Самолет собран. Эт хорошо.
Но вот отчетливая косолапость Кобры... Хотя. она, канешна, змея, ног-то у нее нету...
Да и запыленность кокпита... Но, опять же, Африкаа...
Добавлено: Пт Июл 10, 2020 9:48 am
Заголовок сообщения:
не думал писать, но увидев в тексте это...
Цитата:
если верить инструкции, а не верить ей у меня нет ни малейшего основания.
и где желтая полоса на хвосте у прототипа, и как расположены буква Т с рисунком фигуры?
полагаю спрашивать почему стойки и щитки изнутри цвета цинк-хромата (а не зеленого, как ниши), что делают эмблемы фирмы Аэропроп на винте Кэртисс, что за провода лежат на полке за кабиной и на передней стойке, почему стволы крыльевых пулеметов без кожухов, что делает техничка на дверях, а также просить показать реальный пример такого расположения ограничительных линий вокруг воздухозаборников радиаторов - смысла нет... и если уж поставили ящик радиоответчика (за пилотом, которого нет у настоящего), то нужно было и вторую антенну слева натянуть. а мачта антенны УКВ - не отменяет необходимости натягивания другой радио антенны (от кабины до киля).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы