Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго дня, коллеги!
Приобрёл сей кит случайно. Забежал в магазин за краской и увидел бокс-арт новой модели от AviS, не удержался. Представляю Вам Short S.1 Cockle от компании AviS. Модель выпущена в 2019 году, альтернатив нет.
Кратко о прототипе из газет того времени (сильно урезал для прочтения).
Первая маленькая цельнометаллическая летающая лодка построенная на заводе Rochester works of Short Bros. Машина построена полностью из дюралюминия (за исключением обшивки крыла. Это само по себе делает машину необычной, метал не использовался в значительной степени при постройке самолетов того времени. Его применение в конструкции корпуса летающей лодки являлось еще одним новшеством в истории британской авиации, так как металл использовался как для каркаса, так и для обшивки корпуса. Следует отметить тот факт, что данная машина являлась первым легким гидросамолетом, построенным в Британии.
Первое испытание было проведено в сентябре 1924 года, но взлететь гидросамолет не смог. В ноябре 1924 года изменен угол наклона крыла, после чего в начале 1925 года были установлены рули управления большей площади для улучшения управления. Испытания проводились Военно-морским авиационным экспериментальным учреждением в Феликсстоуе, Саффолк (прежняя Регистрация G-EBKA стала серийным номером R. A. F. N193), его корпус был оценен по достоинству за его антикоррозионные качества, но трудности с взлетом остались, и самолет вернулся в Рочестер в августе 1926 года. Обладая более мощными двигателями Cherub II, он совершил полет в июне 1927 года, скорость которого была достигнута 117,5 км/ч. Затем Cockle был передан морскому авиационному экспериментальному заводу (MAEE) в Феликстоу для проверки коррозионного воздействия морской воды, последний полет состоялся в начале октября 1927 года.
ЛНД. Очень хорошие декали. Присутствуют утяжины. На половинках фюзеляжа отсутствуют направляющие для «сведения» половинок. Отсутствуют хоть какие-нибудь опоры для пола кабины. Ось колеса нужно смещать назад и вниз, иначе колёса будут упираться в стойки крыла.
Сборка особых проблем не вызывает, в виду малого количества деталей. Некоторые стойки желательно поменять на штифты, так как родные мне показались хрупкими.
Утяжины исправляются не большим количеством шпатлёвки. Отсутствуют опоры заднего оперения, но это не критично, изготавливаются из пластикового прутка. Двигатели сделал с нуля так как находятся на самом виду, из набора цилиндры слишком замыленные и развал цилиндров не совпадает с реальным. Изобразил (ввиду очень маленького размера) пружины клапанов, коромысла, штанги толкателей, свечи зажигания с высоковольтными проводами, выхлопные патрубки и некое подобие карбюратора. Валы винтов сделаны из игл.
Производитель предлагает две схемы окраски, в белом и чистый алюминий. Я нашёл два фото в белом окрасе и ни одного не окрашенного. Зато нашёл 8 фото выбранного мной прототипа.
С определением цвета мне очень помог мой друг и наставник Михаил (MID) за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Он меня отправил изучать британскую "поплавковую" авиацию примерно того года. Под это попадал S6B, который хранится в Лондонском музее науки. По сколам и царапинам видно, что он красился примерно 3 раза, так и был определён примерный цвет будущей модели.
Под декали нанёс не много белого, на всякий случай.
Использовал краски Vallejo, Tamiya, Hobby Color, Revell и художественное масло.
Данный набор не стал бы рекомендовать совсем новичку, но если очень хочется, то можно:)
Всем успехов!
badger в 14.06.2020 - 21:30 Симпатичный птЫщ. |
MID в 14.06.2020 - 21:41 Редкий и оригинальный аппарат смоделировал!
Удачные ракурсы на снимках. Хотелось бы поближе рассмотреть моторчики. :wink: В повествование следует дополнить фото красивого приза, который модель заслуженно получила! |
Pit в 15.06.2020 - 19:47 Тема: AviS 1/72 Short S.1 Cockle Прототип занятный. А на модели - побороться бы ещё с толщиной задних кромок и утрированными щелями между листами обшивки на лодке! Тем более, что возможно оная обшивка вообще была выполнена внахлёст...
Но в целом - собрано аккуратно и смотрится неплохо. |
Dobrolet в 15.06.2020 - 23:41 Тема: AviS 1/72 Short S.1 Cockle С удивлением обнаружил,что самолет-то красавчик,однако.На коробке рисунок как-то не впечатлил,а вот Ваш,в сине-серебряном одеянии,выглядит просто здорово! |
orky в 15.06.2020 - 23:55 Тема: AviS 1/72 Short S.1 Cockle Друзья, спасибо!
Смущает надпись на фюзеляже. По-русски звучит неприлично. Уж не знаю что Вы там увидели, но пока собирал называл Севка) Редкий и оригинальный аппарат смоделировал! Удачные ракурсы на снимках. Хотелось бы поближе рассмотреть моторчики. :wink: В повествование следует дополнить фото красивого приза, который модель заслуженно получила! Миша, спасибо! Моторчики ближе не получается, диаметр цилиндра примерно 2 мм. Телефон не даёт крупнее сфотать, а для фотоаппарата нужно кое-что докупить, до недавнего всё закрыто было. А на модели - побороться бы ещё с толщиной задних кромок и утрированными щелями между листами обшивки на лодке! Тем более, что возможно оная обшивка вообще была выполнена внахлёст... С толщиной кромок боролся) Если посмотреть крыло на просвет (для этого мощная лампа не нужна), то видно очень много пузырьков воздуха, от сюда много разных нюансов и сложностей. Утрированные щели не большие, они на контрасте такими кажутся. По нахлёсту даже не знаю что ответить. Если изобразить стык с учетом масштаба, Вы напишете "А где расшивка?", эта килька примерно 8см в длину и на оригинальных фото стык еле просматривается. Мы же собираем модели, а не действующие прототипы. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|