Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Блог Atlant

« < 1 2 > »

Сравнение F-RSIN/Roden 1/144 Две Британии: Французская и Украинская.

+130
В модельном виде, Bristol Britannia долгое время была представлена только одной моделью - Frog в масштабе 1:96. (Не считая вакуумных и смоляных моделей, о спорных “преимуществах” и недостатках которых знает практически каждый моделист). За последний год ситуация резко изменилась. Изменилась настолько резко, что теперь можно говорить не просто о наличии модели этого самолета, а проводить сравнение 2-х моделей этого самолета! Именно таким сравнением я сейчас и займусь.
22.12.15 10:01

Обзор ProResin 1/72 Bristol Type 188 - почти что Дрозд-альбинос

+50
В модельном виде Bristol T.188 не избалован производителями.
23.1.15 09:00

Обзор ProResin 1/72 BAC.221 - Конкорд в миниатюре

+100
Вслед за первой “яйцеобразной” Дельтой (смори мой предыдущий обзор) авиакомпания Fairey Aviation приступила к разработке второй модели - Fairey Delta 2. На сей раз фюзеляж был сделан длиннее, воздухозаборник из носовой части был перемещен в корни крыла, позволив делать носовую часть конусообразной, придав самолету изящно-утонченный вид. Кроме изменения вида были существенно изменены и характеристики, причем в лучшую сторону - совершив первый полет 6-го октября 1954-го года, 10-го марта 1056-го года на самолете был установил новый мировой рекорд скорости - 1.132 mph (1.811 км/час) или Mach 1,7, став первым в истории самолетом, превысившим скорость 1000 миль/час.
24.12.14 09:00

Обзор ProResin 1/72 Fairey Delta FD.1 - Яйцесамолет из прошлого

+70
Очередной английский экспериментальный самолет. Информации о прототипе в сети не мало, а очень мало. Известно что строился по спецификации Е.10/47 как исследовательская работа по созданию самолета с “почти вертикальным взлетом” - “почти вертикальный” потому что изначально планировалось запускать самолет с наклонной рампы при помощи тяги реактивного двигателя и 2-х твердотопливных ракет-ускорителей.
21.12.14 08:00

Обзор ProResin 1/72 Boulton Paul P.111 - Маленькая желтая опасность

+110
50-е года 20-го века были “золотым периодом” реактивной авиации, когда новое поколение техники сменяло предыдущее в течении нескольких лет. Двигатели, структуры, аэродинамические схемы, радиотехническое оборудование - развитие практически всех отраслей авиационной индустрии происходило взрывными темпами. Для изучения новых режимов полета, аэродинамических схем, способов управления практически во всех странах мира много усилий было направлено на Опытно-Конструкторские Разработки. 
19.12.14 07:00

Обзор ProResin 1/72 Avro 707A

+70
“Avro 707A известен всем, поэтому писать про прототип ничего не буду”, так в большинстве случаев начинаются описания моделей на этом сайте. И для моделистов, которые интересуются именно этой тематикой этого хватает. Но тот или иной аппарат может заинтересовать кого-то кто этой темей не интересуется, и поэтому я так начинать статью не буду. 
11.12.14 07:00

Обзор ZZModels 1/72 Радар-высотомер ПРВ-10

+30
Летучие мыши и некоторые виды обитателей моря используют эхолокацию с незапамятных времен. Человечество стало пользоваться эхолокацией (правда в диапазоне радио-волн) в 1940-ом году, когда Англичане использовали свои первые радарные установки для обнаружения немецких атак и целеуказания для своих истребителей. В Советском Союзе радиолокация ВВС и ПВО СССР обеспечивала безопасное проведение полетов и обнаружение самолетов-нарушителей. «Традиционный» локатор кругового обзора дает только 2 координаты самолета относительно локатора – азимут и дальность, но для правильного целеуказания необходимо знать еще и высоту самолета. Для определения высоты самолета используется специальный тип радио-локатора – радиовысотомер. Отличие высотомера от локатора кругового обзора в том, что антенна высотомера качается вверх-вниз (обычно на угол 30 градусов) и может быть повернута на любой азимут. Тонкий (1-2 градуса по азимуту и 0,5 градуса по высоте) луч высотомера обеспечивает погрешность определения высоты по цели типа МиГ-21 в 200-400 метров на удалении до 250 км. Откуда я это знаю? Знаю я это потому что в годы прохождения службы в рядах ВВС СА я был оператором высотомера, обеспечивая тренировочные полеты. За время службы мне довелось работать на нескольких типах высотомеров: ПРВ-9/16, -11, -13.
21.6.13 08:00

Обзор Modelsvit 1/72 Ту-144

+170
В самом начале моей «модельной жизни» я купил в местном модельном магазине модель Конкорда от Heller в 72 ом масштабе. У меня тогда не было много коробок и модель была сделана почти сразу-же. Глядя на эту модель сейчас, я вижу много недостатков и недоработок, но линии и формы Конкорда изящны и модель привлекает взгляды. Имея на полке Конкорд, мне очень хотелось поставить рядом модель Ту-144 в том-же масштабе, но, увы, модели не было, а делать модель самому «с нуля» у меня не хватит сил и навыков. Приходилось набраться терпения и ждать. 
8.6.13 08:00

Обзор HobbyBoss 1/48 Ан-2/Ан-2СХ

+200
Китайская компания HobbyBoss выпустила модель самолета Ан-2 в 48-ом масштабе. Данная статья – это моя попытка предоставить Вам как можно больше информации, чтобы Вы могли составить собственное мнение.
16.9.12 08:00

Обзор Trumpeter 1/72 J-20 - Китайский дракон

+20
11 января 2011 года свой первый полет совершил новый истребитель Китайского производства J-20 "Могучий Дракон". Очень похожий на результат скрещивания F-22 и F-35 с добавлением канардов от Су-33, самолет преподносится Китаем как самостоятельная разработка, и скорее всего таковым и является, но цель моего обзора не сам самолет, а его модель в 72-ом масштабе от Китайского-же Трумпетера.
26.10.11 09:00
« < 1 2 > »
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy