Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые коллеги, представляю вам модель Fw 190A-4 от Eduard. В качестве прототипа был выбран самолет из Stabsstaffel/JG 51.
При покупке weekend edition 84121 не обратил внимание на то, что Эдуард кладет в коробку четверки, ранний фюзеляж, поэтому пришлось переделывать жалюзи. Из афтемаркета использовал декаль на кабину Quinta Studio 48080, металлические стволы и декаль Colibri Decals 48013 Fw-190 A3/4 Jg 51 part I. Модель очень понравилась в плане деталировки и собираемости.
Кокпит окрасил RLM 66 и приклеил декали Quinta Studio, они отлично ложатся по месту, кабина с ними смотрится великолепно. Для устранения небольших щелей стыка крыла с фюзеляжем использовал пластик от доширака. Немного доработал шасси.
Грунт, прешейдинг, верх и лаки Тамия. Окраска низа RLM 76 Mr. Color. Декаль Colibri Decals тонкая и отлично ложится в расшивку и клепку. С декалями Эдуарда немного поэкспериментировал, для свастики и крестов на фюзеляже использовал новые декали Эдуарда из кита Fw 190F-8. Очень понравилось, как дека смотрится после снятия лакового слоя, но работа требуется очень аккуратная, без права на ошибку. У меня не сразу получилось и крест на правом борту лег криво, прошу понять и простить 😊.
Смывка снизу MIG Dark wash верх Тамия. Антенна - нить от бантика.
Спасибо, за внимание и критику.
DimaADA в 03.12.2021 - 01:28 Тема: Eduard 1/48 Fw 190A-4 Spatz Модель весьма смотрибельна. Мне понравилось. |
Kurtz в 03.12.2021 - 06:22 Красивый вюргер, нраица! Это же уже новая генерация фоки, я правильно понимаю?
Квинта на макрухе всегда растр свой так выдаёт, а в жизни выглядит замечательно, вот странный эффект... |
pirovskikh в 03.12.2021 - 08:57 taktik
Интересная модель + pirovskikh Не известка, не мел. У немцев была для нанесения зимнего камуфляжа краска, легкосмываемая. Где-то мне и название ее попадалось. У меня есть фото, где техник красит белым крыло Ю-87 из пульвера, причем без всяких трафаретов. .... Нашел - Зимний камуфляж получался при нанесении на верхние и боковые поверхности самолета нестойкой краски 7125,21 белого цвета, а с конца 1943 г. - ее замены, Flieglack 7126.21. Обычно это делалось при помощи пистолета-распылителя По нашим все написано: "Зимой верхние и боковые поверхности самолетов окрашивали белой смываемой краской МК-7. Эту краску, неотличимую по цвету от снега как в видимой, так и в ультрафиолетовой области спектра, разработали на основе мела и I казеинового клея. Она состояла из пасты (мел, разбавленный водой со спиртом и добавкой 0,1—0,2 процента ультрамарина для уничтожения желтоватости мела) и закрепителя (казеиновый клей, перемешанный с водой). "Наносилась краска в два слоя пульверизатором или в один—два слоя кистью прямо на летний камуфляж верхних и боковых поверхностей. Слои должны были быть ровными, без шероховатостей, через них должно было «слегка просвечиваться основное лакокрасочное покрытие». Самолеты, отправлявшиеся с заводов зимой, окрашивались белой смываемой краской поверх летнего камуфляжа". ТО есть Мел, синька и клеящая основа .Исходя из состава блеска от такой краски трудно ожидать. Ну а наличие отечественных пульверизаторов подтверждают фото наших самолетов тоже ровно абсолютно окрашенных: А состав "краски 7125,21" тебе неизвестен? Хотел, исходя из ее состава понять, возможен ли хотя бы полуматовый блеск. |
Котовский в 03.12.2021 - 10:18 pirovskikh
А состав "краски 7125,21" тебе неизвестен? Хотел, исходя из ее состава понять, возможен ли хотя бы полуматовый блеск.[/quote] Нет, состав не знаю. Блеск? Имхо, нет. |
Алексей_Крюков в 03.12.2021 - 10:22 В целом очень приятная модель, Влад. Поздравляю с пополнением коллекции!
По рассеянному освещению при фотографировании лучше заморочиться, конечно. Тогда и бликов меньше будет, да и растр на Квинте не будет подчеркиваться сильнее, чем он есть на самом деле. Если лайт куба нет, то хотя бы лист бумаги или тонкую плитку потолочную из пенопласта перед лампой ставить. |
Roman-Nord в 03.12.2021 - 13:55 Салют, всем!
Работа понравилась! Очень аккуратно. Легкие потертости на рояльных петлях и замках, кромках не помешали бы. |
guam в 03.12.2021 - 17:51 Отличная модель!
Если и есть какие мелочи, то это уже о недостижимом идеале.)) Особый респект за трос уборки заднего колеса. |
taktik в 04.12.2021 - 00:41 Roman-Nord
guam Спасибо, коллеги! Все замечания будут учтены в последующих моделях. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Интересная модель +
pirovskikh
Не известка, не мел. У немцев была для нанесения зимнего камуфляжа краска, легкосмываемая. Где-то мне и название ее попадалось. У меня есть фото, где техник красит белым крыло Ю-87 из пульвера, причем без всяких трафаретов.
На многих фото немцев в зимнике видно, что эмблемы, тактические обозначения, свастика оттерты от белого, то есть красили, похоже , не заморачиваясь маскировкой обозначений, потом просто протирая напыления. Ибо краска, напомню, легкосмываемая.
Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
Нашел - Зимний камуфляж получался при нанесении на верхние и боковые поверхности самолета нестойкой краски 7125,21 белого цвета, а с конца 1943 г. - ее замены, Flieglack 7126.21. Обычно это делалось при помощи пистолета-распылителя или реже - если надо было нанести маскировку в виде пятна или какого-то фрагмента - с использованием кисти. В течение первой и второй «русских» зим почти всегда краски наносили на все верхние поверхности без каких-либо пропусков. Это было следствием очень суровых погодных условий в те сезоны. В следующие годы, 1943/44и 1944/45, закрашивались только отдельные участки, наносились разного рода пятна и т.п., поскольку очень часто речь шла о получении наилучшего камуфляжа на грязевых аэродромах, а не покрытых полностью снегом. В случае долгих зим неоднократно бывало так, что один и тот же самолет окрашивался в белый цвет даже дважды, т.к. предыдущее, первоначальное белое покрытие смывалось, частично стиралось или загрязнялось, а в марте было еще столько снега, что приходилось докрашивать белые «латки».
Полностью здесь - http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/LuftCamouflage/Part3/index.htm