Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Решением, сподвигшим написать данную статью, стало желание рассказать о ещё одной новой технологии. О подвижных рулях и сдвижных фонарях уже много говорилось, но пока так никто и не заинтересовало. Поэтому предлагаю ещё одно техническое нововведение - изготовление съемных панелей, в данном случае - панели капотов. Надеюсь , что когда нибудь кого-то заинтересует данный метод и он будет реализован.
Начнём по порядку. Всем известная модель Hasegawa P-40N в масштабе 1/48 подверглась глубокой модернизации. Благодаря подаренному мотору Аллисон-1710 родилась идея сделать открыто-закрытый моторный отсек.
Работу начал с удаления панелей капота с половин фюзеляжа.
По ходу решил сделать работающей дверцу радиоотсека. В изготовлении новой дверцы ( из алюминия) проблем не было. Обточенная по размерам и усиленная изнутри , она идеально встала на своё место. Но так как она открывается , то нужно показать и внутринности этого отсека.
Добавлены шпангоуты , стрингеры , распредщиток и сама рация.
Кабина собиралась по стандартной схеме с добавлением элементов фототравления.
Заголовная подушка на бранелисте выбита оправкой из натуральной кожи.
Изготовление хвотового оперения описывать не буду - всё по технологии " а ля кочегар ". кронштейн.
Добавлены тросы управления рулём и сделан новый верхний
Для установки мотора пришлось делать заново противопожарную перегородку с элементами трубопроводов и тяг.
А так же саму мотораму. Материал- медная проволка и пластик. Для точной юстировки мотора по месту , и придания ему нужного установочного угла, моторама делалась подвижной( на шарнирчиках) .
Так что при установке её на перегородку можно было легко юстировать мотор в отсеке. После полной корректировки , шарниры были зафиксированы клеем.
Благодаря алюминию , решил сделать съемные панели. Качество материала превосходило все нужные требования. Конечно с первого раза не получилось . Но изменив технологию давления результат превзошёл все ожидания. Нужно было не давить , а отбивать молоточком , то есть медленно формовать. После обточки и мелкой подгонки они идеально сели на свои места.
Выхлопные патрубки ( родные ) устанавливались по окнам панелей.
Чудо алюминий пригодился и для изготовления тормозных щитков. Благодаря идеальной гибкости удалось сделать петли на щитках. Так что они получились тоже работающими с указателем на верхней плоскости.
Сдвижную часть фонаря делал заново. На давленный пластик одел переплет из алюминия. На внутренних частях установлены бегунки, позволяющие двигаться по направляющим.
Единственное - пришлось отказаться от сложной системы синхронизации выпуска щитков. Так что они работают по отдельности. Стойки шасси родные , из набора , колёса тоже. , но уменьшеные по размеру. Добавлены тяги работы щитков шасси.
Ну вот пожалуй и всё. По части изобразилельного исскуства говорить нечего - художники есть похлеще меня.
Так что вот - получилось то, что получилось. Огромное всем спасибо за внимание и терпение.
Вячеслав_Демченко в 07.10.2009 - 19:49 чет не выходит выдолбить капот для зис 5 ...
Странно... Может, стоит попробовать выдолбить Скайрейдер? Может, получится? :wink: Кстати, о жести. Жесть - тонкая холоднокатаная отожженная листовая сталь (толщина 0,08-0,32мм). Для предохранения от воздействия пищевых сред и атмосферной коррозии на поверхность жести наносят защитные покрытия (олово, хром, специальные лаки и др.). Используется главным образом для изготовления консервной тары Листовая сталь! Неудивительно, что ничего не получилось. :grin: |
УченикЧкалова в 07.10.2009 - 19:55 Михаил, насчет ЭРЗАЦА. Знакомый делает автокрылья любой конфигурации для того же ЗиСа в 1/35, например, из очень толстой алюминиевой фольги от теплоизоляции старых совковых холодильников. Не похоже? Жаль фото нет... |
omega в 07.10.2009 - 20:00 а если эту жесть над огнем подержать может станет по пластичнее?? в смысле пивную...
Пивную жесть, я думаю, лучше подержать в холодильнике. Вместе с пивом... :mrgreen: |
Вячеслав_Демченко в 07.10.2009 - 20:08 из очень толстой алюминиевой фольги от теплоизоляции старых совковых холодильников. Саша, вот-вот! Мишина фольга очень напоминает именно холодильниковую! А я всё вспоминал, где видел подобную. :) Почти такая же, но помягче. Я бы даже сказал, не пластичная, а пластилиновая. :grin: И тёплая. Почему-то у меня такое впечатление. :cool: |
grum в 07.10.2009 - 21:17 Модель получилась очень симпатичной, очень понравились узлы навески РН.
Только вот смутило на фото это место: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Ts5_p0S][/url] Там вроде должна быть линия расшивки? А то по фото создается впечатление что после вклейки панели из белого пластика плохо зашпаклевано или шпаклевка дала усадку. На другой консоли крыла почти то же самое. |
Sky_Dog в 12.10.2009 - 09:55 Михаил как всегда отлично. Вот посмотрю на твои работы и на душе приятно, сразу охота, что-нибудь попилить :smile: |
майор в 05.11.2009 - 15:55 Коллега, простите, но я так и не увидел ответа на вопрос где Вы взяли этот материал.
Не подскажете? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
а я думал это из пивных банок :cry: чет не выходит выдолбить капот для зис 5 ...
а если эту жесть над огнем подержать может станет по пластичнее?? в смысле пивную...