Доброго времени суток, друзья!
Сегодня в руках держу "старую новинку", вышедшую года два-три назад - модель Fokker D.VII (Early) MAC Distribution, каталожный номер 72130. Масштаб 1:72.
В свое время купить не удалось, теперь же стал счастливым обладателем.
Доброго времени суток друзья! Совсем недавно стал счастливым обладателем этого набора,и перед тем как накинуться собирать и красить, решил всё от фотографировать и сделать обзор,тем более что про этот набор ещё обзоров не было, да и - давненько я тут ничего не писал)
Fokker D. VII (MAG) EDUARD 1:72 Каталожный номер 2128
Речь пойдет об этой новинке в варианте LIMITED EDITION.
В своем предыдущем обзоре я оказался не прав, сказав, что они будут одинаковыми. Они такие, но разные.
Доброго времени суток!
Сегодня поговорим об относительной новинке от EDUARD каталожный номер 70131. Как сказал уважаемый Sigvard, "лишним не будет. Это точно".
Когда-то я прикупил свой первый МиГ-25 - МиГ-25ПД производства ICM
Модель пролежала лет пять, пока решился ее сделать. Но сборка этого МиГ-25ПД была сплошным кошмаром - столько щелей огромных размеров и столько шпаклевки и т.д.
Давно искал себе спарку МиГ-23УБ. Модели R.V. Aircraft и Art Model как-то мне не попадались. И вот сегодня увидел и сразу приобрел МиГ-23УБ чешского Kovozavody Prostejov.
Пожалуй, один из самых узнаваемых американских самолетов, эксплуатируемый RAF во время Второй мировой войны, В-24 «Либерейтор» выполнял три основные задачи – транспортную, бомбардировочную и морское патрулирование.
Здравствуйте, Уважаемые. Вообще я специализируюсь на кораблях больше, но попался однаждый сей раритет в руки и его нужно показать народу, редкость уже. Говорить про "дрова" не буду, хотя бы из-за уважения к древности набора, и так видно.
Пилотируемая версия Messerschmitt Me P.1103 (из серии Люфтваффе-46) ранее выпускалась чешской фирмой «A + V models». Аппарат был разработан в числе простых по конструкции «народных истребителей» к середине сентября 1944 г. Предполагалось, что взлетать это «вундерваффе» будет на сцепке за буксировочным Ме-262, после чего включался ракетный двигатель с ограниченным ресурсом. В нештатной ситуации кабина отстреливалась от фюзеляжа посредством разрывных болтов, и опускалась с пилотом на землю на парашюте.