Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию обзор новинки от компании Flyhawk - пластиковую модель SMS Derfflinger в масштабе 1/700 по состоянию на 1916 г.
Данная модель выпущена как Commemorative edition по утверждению производителя. В ней в качестве бонуса даны точеные стволы ГК
HarryER в 10.02.2014 - 18:45 Спасибо за обзор, жаль что не в 1/350..
Качеством литья был приятно удивлен! :mrgreen: |
XORST в 10.02.2014 - 20:21 Спасибо за обзор, жаль что не в 1/350..
Может "КомБриг" "Дерфлингер" и "Лютцов" в 350-том сделает. Он же такой непредсказуемый,никогда не известно чем займётся. :wink: |
Ares в 10.02.2014 - 21:12 Может "КомБриг" "Дерфлингер" и "Лютцов" в 350-том сделает.
Он же такой непредсказуемый,никогда не известно чем займётся С таким же успехом и не сделает :wink: Но я не переживаю по этому поводу, есть чем заняться. Из интересного бы Нельсон купил с морем травла и смолы, вот было бы приятное мероприятие по сборке..Мне кажется, по любому в следующем, ну край - в 16м году кто нибудь (конечно китайцы, но не уверен какие конкретно?) сделают. |
D-CV в 10.02.2014 - 22:38 Модель получилась достойная, тем более для пластика. Для полноты обзора добавлю про неточности матчасти. Из того, что видно при беглом взгляде на фото отливок:
- квадратные колпаки вентиляторов на крышах башен –их на прототипе не было. Вентиляционные козырьки на тыльной стороне башни имели иную форму и количество. Также колпаки под прицелы были двух видов. - на верхнем уровне надстройки(там где катерки-шлюпки и жалюзи-основание первой трубы) должно быть гладкое покрытие -или линолеум или крашеный металл, но никак не доски - странная форма кругов вокруг барбетов - не везде есть характерной формы комингсы вокруг палубных люков - 88 пушки около башни С имели щиты совсем другой формы - вентилятор своеобразной формы (деталь В50) около барбета башни В на Дерффлингере никогда не стоял. Там были вентиляционные короба совсем другой формы. - спасательные плоты появились после Ютланда. И в инструкции их местоположение обозначено, на фото из обзора это видно. - леера совсем не подходят, поскольку тройные леера на прототипе были только на носовом мостике. В остальных местах были двойные леера. А производитель, увы, сделал тройные леера везде. |
HarryER в 10.02.2014 - 22:44 Модель получилась достойная, тем более для пластика. Для полноты обзора добавлю про неточности матчасти. Из того, что видно при беглом взгляде на фото отливок:
- квадратные колпаки вентиляторов на крышах башен –их на прототипе не было. Вентиляционные козырьки на тыльной стороне башни имели иную форму и количество. Также колпаки под прицелы были двух видов. - на верхнем уровне надстройки(там где катерки-шлюпки и жалюзи-основание первой трубы) должно быть гладкое покрытие -или линолеум или крашеный металл, но никак не доски - странная форма кругов вокруг барбетов - не везде есть характерной формы комингсы вокруг палубных люков - 88 пушки около башни С имели щиты совсем другой формы - вентилятор своеобразной формы (деталь В50) около барбета башни В на Дерффлингере никогда не стоял. Там были вентиляционные короба совсем другой формы. - спасательные плоты появились после Ютланда. И в инструкции их местоположение обозначено, на фото из обзора это видно. - леера совсем не подходят, поскольку тройные леера на прототипе были только на носовом мостике. В остальных местах были двойные леера. А производитель, увы, сделал тройные леера везде. Уважаемый D-CV, а откуда такое детальное знание матчасти? Поделитесь? |
XORST в 10.02.2014 - 23:16 Уважаемый D-CV, а откуда такое детальное знание матчасти?
А у него машина времени в гараже стоит. :grin: |
D-CV в 11.02.2014 - 01:20 Знание матчасти - читал книжки, изучал фотографии, чертежи и прочие материалы. Машины времени в гараже нету - с ней было бы нааамного легче. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Flyhawk 1/700 SMS Derfflinger +...(#7076) - обсужд
Надводный - первый