Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Самолеты "Ньюпор" при всех своих достоинствах имели и недостатки, обусловленные их аэродинамической схемой. Нижнее крыло крепилось достаточно подвижно, что позволяло регулировать угол его атаки.
Но крепление нижнего крыла не имело достаточной прочности. При резких маневрах нижнее крыло могло оторваться, после чего самолет сваливался в неуправляемый штопор, из которого вывести машину уже было невозможно. Уже на самолете "Ньюпор 17С.1" схема полутораплана достигла предела своего развития.
Стало ясно, что с ростом мощности двигателя проблемы будут только нарастать. Но Гюстав Деляж не обращал внимания на известные факты и продолжал совершенствовать самолет. Созданный им "Ньюпор 24" имел обтекаемый фюзеляж, крыло с выпуклым профилем и усиленную фанерой обшивку передней кромки крыла. Изменили форму элеронов, хвостовое оперение обшили фанерой. Лонжероны усилили по всей длине, а соединение распорки с лонжероном нижнего крыла усилили металлическими накладками. Габариты самолета практически не изменились.
Nieuport 24, No N3987 flown by Sous-Lieutenant William Herisson, an 11-victory ace of Escadrille N. 75 Aviation Militaire, 1917.
Собираемость модели на хорошем уровне .
Немного дополнилась кабина. Краски - нитро .
Расчалки и тяги - бантичная нить .
Не старил , без пре- и постшейдинга .
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|