Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой Кометы

  Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги! Хочу представить Вам свою новую модель. На этот раз это модель экспериментального планера с реактивной тягой авторства Александра Липпиша (Alexander Lippisch), который был построен в единственном экземпляре. Эта машина получила название DFS-194.

О самом аппарате можно ознакомиться здесь и здесь.

PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой Кометы

 Именно эту модель и выпустила турецкая фирма PM model в масштабе 1/72. 
PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой Кометы
В краткости скажу по поводу набора от PM model - очень примитивно: минимум деталей, пластик очень толстый, не очень хорошее сочленение деталей.
PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой КометыPM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой КометыPM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой Кометы
При постройке пришлось использовать шпаклевку в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Пытался стачивать законцовки крыльев и руля, хотя толщина все-равно еще осталась. Понравилась прозрачность и аккуратность фонаря. В наборе не идут декали, так как по инструкции данный аппарат шел без опознавательных знаков. Однако, на одной из фотографий увидел свастику и воспользовался декалью из запасов.
PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой КометыPM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой КометыPM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаменитой Кометы
Окрашивал акрилом от Тамии через Аэр. Лак использовал водяной Акан. 
Вот такой аппарат у меня и получился. 

 

» Информация о статье
AndreyDARK в 09.02.2011 - 13:57
Тема: PM model 1/72 DFS-194 - Бабушка знаме...(#3745) - обсуждение

Чет с переплетом перестарались, как на бронивике смотрится. Потоньшее бы его и было б гуд. Колеса кривовато покрашены.
SilverGhost в 09.02.2011 - 17:07
Не беря в расчеты матчасть, окраску и деталировку, увы, но все стыки на модели плохо зашпаклеваны. особенно стык крыла с фюзелем, дырки в задних кромках и фонарь.
omega в 09.02.2011 - 19:20
Любой при желании может посмотреть в сети, какие "дрова" лежат в коробке. Стоило ли эти дрова склеивать без доработки и показывать в собранном виде? Оправдания - "хотел сделать тоньше, но не получилось" как-то неубедительно звучат. Есть фото, по которым можно оценить сложность некоторых элементов, масштабность деталей и прочее - к примеру

Увы - хотя автор и смотрел фотографии в Сети, по его утверждению. Возможно, как в ситуации со свастикой - перепутал эту машину с Ме-163А? :wink:
Надеюсь - без обид. Это даже не критика, поскольку критиковать это сложно... Подобный подход к модели не добавляет репутации автору, скорее - наоборот.
С уважением - Олег.
Андрей Бавыкин в 09.02.2011 - 22:13
omega
http://www.testpilot.ru/germany/dfs/194/dfs194.htm
там третья фотография
Анатолич в 09.02.2011 - 23:00
А если внимательно посмотреть на геометрию хвоста, то создаётся ощущение, что это не этот самолёт вовсе... в смысле со свастикой который. Похоже, что хвост как раз от Ме-163.
omega в 09.02.2011 - 23:14
ANDRES FON BAVYKEN
Это фото?

Так это как раз Ме-163 :wink:
Djohn в 09.02.2011 - 23:15
Как правильно было подмечено omega, тот самолёт что со свастикой это Ме 163А.
А на DFS-194 не было не каких опознавательных знаков.
И опять же как и на предыдущей модели, вы пишете что использовали шпаклёвку.
Но откуда тогда такие дыры и швы?

С уважением Евгений.
Андрей Бавыкин в 10.02.2011 - 01:28
Странно, первое сообщение пропало. Продублирую:
Спасибо что указали на недочеты. В дальнейших работах постараюсь более внимательно следить чтоб щелей не оставалось.
По поводу картинки Вы оказались правы. Я понадеялся на правильность фото на том сайте, а на хвост внимания не обратил.
Еще раз спасибо за критику и подсказки.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy