Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В предыдущей серии мы оставили Аэрокобру на острове Новая Гвинея, где она отважно противостояла японским самолетам. Теперь же силой нашего воображения перенесемся с жарких островов Тихого океана в не менее жаркую Африку ( хоть и северную).Здесь, в Тунисе в 1943 году развернулись жаркие сражения между Африканским корпусом немцев и союзниками.
Американцы решили применить Кобры в качестве штурмовика. И делали они это весьма успешно. Но продолжая сомневаться в способности Аэрокобр постоять за себя, прикрытие их в воздухе осуществляли Р-40. А в это время на другом конце света, над холодными водами Арктики проворные и быстрые Кобры прикрывали Р-40, наносившие удары по гитлеровским конвоям. Чудеса, да и только!
Модель традиционно для меня фирмы Эдуард и также традиционно в американской окраске, на этот раз самолет принадлежит 93-й истребительной группе, если верить инструкции, а не верить ей у меня нет ни малейшего основания.
sanchos в 03.07.2020 - 23:54 Тема: Eduard 1/48 P-39L - Кобра с бомбой Чёрным я думаю не надо было выделять расшивку, всёж таки Африка. Да и чёрный уж чересчур чёрный |
Dock в 04.07.2020 - 00:24 Самолет собран. Эт хорошо.
Но вот отчетливая косолапость Кобры... Хотя. она, канешна, змея, ног-то у нее нету... Да и запыленность кокпита... Но, опять же, Африкаа... |
pirovskikh в 10.07.2020 - 10:32 Тема: Eduard 1/48 P-39L - Кобра с бомбой ДВерь на левом борту отходит от фюзеляжа внизу. Это косяк набора. Надо сошлифовывать. |
jetac в 10.07.2020 - 10:48 не думал писать, но увидев в тексте это...
если верить инструкции, а не верить ей у меня нет ни малейшего основания. и где желтая полоса на хвосте у прототипа, и как расположены буква Т с рисунком фигуры? полагаю спрашивать почему стойки и щитки изнутри цвета цинк-хромата (а не зеленого, как ниши), что делают эмблемы фирмы Аэропроп на винте Кэртисс, что за провода лежат на полке за кабиной и на передней стойке, почему стволы крыльевых пулеметов без кожухов, что делает техничка на дверях, а также просить показать реальный пример такого расположения ограничительных линий вокруг воздухозаборников радиаторов - смысла нет... и если уж поставили ящик радиоответчика (за пилотом, которого нет у настоящего), то нужно было и вторую антенну слева натянуть. а мачта антенны УКВ - не отменяет необходимости натягивания другой радио антенны (от кабины до киля). будете верить инструкциям дальше? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/48 P-39L - Кобра с бомбой(#14322) - обсуждение
Мой респект за выбор этого варианта.
в журнале Огонек за 88й год был напечатан его яркий цветной боковик