, для заливания мелких швов, а он потом не отойдет? |
Эйероплан в 22.10.2017 - 15:41 Эйероплан я тоже попробую с ПВА! Недавно с ним работал и заметил тоже такую особенность, для заливания мелких швов, а он потом не отойдет?
Он хорош в углы. Трещины по площади -не советую. |
Ozols в 22.10.2017 - 18:07 TAE
Александр, поздравляю с окончанием проекта! Отличный аппарат получился. От меня заслуженный плюс. :wink: |
rum-ata в 22.10.2017 - 22:09 Тема: Avis 1/72 Henschel Hs.123 - Долго-…долго- строй Александр! Поздравляю с хорошей моделью ! Самое главное с завершенной! |
pki в 22.10.2017 - 22:54 Эмблема "пехотный штурмовой знак" наклеена "вверх ногами".
http://germans-medal.com/shop/nagrady-heer-arxiv/shturmovoj-znak-v-serebre-pexotnik-5 / |
TAE в 22.10.2017 - 23:01 Благодарю всех за отзывы.
После приклейки подкосов к крылу можно залить эти паскудные щели обычным ПВА и дать ему высохнуть. Оставшиеся неровности нивелируются влажной ватной палочкой Попробую. Борт в шагрени http://scalemodels.ru/images/2017/10/1508148662_IMG_9589.jpg Но макро- наше зло. Есть такое дело, но видно ее на модели, мягко говоря, с трудом. Эмблема "пехотный штурмовой знак" наклеена "вверх ногами". http://germans-medal.com/shop/nagrady-heer-arxiv/shturmovoj-znak-v-serebre-pexotnik-5 / А вот это "косяк", но исправить уже не получится. |
Smooke-el в 23.10.2017 - 09:02 Александр поздравляю с завершением!
Как же это здорово, что долгострой завершен.Представляю ваше удовлетворение сим фактом. Модель получилась яркая и гармоничная. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Avis 1/72 Henschel Hs.123 - Долго-…долго- строй
По удалению щелей между подкосами и крылом.
Вижу что маскировалишпаклевалиточили -долго муторно, но.
После приклейки подкосов к крылу можно залить эти паскудные щели обычным ПВА и дать ему высохнуть.
Оставшиеся неровности нивелируются влажной ватной палочкой. Времени остаётся вагон и нервов тоже.