Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую, представляю обзор винтажной вакуумной модели самолёта Мессершмитт BF109 G-6, являющейся пиратской копией японской модели Хасегава. Этот набор был популярен у любителей самолётов - благодаря низкой цене.
BF109 G-6 — самая массовая модель Bf.109. Запущена в производство в феврале 1943 года. В этой версии 7.92-мм. пулемёт MG-17 был заменён на 13-мм. пулемёт MG-131. Это привело к появлению двух больших блистеров по бокам капота (там располагались казённые части пулемётов) и снижению скорости на 9 км/ч. Изначально создавалась как универсальный носитель, позволявший в полевых условиях быстро менять оснащение самолёта в зависимости от обстановки и боевых задач. Бронеспинка за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор.
Всего было построено около 12000 самолётов G-6 (точное число назвать сложно, так как числа в заводских документах не совпадают с записями имперского министерства авиации). Также существовал вариант G-5 — единственным его отличием от G-6 было наличие герметичной кабины. Всего с мая 1943 года по август 1944 года было построено 475 самолётов G-5.
Для высотных полётов был создан вариант G-5/AS с двигателем DB605AS. Этот двигатель, работавший на бензине с октановым числом 96 вместо 87-го, развивал на форсаже мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Всего было изготовлено около 700 машин модели /AS. Самолёты G-5 и G-6 с системой высотного форсажа GM-1 получили постфикс «/U2» (внешне их можно легко отличить по изменённому (с оптимальной аэродинамической формой) капоту двигателя). Кроме того, 6-я модель оснащалась системой форсирования двигателя MW 50.
Кроме того, в 1943 году на G-6 часто устанавливали подвеску для бомб или ракет, подвесной топливный бак, гондолы с дополнительными пушками. Самолёт использовали и в качестве ночного истребителя.
Пластик расположен на одной пластине, он довольно твёрдый. Расшивка внутренняя. Деталировка небогатая. Ниши шасси пустые. Обтекатели пулемётов и патрубки отштампованы вместе с половинами фюзеляжа. Рулевые поверхности имеют имитацию провисания на рёбрах. Поверхность пластика глянцевая. Винт дан в одну переднюю половину. Задняя половина отсутствует. Кок не имеет вырезов под лопасти.
Фонарь дан в одну деталь, и не имеет дефектов, то есть пожелтений, вкраплений, трещин. Модель предлагается собирать с закрытой кабиной.
Инструкция чёрно-белая, отпечатана типографским способом. Содержит схему окраски Мессершмитта из эскадры Удет, схему сборки. Таблица цветов предлагает следующие цвета : RLM 70/71/76/04. Хотя самолёт был окрашен по другой схеме. В инструкции забыли нарисовать топливный бак, который в наборе есть.
Декаль Эконика состоит из чёрно-белой инструкции и непосредственно самой декали. Она дана на разные варианты Мессершмиттов. Указанный в ней ВF109G-2 на самом деле является самолётом ВF109G-6 , на котором летал Альфред Гриславски. Декаль имеет элементы на приборную доску. Кресты на самолёте BF109G-6 должны быть без тонкой чёрной окантовки.
В статье представлены фотографии самолётов из инструкции, из декали, а также боковые проекции этих машин и фото пилота Альфреда Гриславски.
Den2000 в 08.05.2016 - 02:13 Тема: Re: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Это Котер, который с 1991 стал К&К. Снятый с матчбокса. [url=http://postimg.org/image/ic5lhxhc1/][/url] Мне один товарищ как то показал вот такую же модель 109Е , без логотипа, и сказал: "это тоже МАВИ, но они скрывают.." По смыслу было: одна из первых проб вакуум-моделей, дохлого качества, посему пошла "анонимно" .. (может отдали потом кому? стал Котер- но это уже мои предположения)))) Boт этот Вf109E был моим первым Мессершмиттом. Помню собрал его, покрасил кистью, а декалей не было. Взял белую бумагу, тушью и перьями нарисовал кресты, вырезал, наклеил сверху на модель. Для 1991-го было круто :) Сама моделька была мелкой и невесомой, её почти не ощущаешь, когда держишь в руках... Добавлено спустя 18 минут 6 секунд: А Емиль,если мне не изменяет склероз был копией польской вакушки JMK,только заметно худшего качества.У поляка ещё декаль была на Испанию.Хотя не факт,что поляки с кого нибудь тоже не содрали. Вот такой он был... |
dedel в 08.05.2016 - 02:15 Тема: Re: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Это Котер, который с 1991 стал К&К. Снятый с матчбокса. А, первые мавишные вакушки хорошо коррелируют по наименованиям с так называемыми "брянскими". |
Pavel_P в 11.05.2016 - 00:21 Тема: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Мне интересны такие модели, это отдельное удовольствие от процесса. |
Den2000 в 13.05.2016 - 14:42 Не хватает свастики на хвосте, что бы поставить точку. И второй вопрос: будет ли интерес к модели? Стоит ли выставляться? Необычно. Интерес вызывает. |
Ruben в 14.05.2016 - 16:02 Спасибо коллеги,у модели есть своя ветка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=58304 и что бы здесь не засорятьздесь пространство, отвечать буду там.
Спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6