Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем, добрый день! К счастью, доделал эту модель вовремя к выставке во Львове.
В сборке особых проблем не было. Модель очень качественная и приятная. С покраской, уже традиционно, чуть помучался. Тяжелый это для меня процесс. Модель собиралась с использованием эдиковского травления. Также были добавлены неомеговские катапультные кресла.
Красилась модель ганзовским акрилом. Жаропрочные панели красились ганзовским суперметалликом.Обгадинг делал масляными точками и тамиевским пигментом. Смывка серая, миговская.
stelmakh в 29.09.2013 - 13:01 Точно! Антенны под носом другие. Да и на воздухозаборнике тоже. Кстати, на счет антенн на воздухозаборнике- исключительно мой недочет. В инструкции указано, что их надо обрезать. А в остальном делал, как указано... В общем, тщательней надо подходить к модели. |
Memphis в 29.09.2013 - 13:11 Кстати, на счет антенн на воздухозаборнике- исключительно мой недочет.Не факт. Если мне память не изменяет (я больше по периоду Вьетнамской войны), то как-то поднимался вопрос про эти антенны и было упоминание, что были длинные. Это уже надо сверяться с фото прототипа на нужный период.
В общем, тщательней надо подходить к модели.Ну. блин. Если на каждую модель еще нужно обкладываться кучей литературы и фото, то это сродни полноценному второму высшему образованию. После первого десятка нужно автоматом зачислять в ряды технической разведки или историографии, а после второго десятка - человека секретить, как носителя слишком важной информации. :lol: |
stelmakh в 29.09.2013 - 13:25 Кстати, на счет антенн на воздухозаборнике- исключительно мой недочет.Не факт. Если мне память не изменяет (я больше по периоду Вьетнамской войны), то как-то поднимался вопрос про эти антенны и было упоминание, что были длинные. Это уже надо сверяться с фото прототипа на нужный период.
В общем, тщательней надо подходить к модели.Ну. блин. Если на каждую модель еще нужно обкладываться кучей литературы и фото, то это сродни полноценному второму высшему образованию. После первого десятка нужно автоматом зачислять в ряды технической разведки или историографии, а после второго десятка - человека секретить, как носителя слишком важной информации. :lol: Точно))) |
Memphis в 29.09.2013 - 19:35 wittman, был не прав. Хотя инструкция к J предписывает эту пипку срезать. :roll: |
bot2 в 01.10.2013 - 11:04 Тема: Hasegawa 1/72 F-4J Phantom добрый день. Фанари кабин чуть больше открыть а то пилоты не пролезут. |
stelmakh в 01.10.2013 - 16:15 Тема: Re: Hasegawa 1/72 F-4J Phantom добрый день. Фанари кабин чуть больше открыть а то пилоты не пролезут.
Да тут вообще смешная ситуация получилась. Доделывалась модель перед самой выставкой. Фонари приделывал в 22.00 вечером, а в 4.00 утра выезд. Сделал цилиндры открывания фонарей по размерах которые были в наборе. Вот такой результат и вышел. Переделывать уже не стал. Тем более мне один очень и очень матерый моделист сказал, что мол от долгого стояния с открытым фонарем могло упасть как-то давление в системе. В результате чего фонари и могли опустится. Для меня это было своего рода поводом не переделывать. Хотя, может быть, это и ошибка... |
ada77-27 в 13.10.2013 - 15:47 Тема: Hasegawa 1/72 F-4J Phantom(#6649) - обсуждение Фантом живенько смотрится, отличная работа. Мои поздравления!!! |
palanbor в 28.09.2014 - 03:49 Тема: Hasegawa 1/72 F-4J Phantom походу усиливающих накладок ("стрелочек") на лонжеронах стабилизаторов у палубных версий не было. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|