Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Как известно, любая домохозяйка на Британских островах небезразлична к названиям "Hurricane" и "Spitfire" - названия этих истребителей далекой теперь Битвы за Британию не забыты (наши дамы, похоже, вряд ли припомнят что-то подобное из истории ВОВ - ну да ладно, мы любим их не за это...).
Самолет архиизвестный и, не боюсь показаться банальным, одно из моих любимых творений рук человеческих. Поэтому не стану занимать ваше драгоценное время пересказом его героической истории, а перейду к особенностям изготовления (фу. как-то по-производственному написал!) - скажем, создания этой модели.
Обзор на уважаемом сайте случился совсем недавно - можно заглянуть и туда. А если заглянуть не хочется, сообщу, что одним из главных спорным моментом было то, что кит комплектуется декалью с белыми подложками под все опознавательные знаки (ОЗ). Забегая чуть вперед доложу - ни к чему они. Пробовал в процессе нанесения и так и эдак - результат такой - при их использовании возникает лишь несколько избыточная толщина декального (некоторые, кстати. пишут - "декольного", что оспаривается) слоя. ОЗ достаточно укрывисты и практически не просвечивают. Подложками можно не пользоваться.
Сборка была совершенно беспроблемная и приятная. Дополнительные детали травления Eduard Zoom нашли свое место. Цвета АКАН использовались при окраске с несколько откорректированными колорами Dark Earth и Dark Green (последний - в минимальной степени).
Футуру использовал исключительно для того, чтобы безбоязненно поработать над состариванием краски и придания несколько поюзанного вида, а если делать новый самолет и те же Set и Sol использовать при декалькинге, то, как в данном конкретном случае, она и вовсе не нужна - только лишний слой на отделке.
Швы и крой никогда не заливаю и не растушевываю, а достаточно долго как бы раскрашиваю модель, сообразуясь с фотографиями реальных машин. Используются при этом графитовые карандаши, разной шершавости тряпочки и наждачка, чуточку разных пигментов и собственные пальцы.
Во время работы ничего не снимал, потому как просто не до съемки как-то было.
Перед закрытием лаком (Model Master) накатал клепочку, потом натянул антенны, сделал БАНО из литников прозрачных да стволы пулеметов из иголочек подходящих.
В общем, как написал Слава Демченко, все это чисто из коробки (хотя Слава еще столько сделал на Як-3!)
Надеюсь, не особенно отнял время, уважаемые коллеги)!
» Автор | |
---|---|
УченикЧкалова | |
Опыт: | 932 |
Репутация: | +56 |
omega в 04.02.2010 - 18:02 Красивая модель очень красивого самолёта. Особо отмечу качество покрасочных работ - всё настолько сбалансировано, что создаётся впечатление настоящего самолёта. Спасибо за доставленное удовольствие - и несомненный плюс за работу.
С уважением - Олег. |
УченикЧкалова в 04.02.2010 - 22:15 разжуйте подробнее накатку
По поводу приобретения риветера - напишите л/с Andrey_Ru А накатка - ничего особенного - главное - свободное вращение инструмента и несильное продавливание. Не грунтовал, краска хорошо держится на предварительно обезжиренной амвееевским LOC пластик. Самодельная шестеренка, если достаточно мелкая и подточенная, даст примерно тот же эффект. Но, ИМХО, лучше промышленный образец. Не пожалеете. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Поздравляю и спасибо за доставленное удовольствие. Спасибо за доставленное удовольствие - и несомненный плюс за работу. Спасибо большое, коллеги! |
BarSwiss в 05.02.2010 - 00:23 Александр, великолепная работа. Фотографии производят впечатление, представляю насколько здорово он выглядит в живую. Я очень рад, что вы решились выложить мини-обзор этой работы. |
CTS в 05.02.2010 - 12:16 Я кстати понял откуда ноги растут. Это на самых ранних, двулопастных наблюдается.
Кстати ещё заметил, что горловина на капоте, почему-то торчит. На самом деле она наоборот притоплена под броне лист. Это и на военных фотках хорошо видно, и в Air Detail [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVsA_V0][/url] |
УченикЧкалова в 05.02.2010 - 12:35 она наоборот притоплена
Этот момент сам увидел после съемки... подрезал... получилось, правда, вровень с линией капота. А все потому, что штатную пробку (крышку) посеял, а самодельная чуть не в размер получилась. Спасибо! |
CTS в 05.02.2010 - 12:43 Спасибо! Это вам спасибо, за красивую машину, на которую приятно смотреть! :smile: |
Paulito в 05.02.2010 - 21:37 Красивая работа!
Спасибо автору! Удачи в дальнейших работах! С уважением, Павел. |
Thunderbolt в 06.02.2010 - 03:11 Вопросы вооружения единичек уехали в соответствующую ветку.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Здравствуйте, коллега. На основе прочитанного и увиденного, могу смело сказать - модель удалась. Покраска и тонировка создают вид "живой" машины. Как мне кажется, это самое главное. Поздравляю и спасибо за доставленное удовольствие. |
nevo в 07.02.2010 - 00:12 О-о! Что-то я увлекся работой и давно не посещал форум. А зря. Подобные работы прибавляют вдохновения и заставляют стараться над своей моделью с удвоенной силой. Я впечатлен. Не останавливайтесь, коллега на достигнутом. Вдохновляйте народ. Успехов! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Александр... просто, если можно разжуйте подробнее накатку.... интересует именно момент... Вы катали по краске? Ну и раз ещё раз затронули клёпалку, то можно и место её приобретения повторить.... просто впервые сталкиваюсь, что можно катать по окрашенной модели... может сам ривер такой.... если самодельные из шестерёнки будет ли достигнут тот же эффект? Может быть важно, какой грунт был нанесён под краску?