Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Американский стандарт аэродромной маркировки

Отправил: Размещено: ( 3615 показов)
Коллега Atlant выложил файл с вольным переводом американского стандарта аэродромной маркировки - говорим СПАСИБО за полезный материал.
Предлагаю вниманию всех "авиаторов" очень вольный перевод американского стандарта аэродромной маркировки. В переводе мной оставлены только главные элементы разметки, и удалены "официальности", оставлена только сущность, необходимая для моделиста.

Просьба особо не принать за переводы некоторых терминов - ну не профессионал я, а любитель. Если у кого-то есть желание переделать - отредактировать, то я не возражаю.

Скачать описание аэродромной маркировки (300 кб)
 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
Atlant в 19.03.2007 - 21:41
Всегда пожалуйста! :lol:

А с чем сходится?
Василиск в 19.03.2007 - 22:38
Сходится с моими мыслями после перевода:) Только кроме ближнего\дальнего еще и средний бывает.
ИМХО, неаккуратный привод - анахронизм; а визуальный - поле в глухой деревне; не думал, что такое еще встречается...
Atlant в 19.03.2007 - 22:57
Полей с визуальным заходом в Америке навалом, только вот что-бы там реактивы садились - не видел.
Можете предложить более точный перевод? Мне самому "неаккуратный привод" не нравится, только не знаю как правильно назвать...
Vogel в 19.03.2007 - 23:53
Доброго!
Скинте пожалуйста оригинал статья на Vogel666@mail.ru
Спасибо.
Василиск в 20.03.2007 - 00:16
Можете предложить более точный перевод? Мне самому "неаккуратный привод" не нравится, только не знаю как правильно назвать...
Боюсь, так кратко не получится... Аналогов не слышал; то, что скажу - наверное, и сами знаете. Оптимальнее было бы послушать летчиков. Может, они так и называют их в обиходе? Кроме того, наличие слова GPS навевает мысль о спутниковой системе навигации.
____________________________________________________
Аэродром с визуальным приводом - аэродром, оборудованный только визуальными (световыми) маяками и штатным радиомаяком. Посадка "по приборам" невозможна.
Аэродром с неаккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками, определяющими направление и положение полосы. Возможна посадка по приборам.
Аэродром с аккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками направления и положения полосы, а также радиомаяками траектории захода на посадку. Возможна автоматическая посадка.

ИМХО, итого:

Типы аэродромов
1) С системой ручной (визуальной) посадки
2) С системой ручной посадки по приборам
3) С системой автоматической посадки

Скинте пожалуйста оригинал статья на Vogel666@mail.ru
Оригинал статьи
http://www.faa.gov/airports_airtraffic/airports/resources/advisory_circulars/index.cf m?template=Document_Listing&Keyword=150/5340-1&Sort=Title&SortDirection=asc&PrevSort= Reference_Number&DocumentSelected=1
Atlant в 20.03.2007 - 00:40
Аэродром с визуальным приводом - аэродром, оборудованный только визуальными (световыми) маяками и штатным радиомаяком. Посадка "по приборам" невозможна.
Аэродром с неаккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками, определяющими направление и положение полосы. Возможна посадка по приборам.
Аэродром с аккуратным приводом - аэродром, оборудованный радиомаяками направления и положения полосы, а также радиомаяками траектории захода на посадку. Возможна автоматическая посадка.

ИМХО, итого:

Типы аэродромов
1) С системой ручной (визуальной) посадки
2) С системой ручной посадки по приборам
3) С системой автоматической посадки


Классно! Красиво (в смысле красоты языка) и аккуратно!
Спасибо!
Alexxx в 20.03.2007 - 00:45
Вот такое уточнение по заходам на посадку:

1. Визуальный заход.
2. По маякам VOR.
3. По ILS. Инструментальный заход. Возможен и полностью автоматический если порт имеет категорию III.

Во всех трех случаях возможна посадка в ручном режиме, поэтому первый тип это просто визуальный.
Atlant в 20.03.2007 - 01:26
Вот такое уточнение по заходам на посадку:

1. Визуальный заход.
2. По маякам VOR.
3. По ILS. Инструментальный заход. Возможен и полностью автоматический если порт имеет категорию III.

Во всех трех случаях возможна посадка в ручном режиме, поэтому первый тип это просто визуальный.

Alexxx, Ай, молодца! Чем больше голов, тем красивее получается!
Спасибо! Сейчас спрошу "отца-основателя" сайта о том, как внести изменения в уже опубликованный файлик.
fsl в 24.03.2007 - 00:33
Ребята перестанте переводить то, в чем Вы не смыслите, к томуже дословно ,читаю Ваш бред и думаю о том ,что я уголовник :D в смысле не понимаю, о чем сдесь говорится, а следовательно летать я не имею права по определению, и это после 15 лет летной работы.
Все намного сложнее чем Вы думаете ,ну не зря пилотов 5 лет учат а потом каждые три года курсы повышения квалификации ,и много разного в течении времени изучается попраки ,бюллетени,телеграммы и т.д.
Как это все обьяснить на пальцах кратко я не знаю,есть масса терминов каждый из которых требует обьяснения,а без них краткости не бывает.Кому очень интерестно посетите курсы пилотов любителей,заплатив энную сумму месяцев через 6 по кругу слетаете может азам и научитесь.
Я может немного грубовато,но очень ушко режит ,мы ведь модели копии делаем а не в летной школе учимся .
Визуальный заход это заход который выполняет КВС полностью на свое усмотрение без какой либо помощи извне ,установив визуальный контакт с ВПП.
А есть огни визуального контроля глиссады снижения,которые к визуальному заходу отношения не имеют.
Приводов в природе существует три ближний,средний,и дальний где стоят и для чего служат расписывать не буду.
Ручная и вмзуальная посадка это далеко не одно и тоже.
И на последак аэродромы по типам делятся по другому,не как не по системам посадки.
ПС предлагаю тему в этом русле закрыть,для моделирования не имеет смысла,а флудить можно в курилке.
С уважением FSL
Василиск в 24.03.2007 - 17:20
И на последак аэродромы по типам делятся по другому,не как не по системам посадки.
Прежде чем критиковать, на основании обсуждаемого текста, приведите свой вариант перевода с комментариями, желательно в читабельном виде. Точка зрения "Я знаю истину, я всегда прав; а вы неучи, я ничего вам не скажу, вы не достойны этого" довольно обидна. Кроме того, во всем своем постинге вы не добавили ничего нового, что уже было сказано выше - вы просто повторили многие моменты... С таким же успехом можно сказать "Идите-ка, для начала, закончите "строгановку", а потом уже модели будете красить, может и получится что. А без художественного образования вы только клеить можете" :D Вот интересно просто, у кого на сайте есть официальный диплом, что он может работать шкуркой, надфилем, напильником? Типа слесарь, столяр, станочник и т.д. Пилят и шкурят модели многие, многие спорят по этому поводу, а "штемпсель"-то, удостоверяющий, есть? Закрыть все форумы напрочь!!! :D

И почему полосы нельзя классифицировать по разметке? Раз в таблице стоит "привод", вполне логичным была аналогия с РМ. Например, модели тоже можно классифицировать по множеству признаков: по фирме-производителю матриц, по фирме, под чьим брэндом они продаются; также по масштабу, по виду материала, по количеству деталей (уровню сложности), по виду расшивки и т.д. и т.п. Все зависит о того, по какому признаку делим :wink:

Раз информация появилась на сайте - значит, она была нужна, одобрена администрацией и достойна обсуждения.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Американский стандарт аэродромной маркировки :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy