Не беря в расчеты матчасть, окраску и деталировку, увы, но все стыки на модели плохо зашпаклеваны. особенно стык крыла с фюзелем, дырки в задних кромках и фонарь.
Любой при желании может посмотреть в сети, какие "дрова" лежат в коробке. Стоило ли эти дрова склеивать без доработки и показывать в собранном виде? Оправдания - "хотел сделать тоньше, но не получилось" как-то неубедительно звучат. Есть фото, по которым можно оценить сложность некоторых элементов, масштабность деталей и прочее - к примеру
Увы - хотя автор и смотрел фотографии в Сети, по его утверждению. Возможно, как в ситуации со свастикой - перепутал эту машину с Ме-163А?
Надеюсь - без обид. Это даже не критика, поскольку критиковать это сложно... Подобный подход к модели не добавляет репутации автору, скорее - наоборот.
С уважением - Олег.
А если внимательно посмотреть на геометрию хвоста, то создаётся ощущение, что это не этот самолёт вовсе... в смысле со свастикой который. Похоже, что хвост как раз от Ме-163.
Как правильно было подмечено omega, тот самолёт что со свастикой это Ме 163А.
А на DFS-194 не было не каких опознавательных знаков.
И опять же как и на предыдущей модели, вы пишете что использовали шпаклёвку.
Но откуда тогда такие дыры и швы?
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 12:28 am
Заголовок сообщения:
Странно, первое сообщение пропало. Продублирую:
Спасибо что указали на недочеты. В дальнейших работах постараюсь более внимательно следить чтоб щелей не оставалось.
По поводу картинки Вы оказались правы. Я понадеялся на правильность фото на том сайте, а на хвост внимания не обратил.
Еще раз спасибо за критику и подсказки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы