Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем привет! Прошло 5 месяцев с начала постройки данной модели, а задумывалась она как "быстрая сборка" с целью вспомнить что и как после двух летнего перерыва.
Из дополнений в модели применялась лишь декаль Бегемот (техничка + основная). Выбран борт 01 синий, т.к. не увидел в сети ни одной модели этого борта, а вариант шикарный - акулья пасть и выцветший су-24, но вот и с фото оригинала тоже скудно... обидно!
Модель от Звезды была выбрана из-за её низкой стоимости и доступности. ВЭС в наше время найти, мне кажется, нереально, а покупать китайский трумп "ква-ква" душит. Про дрова от Звезды читал, смотрел фото, был готов на запил, но не думал, что на выходе модель получится так, как она получилась. Да, есть кое-где косяки, но в целом мне нравится результат ))), а значит я доволен моделью. Но дорабатывать нужно ВСЁ )))) - от ПВД до разрядников. Кстати, спасибо моему кошаку за пару усов )). А еще спасибо всем, кто помогал в постройке. Краткое описание процесса тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_63037.html
Фото результата:
Про ЛТХ самолета писать тоже смысла нет - те, кому машина интересна, сами всё найдут. Улыбнуло прочитанное в Википедии: "Система аварийного покидания, согласно инструкции, обеспечивает безопасное аварийное покидание самолёта в полёте, а также в процессе разбега или пробега на скорости не менее 70 км/ч, тем не менее был случай нештатного срабатывания кресла у штурмана на стоянке ( в процессе запуска двигателей и появления давления в гидросистеме отклонённая "на себя" ручка управления рывком встала в нейтральное положение и, зацепившись за держку катапульты, вызвала срабатывание кресла). Штурман, ничего не поняв, "вышел" из кабины, все системы кресла отработали штатно и приземление прошло нормально..."
От себя лишь скажу - машина очень красивая! В самом начале постройки думал о параллельном перепиле в МР, надеюсь к этой мысли я вернусь.
Anonymous в 07.05.2016 - 21:40 ...Мне лично очень понравилось, подача так вообще супер, вариант редкий...
Согласен, очень красиво и мастерски. Спору нет. ...Но просто Слава сказал что это лучшая модель, я сказал что с моей точки зрения нет..Но точно одна из лучших... А я и не спорю. Каждый из вас прав, т.к. у каждого свои субъективные предпочтения. Акцент в моем посте был не о "соревновании" двух шикарных моделей, а о "поддакивателях", которые делают это не задумываясь из лизоблюдства, не вникая в другие нюансы. |
Nazar в 07.05.2016 - 22:07 borchet
Ну как-это не играет? Нельзя ведь требовать от людей, 100% знаний особенностей матчасти. Да только на этом сайте клаву сломал, расписывая косяки постройки Су-24м, ссылки давал, фото выкладывал, все в пустую.... Сначала кипешь, дайте ссылку на первоисточник, потом все равно выходит как попало...((( Столько труда и все... Ну почему в пустую? Я вот например, несмотря на то, что сам короткое время на этом самолете работал, все Ваши замечания помечаю, запоминаю, ставлю галочки... А товарищ, чью модель я привел, так вообще не с нашего сайта, плюс если Вы читали описание, то модель-то старая, просто восстановленная. |
snitok1983 в 10.05.2016 - 01:10 Тема: Конверсия Звезда 1/72 Су-24М - копейка Работа- просто супер! Все понравилось! Задумка- вообще-выше всяких похвал!!!!!
Браво!!!!!!!!!!!!!!! |
Вжик в 12.05.2016 - 00:44 Тема: Re: Конверсия Звезда 1/72 Су-24М - копейка Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Хорошая, модель. Единственно, перестарался с желтыми подтеками! Они начинаются от середины крышек гондол двигателей, от патрубков дренажа гидросистемы. не согласен по замечанию по подтёкам... мне кажется форма, цвет и месторасположение правильные! смотрим фото так же не согласен с тем что модель с коропки лучше, да модель классная! но не лучше. не увидел на спине мелкого воздухозаборника в районе киля, шторок в месте входа крыла в фюзеляж, неправильный закрылок (не двух щелевой), излишняя толщина некоторых антен, створок и воздухозаборников, смущает правильность формы лобовика (место сопряжения), а так же угол наклона крыла кажется чрезмерен... ну это то что мне бросилось в глаза, про створки подпитки уже говорили! Спасибо всем за отзывы! кому интересно детально порассматривать, выложил фото покрупнее и потяжелее http://radikal.ru/users/flyman1982#alb=Su-24m_zvezda_1_72&rnd=11 |
Вжик в 15.05.2016 - 12:25 Тема: Re: Конверсия Звезда 1/72 Су-24М - копейка Вроде как есть отличие в предупредительной надписи.На оригинале и модели.Хотя вроде как одинаковыми должны быть
разница есть, тк при постройке мы с Вами обсуждали либо делать эти надписи с 2-х сторон, либо не делать совсем! Сделать захотелось, но Бегемот даёт только одну надпись с левого бока (по полёту). Поэтому надписи взяты с другого варианта (похожи, но... ) |
Aircraft2012 в 15.05.2016 - 23:26 Исполнение поразило. Редкая полетная конфигурация среди моделей. С удовольствием добавил бы в избранное. Жаль такой функции нет на сайте. |
Игнат_Мишин в 28.07.2016 - 15:19 Тема: Конверсия Звезда 1/72 Су-24М - копейка Добрый день! Да уж, к сайту видимо надо привыкать не много! Подскажите, пожалуйста, что это такое Конверсия Звезда? Что то я смотрю, от Звезды у меня совершенно не то! (. Спасибо!
Поражён моделью! Это просто шедевр! Не шарю в техничке, но что уж там говорить, если просто все супер красиво! Как живой короче!.. |
maestro83 в 25.08.2019 - 20:29 Тема: Конверсия Звезда 1/72 Су-24М - копейка Ух какая крутая работа. Очень нравится. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну как-это не играет? Нельзя ведь требовать от людей, 100% знаний особенностей матчасти.
Да только на этом сайте клаву сломал, расписывая косяки постройки Су-24м, ссылки давал, фото выкладывал, все в пустую....
Сначала кипешь, дайте ссылку на первоисточник, потом все равно выходит как попало...(((
Столько труда и все...