Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем здравствуйте, хочу продолжить рассказ о летающих партах. В Англии фирма ДеХевиленд создала целый ряд учебных самолётов, которые и в наше время очень популярны у пилотов разных стран, и наверно всякий моделист знает хотя бы Джипси или Тайгер Мот и другие модификации этих мотыльков, а может и собирал когда-то сей биплан.
В этот раз в мои руки попала модель DH-82с от фирмы Pavla. Открыв коробку я немного оживился – какой симпатичный аппаратик, но рассматривая отливки я понял что рано обрадовался: все люки были даны грубой внутренней расшивкой, а нижние плоскости крыльев вместо провисов по местам нервюр красовалась внутренняя расшивка, боковины кабины были лысые, но местами попадались напоминания от толкателей…
Мелочёвка вообще не требует объяснения кроме как «в ведро», правда были эпоксидные детали – их можно было сделать из пластика(ИМХО), два вакуумных фонаря!, хорошая инструкция окраска на несколько вариантов скромненькие декали (у меня волею судьбы был один вариант).
После некоторых размышлений решил приступить к работе. Много времени уделил кабине, выполнив силовой набор, трубопроводы, ручки управления двигателем, кресла выкинул и поставил из запчастей – стало выглядеть по достойней, сделал заднюю стенку у второго пилота, педали, ремни-декаль, ручки управления.
Приборные доски немного доработал по геометрии фюзеляжа + сделал компас во второй кабине – и после покраски и тонировки собрал воедино. Фонарь на своё место садился не очень хорошо, но деваться от меня ему было не куда… Далее были до ума доведены нижние крылья и хвостовое оперение.
После покраски всего планера в белый цвет настало время за провисами нижнего крыла – сымитировал их вырезав полоски краски и наклеив на крыло, затем пришлось несколько раз задувать белой краской и сошкуривать ступеньки, что бы появилась своеобразная волнообразность, тоже самое было сделано и с верхним крылом, но перед этим была зашпаклёвана снизу вся внутренняя расшивка. При работе с верхним крылом сломалось само крыло возле крыльевого бака – усилил проволокой, предкрылки оклеил фольгой-самоклейкой, приклеил эпоксидную часть бака , направляющие для предкрылка и покрасил крыло.
Фонарь у реальной машины был серебристым, я решил не заморачиваться с масками и оклеил его фольгой-самоклейкой, под фонарь были сделаны новые полозья.
При сборке бипланной коробки были выполнены заново все стойки, сначала приклеены фюзеляжные, приклеено верхнее крыло (перед монтажом крыла приклеены будущие расчалки), затем крыльевые стойки и натянуты расчалки. Пирамида шасси собиралась полностью из тянутых литников разного сечения, были протянуты трубопроводы тормозной системы.
Выполнено заново хвостовое колесо, подкосы стабилизатора, тяги элеронов, выхлопная труба, трубка Пито, все АНО, горловины баков, трубопровод из крыльевого бака и какие-то тяги к крыльевому баку, триммеры рулей направления и строповочный петли на нижних рыльях. Декали легли хорошо без нареканий, расчалки из женского чулка. Вся модель была окрашена в желтый цвет краской НЦ и оттонирована Tamiya Smoke, полуматовым лаком НЦ придал модели сатиновый оттенок.
В заключении могу сказать что модель понравилась, наверно из-за того что я люблю бипланы, но моделистам со слабыми нервами её рекомендовать нельзя, а только опытным и настоящим фанатам верёвочной авиации, кем я и являюсь.
Ещё решил добавить несколько фото вместе с Flit-16, так как модель выполнена в окраске канадской авиашколы.
С уважением, Макс И.
Sky_Dog в 11.01.2009 - 17:32 Весьма интересная модель, очень понравилась, особенно немного необычным фонарем, достаточно крупных размеров по отношению к самолету :smile: |
Oeff@g в 12.01.2009 - 13:24 vnl
люков было на крыльях достаточно, но их невидвть ни фига в жизни, те что не видно я нестал делать, а те что остались я выделил, на вото в инете, на обшивке найти эти лю надо постараться! Sky_Dog фонарь и впрямь не стандарнтый, при том что канадцы под себя весь самоль переделали... |
vnl в 24.01.2009 - 01:07 Раньше как-то не задавался вопросом про лючки на тканевом крыле, надо будет посмотреть как на Тэшке эта ситуация решена |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Pavla 1/72 DH-82C Tiger Moth Mk I - А...(#1350) - обсуждение
Замечательный самолетик!
Понравилось решение с фонарем! На своем Як-52 так и сделаю.
Маленький вопросик. Насколько я понял, крыло обтянуто тканью. А на верхней поверхности наблюдаются лючки. В ткани. Это такое хитрое конструкторское решение?