Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6

 Приветствую, представляю обзор винтажной вакуумной модели самолёта Мессершмитт BF109 G-6, являющейся пиратской копией японской модели Хасегава. Этот набор был популярен у любителей самолётов - благодаря низкой цене.

Из истории Bf.109G 

BF109 G-6 — самая массовая модель Bf.109. Запущена в производство в феврале 1943 года. В этой версии 7.92-мм. пулемёт MG-17 был заменён на 13-мм. пулемёт MG-131. Это привело к появлению двух больших блистеров по бокам капота (там располагались казённые части пулемётов) и снижению скорости на 9 км/ч. Изначально создавалась как универсальный носитель, позволявший в полевых условиях быстро менять оснащение самолёта в зависимости от обстановки и боевых задач. Бронеспинка за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор.
Всего было построено около 12000 самолётов G-6 (точное число назвать сложно, так как числа в заводских документах не совпадают с записями имперского министерства авиации). Также существовал вариант G-5 — единственным его отличием от G-6 было наличие герметичной кабины. Всего с мая 1943 года по август 1944 года было построено 475 самолётов G-5.

Для высотных полётов был создан вариант G-5/AS с двигателем DB605AS. Этот двигатель, работавший на бензине с октановым числом 96 вместо 87-го, развивал на форсаже мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Всего было изготовлено около 700 машин модели /AS. Самолёты G-5 и G-6 с системой высотного форсажа GM-1 получили постфикс «/U2» (внешне их можно легко отличить по изменённому (с оптимальной аэродинамической формой) капоту двигателя). Кроме того, 6-я модель оснащалась системой форсирования двигателя MW 50.

Кроме того, в 1943 году на G-6 часто устанавливали подвеску для бомб или ракет, подвесной топливный бак, гондолы с дополнительными пушками. Самолёт использовали и в качестве ночного истребителя.

МОДЕЛЬ МАВИ МЕССЕРШМИТТ BF109G-6 МАСШТАБ 1/72 W 7009

ПЛАСТИК 

Пластик расположен на одной пластине, он довольно твёрдый. Расшивка внутренняя. Деталировка небогатая. Ниши шасси пустые. Обтекатели пулемётов и патрубки отштампованы вместе с половинами фюзеляжа. Рулевые поверхности имеют имитацию провисания на рёбрах. Поверхность пластика глянцевая. Винт дан в одну переднюю половину. Задняя половина отсутствует. Кок не имеет вырезов под лопасти. 

Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 
Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 
Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 
Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 

ФОНАРЬ

Фонарь дан в одну деталь, и не имеет дефектов, то есть пожелтений, вкраплений, трещин. Модель предлагается собирать с закрытой кабиной. 

Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 

ИНСТРУКЦИЯ

Инструкция чёрно-белая, отпечатана типографским способом. Содержит схему окраски Мессершмитта из эскадры Удет, схему сборки. Таблица цветов предлагает следующие цвета : RLM 70/71/76/04. Хотя самолёт был окрашен по другой схеме. В инструкции забыли нарисовать топливный бак, который в наборе есть.

Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6

ДЕКАЛЬ ЭКОНИКА

Декаль Эконика состоит из чёрно-белой инструкции и непосредственно самой декали. Она дана на разные варианты Мессершмиттов. Указанный в ней ВF109G-2 на самом деле является самолётом ВF109G-6 , на котором летал Альфред Гриславски. Декаль имеет элементы на приборную доску. Кресты на самолёте BF109G-6 должны быть без тонкой чёрной окантовки.

Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 

ФОТО ПРОТОТИПОВ

В статье представлены фотографии самолётов из инструкции, из декали, а также боковые проекции этих машин и фото пилота Альфреда Гриславски.

 
Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6 
Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6

 

Pavel_P в 08.05.2016 - 00:54
Тема: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6
Не хватает воспоминаний мастеров вакушечного направления.
Den2000 в 08.05.2016 - 02:13
Тема: Re: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6

Это Котер, который с 1991 стал К&К. Снятый с матчбокса.
[url=http://postimg.org/image/ic5lhxhc1/][/url]

Мне один товарищ как то показал вот такую же модель 109Е , без логотипа, и сказал: "это тоже МАВИ, но они скрывают.." По смыслу было: одна из первых проб вакуум-моделей, дохлого качества, посему пошла "анонимно" .. (может отдали потом кому? стал Котер- но это уже мои предположения))))
Boт этот Вf109E был моим первым Мессершмиттом. Помню собрал его, покрасил кистью, а декалей не было. Взял белую бумагу, тушью и перьями нарисовал кресты, вырезал, наклеил сверху на модель. Для 1991-го было круто :) Сама моделька была мелкой и невесомой, её почти не ощущаешь, когда держишь в руках...

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:


А Емиль,если мне не изменяет склероз был копией польской вакушки JMK,только заметно худшего качества.У поляка ещё декаль была на Испанию.Хотя не факт,что поляки с кого нибудь тоже не содрали.

Вот такой он был...

# #
dedel в 08.05.2016 - 02:15
Тема: Re: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6

Это Котер, который с 1991 стал К&К. Снятый с матчбокса.

А, первые мавишные вакушки хорошо коррелируют по наименованиям с так называемыми "брянскими".
Ruben в 09.05.2016 - 19:03
Приветствую всех. С Праздником победы вас,коллеги. Были у меня эти 109-ки, но с появлением нормального пластика встал вопрос "что с ними делать" Выбрасывать было жаль, вот и решился на такую пластическую операцию.
# #
Pavel_P в 09.05.2016 - 19:58
Ruben
Пациент после операции жив?
Ruben в 10.05.2016 - 20:17
Пациент скорее жив, чем мертв и выглядит так:
#
Не хватает свастики на хвосте, что бы поставить точку. И второй вопрос: будет ли интерес к модели? Стоит ли выставляться?
Pavel_P в 11.05.2016 - 00:21
Тема: Обзор МАВИ 1/72 Мессершмитт ВF-109G-6
Мне интересны такие модели, это отдельное удовольствие от процесса.
mmoustaf в 13.05.2016 - 11:32
Я вернулся.
Спасибо за воспоминания.
+ в репу
Den2000 в 13.05.2016 - 14:42

Не хватает свастики на хвосте, что бы поставить точку. И второй вопрос: будет ли интерес к модели? Стоит ли выставляться?
Необычно. Интерес вызывает.
Ruben в 14.05.2016 - 16:02
Спасибо коллеги,у модели есть своя ветка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=58304 и что бы здесь не засорятьздесь пространство, отвечать буду там.
Спасибо!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy