Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Эта модель строилась в качестве "поддержки" ГБ "Реактивы США". Была построена за три месяца, не спеша.
Модель "Корсара" от знаменитой японской фирмы весьма неплоха, несмотря на возраст отливок - начало 90-х. Расшивка внутренняя, правда местами замыленная и не глубокая. Деталировка тоже неплоха, но я все же приобрел смоляные наборы - кабина и ниши шасси. К сожалению, неприятным сюрпризом стал для меня хасегавовский пластик - очень твердый. Ощутил это в полной мере, когда отрезал родные ниши от фюзеляжа - работать напильниками и бормашинкой пришлось очень долго.
Сборка прошла без особых затруднений, даже смола встала на свое место почти идеально. Канал воздухозаборника заменять не стал - родной весьма неплох, тем более, что лопаток турбины не видно при любом ракурсе, из-за довольно сильного изгиба трубы. Сложным местом оказалась ванна кабины, так как под ней идет канал, а под каналом сразу передняя ниша. Пришлось все три детали максимально стачивать с внешней стороны, дабы уместить их в фюзеляж. Шпаклевка понадобилась лишь в паре мест - при стыковке основных ниш друг с другом, да при заделке щели в канале ВЗ.
Консоли решил сделать сложенными - благо, набор это предусматривает, а сам механизм складывания сделан неплохо. Закрылки и предкрылки сделал отклоненными, как на большинстве фото. Правда, поленился отпилить элероны - они тоже на фотографиях отклонены наружу, причем оба в одну сторону - видимо, при складывании крыла расстыковывалась тяга.
К сожалению, из-за моей неопытности, приключилась беда с козырьком фонаря. Я не понимаю, какая сила мною действовала, когда я решил покрыть переднее стекло нитролаком с зеленой краской, а не, допустим, лаком от "Тамии". Я конечно люблю экспериментировать, но иногда это приводит к плачевным результатам. Так вот, при задутии козырька нитролак начал подъедать пластмассу, и с прозрачными деталями это чревато. Короче, даже футура не спасла. Козырек - в помойку, и начал искать новый. Нашел, установил на модель, зашпаклевал. Проблема решена.
Красил модель я нитроэмалью Spies Hecker. Это такая немецкая автомобильная краска, очень хорошая. По свойствам очень напоминает Mr.Color, только чуть более глянцевая. Укрывистость - потрясающая. Белая краска от этой фирмы - лучшая белая краска, которую я когда-либо использовал. Намешивал цвета на глаз, ориентируясь на фото машин из VA-46. Под базовый цвет нанесен прешейдинг черного цвета, а после базового слоя я еще дополнительно прошелся по краям панелей более темной серой краской. На мой взгляд, эффект получился. С одной стороны, видна неоднородность, с другой - тонировка получилась не такая уж агрессивная, как я и хотел. Смывку делал маслом от Pebeo, смешивая черный, серый и коричневый. На брюхе - более темный, сверху - светлее. В нишах и на стойках использовал еще более светлый цвет, так как они белые.
В качестве прототипа был выбран один из самолетов из VA-46 Clansmen? а именно самолет с номером 160713. Фотографии этого борта есть в различных вариациях - когда самолет еще в строю, и когда он уже в музее. Причем, на музейных фото серый цвет значительно выгорел. Декаль использовал от CAM Decals, по качеству они очень хорошие - ввариваются в расшивку путем нанесения небольшого количества жидкости Mаrk Fit. Дабы черные надписи сильно не выделялись, "припылил" их сверху жидко разведенной серой краской.
Долго думал, на каком варианте подвесного вооружения остановиться, и сделал самый распространенный на фото вариант - пара ракет Sidewinder на фюзеляжных пилонах, и пара связок из трёх Rockeye на крайних. Средний пилон при этом остается пустым. Ракеты взял из набора с "Корсаром", а Рокаи - из набора вооружения №1 от той же фирмы. К слову, вооружение из дополнительного набора выполнено значительно хуже. Пилоны сделал съемными, вклеив в них штифты из медной трубки. Это будет удобно для транспортировки модели.
Вроде бы все, краткий рассказ окончен. Спасибо всем за внимание. Если у кого-то есть желание, они могут посмотреть ветку о постройке
Bertych в 31.10.2013 - 05:50 Именно лезвием бритвы и делаю.Тут же самое главное правильно сделать зубья-после нанесения рассечек правлю "развод" на алмазном брусочке. В том,что приходится многое поправлять,в зависимости от производителя,я с Вами абсолютно согласен.
А на восприятие модели влияют многие факторы:-тут и техническая сторона дела (производитель+проработка автора),и не менее важная психологическая составляющая (окраска,различные технологические приёмы,помогающие усилить "смотрибельность" модели). А с "немасштабностью" нам приходится сталкиваться чуть ли не на каждом шагу:-диаметры стволов пушек и пулемётов,острота задних кромок всех плоскостей,толщина стабилизаторов ракет и бомб,створок шасси,размеры многочисленных антенн и многое-многое другое. Самое главное-не останавливаться на пути совершенствования и тогда на выходе мы будем иметь то,к чему стремимся-модель,позволяющую представить себе образ настоящего образца техники!!! :grin: |
REDCAT в 31.10.2013 - 11:25 Именно лезвием бритвы и делаю.
Все так, все верно говорите, но ведь толщина самого лезвия... ээээ... "несколько превышает" 0,1-0,2 мм ;) не говоря уже о ширине пропила... |
fishbed в 31.10.2013 - 16:21 на всех приведенных фото плоскости - в отклоненном от нулевого положениях. Само собой, щели будут видны. Но в "нейтральном" положении их там не будет. На модели руль направления стоит ровно - и щелей быть не может.
на всех приведенных фото руль строго в нейтральном положении, на фото в пустыне уж 1000% Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Вот руль направления в нейтральном положении, какие щели? Володь а щели есть, просто угол такой что верхней не видно, а в нижнюю щель отлично просматривается стена здания на заднем плане. :grin: |
Nazar в 31.10.2013 - 16:31 fishbed
Леш, вот это предлагается пропиливать в 48м масштабе? [url=http://www.pixic.ru][/url] То что щель есть ежу понятно, между двумя поверхностями, одна из которых свободно двигается по плоскости другой, щель есть по определению, вопрос в ее размерах и в необходимости воспроизводить ее в масштабе. Я считаю это абсолютно лишним. |
HOOLY_GUN в 02.11.2013 - 22:20 fishbed
Леш, вот это предлагается пропиливать в 48м масштабе? Я считаю это абсолютно лишним. [url=http://postimg.org/image/53xdz47s3/][/url] +1 Про 72-ой вообще промолчу... |
Bertych в 04.11.2013 - 06:23 REDCAT-"несколько превышает" 0,1-0,2 мм. Денис,она ровно 0,1мм,а ширина пропила-этож от ручек и настроения зависит. :lol:
HOOLY_GUN- на приведённом Вами фото эта "щель" отчетливо видна сверху. К тому же они выглядят более отчётливо,нежели расшивка на планере. Если мы выделяем расшивку,то почему бы не выделить рули более явно? :???: |
REDCAT в 04.11.2013 - 06:27 REDCAT-"несколько превышает" 0,1-0,2 мм. Денис,она ровно 0,1мм,а ширина пропила-этож от ручек и настроения зависит. :lol:
Хмм.. знаешь, а вот мой микрометр выдает мне "несколько иные" данные. Проверял старое доброе советское лезвие НЕВА. Насчет настроения - особенно согласен, иногда и хирургическим скальпелем бывает такую "траншею" сделаешь... :( |
fishbed в 06.11.2013 - 20:16 Леш, вот это предлагается пропиливать в 48м масштабе?
Володь, минуточку а я разве где-то сказал что надо пропиливать? я всего лишь сказал что в нейтральном положении щели есть, а коллега Но в "нейтральном" положении их там не будет. а они там есть. по поводу пропиливать, не пропиливать, это сугубо личное дело. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Идея понятна.
Скажите, как Вы физически на пластике будете делать пропил шириной 0,1 - 0,2 мм?? для этого нужна пилка толщиной 0,05 - 0,15 мм??? у Вас есть такие нано-технологии??? все что Вы предложите пропилить пилкой из лезвия бритвы в случае с рулевыми поверхностями будет смотреться уже грубовато и не масштабно.
Справедливости для, стоит отметить, что часто нашему брату приходится мириться (либо исправлять) и с гораздо более грубыми "пропилами", сделанными производителями той или иной модели, потому что "они так видят"...